?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Москва - единственный город в мире, где есть вайфай в метро. Как относятся к этому пассажиры подземки? Их возмущает и оскорбляет скорость, перебои со связью, а главное - необходимость смотреть рекламу (!) за бесплатный (!!!) доступ. При Лужкове москвичей возмущала Москва. Вот вам Собянин. Теперь их возмущает столица без проводов и с фестивалями.

Минвайл летние фестивали ("Да кому они нужны!?") посетили от 2,5 до 8 миллионов человек. Москва входит в туристические топы и рейтинги всех мастей. В июне на "Московском продукте" купили почти 13 тонн (!!!) молока и мяса, на "Московском мороженном" в июле съели 95 тонн мороженного (0,5 кг из них - я), на "Московском варенье" в августе продали 80 тонн варенья, 20 тонн меда и около 100 тонн печенья, мармелада и пастилы. Поди плохо!



Фестивали стали новой традицией (а я очень люблю традиции и эту готова защищать до последней капли варенья), новой изюминкой Москвы, новым поводом приехать в центр города из своего района (а сейчас у многих из нас и на раёнехорошо) или вспомнить о существовании Гребного канала и Воробьевых гор (спасибо, "Круг света"), новой причиной прилететь в Москву для иностранцев, наконец.

В Москве все время что-то происходит! Город живет и дышит. Раньше мы до смерти радовались, когда украшали огоньками "Пушкин", а деревья по соседству обматывали дюралайтом, сейчас мы точно знаем, что 16 декабря в городе наступит зимняя сказка и случится чудо - "Путешествие в Рождество".



Или вот еще экономический пример. Осенью "Московские сезоны" продолжились фестивалем "Московское кино", где одних сувениров (от обычных тематических до винтажных и даже антикварных) было продано больше чем на 100 миллионов рублей. Вот что имеет в виду мэр, говоря об окупаемости фестивалей.

На прошлой неделе началась "Золотая осень", которая продлится до 9 октября (во власти работают реалисты - в Москве дальше уже зима) и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" - 30 тонн сыра ждут - (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" - мою любимую, с барабулькой, ряпушкой, чавычей и другими экзотическими по местным меркам (3-9 октября). И все это время будем варить глинтвейн (обожаюобожаюобожаю), пить чай, печь сырники и закусывать их свежим вареньем.



А чтоб два раза не вставать, я считаю последним делом называть человека "оленеводом" или коверкать его фамилию. Во-первых, это мелко и низко, да и лично так сказать зассали бы. Во-вторых, это не имеет накакого отношения к его профессиональной деятельности. Что-то не нравится - говори по делу.

Также передаю привет Сергею Владимировичу Маркину, котрый почему-то не верит, что хвалить можно бесплатно. Особенно когда речь идет о любимом городе.

Posts from This Journal by “Москва” Tag

  • Мои улицы моей Москвы

    Недавно читала новую колонку Алины Фаркаш: она предлагает встречаться с друзьями не только в ресторанах, но и на прогулке, дескать, экономно и…

  • Весна, приходи!

    Начну с признания. В прошлом году я завела секретный бложик в Телеграме, чтобы друзья знали, где я и какое у меня настроение. Однажды я…

  • Как меня утром мэр подколол

    Это было обычное утро пятницы, когда я надеваю кэжуалфрайдей (что под стулом лежало), кладу в сумочку загран (потому что, как помним, ю нэвэ ноу)…

  • Новый год в Москве

    Впервые за долгое время я встречу новый год в любимом городе. И в этом году такой расклад как нельзя кстати, потому что я успевала в декабре…

  • Между осенью и зимой

    Сложно вспомнить, когда я последний раз гуляла по городу - наверное, еще до первых холодов. Когда ко мне в гости из Берлина прилетела мини ми,…

  • День города для простывших граждан

    Я не любитель массовых мероприятий, но мне жаль свалиться с простудой, читать программу Дня рождения любимого города и понимать, что не бывать…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
maecmpo
Sep. 29th, 2016 06:35 pm (UTC)
Вот реально читаю про Москву, и создается впечатление, что это лучший город планеты.
ВДНХ восстановили
Парк Горького восстановили
3ю кольцевую построили
везде все строится, как в Китае прям
плиткой весь центр выложили
еврокафеки открыли, велодорожки проложили, обустроили как в Европе
да еще теперь эти фестивали. Кажется, у вас вечная фиеста.

А не переехать ли мне в Москву?)
sapovich
Sep. 29th, 2016 06:39 pm (UTC)
Я давно переехала и не жалею. Тут очень хорошо и все время лучшеет)
maecmpo
Sep. 30th, 2016 01:48 pm (UTC)
Кстати, ты в Барселоне была? Интересны твои впечатления о Барсе по сравнению с Москвой)
sapovich
Sep. 30th, 2016 01:50 pm (UTC)
Была, не раз, не тронула, не мой город.:)
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 01:18 pm (UTC)
Почитайте комментарии ниже: возможно ваше мнение насчёт "лучшего города планеты" претерпит определённые коррективы.
maecmpo
Sep. 30th, 2016 02:03 pm (UTC)
Ну я образно, конечно. Для меня лучший город планеты пока что Барселона.
Да и в Москве я давно не был. Но судя по том, что я о ней читаю, изменения огромны и в лучшую сторону.

Почитал ваш комментарий, но если честно, то создается впечатление, что Москва приводится к евростандартам. Ни в одном европейском мегаполисе вы не встретите:
* бесплатные парковки. Даже в спальниках трудно найти, а в центре - тем более. В Цюрихе например вы вообще не найдете парковку дешевле, чем 30 евро за сутки. Даже на окраинах.
* ларьки у метро. Ну такие как были в Москве и есть других городах СНГ с обилием рекламы и т.д. Да, конечно у станций метро есть и денерки, и ларьки, но им отведено строго конкретное место, никаких дополнительных строений для них не строится.
* маршрутки. Их вообще как класс в Европе не существует. Тут мне кстати по душе больше СНГшная традиция - я считаю маршрутки очень удобными. Когда я жил в Риге, я обычно ездил на них.

То есть да, то, что в Москве были ларьки, бесплатные парковки и маршрутки это хорошо. Но их отстутствие не делает Москву хуже по сравнению с другими городами Европы, ибо это - повсеместная практика в Европе. Да и у всех есть свои минусы.

Например, несмотря на то, что Барса по моему скромному мнению - лучший город Европы, там совершенно ужасное метро. Там нет кондишки. В августе днем там натуральная парилка и духота. Градусов 40.
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:28 pm (UTC)
Я много бываю в Европе, так что в курсе. Москву действительно делают похожей на европейский город, но именно что похожей. Насчёт парковок. если вы думаете, что речь о специально обрудованных местах - то нет. Просто рисуют "карманы" на улицах, ставят знак платной парковки - и привет. Сейчас Москва уже полностью платная в пределах третьего кольца (а это уже зона, которую можно называть "центром" всеьма условно), сейчас же платные улицы (давайте называть вещи своими именами) появились вплоть до районов за МКАД (это минуточку - километров за 20-25 от центра: можете назвать европейский город со столь обширной зоной платной парковки?). И тут уже никакие объяснения про "оптимизирует трафик" не канают: в этих районах как раз живёт большинство москвичей, и им в любом случае куда-то надо девать свои машины. Специальных подземных паркингов в Москве раз-два и обчёлся - если что. Главное, к чему приводит плата за стоянку - дворы набиты машинами не только ночью, но и днём. Жители "счастливы".
Про маршрутки: никто бы не горевал, если бы их везде чем-то заменили. Но заменили далеко не везде. И заполняют вакуум как раз те, от кого - казалось бы - успели отвыкнуть: так называемые "шахид-такси". Это раздолбанные легковушки, управляемые гостями из братской Средней Азии, которые ловят клиентов как раз по закрытым маршрутам и даже берут те же деньги (меньше. чем стоит проезд на автобусе). Когда-то такое явление было широко распространено в Москве, но в последние годы рынок такси резко цивилизовался: теперб уже заказываешь машину даже не по телефону, а по приложению в смартфоне и получаешь за 10 минут. А вот появилась опять ниша для шахид-такси (всё же на нормальном такси цена совсем не такая).
Касательно ларьков. Те, что были у выходов из метро, в основном делали выручку на сигаретах - так что и хрен бы с ними. Но я уже писал, что "под шумок" снесли ещё много чего. Почему - сложно сказать. Возможно не обошлось без сговора с владельцами супермаркетов. Где-то я встретил такую фразу в интервью какого-то московского чиновника: "ну не оставлять же было это уродство до ЧМ по футболу!" Ага - знакомая песня "превратим Москву в образцовый социалистический город к олимпиаде!". Самое смешное, что как раз для футбольных фанатов вполне наличие ларьков могло показаться плюсом, а не минусом. В 2008 году в Москве проходил финал Лиги чемпионов, встречались два английских клуюа, так что понаехало полно англиских болельщиков. Так вот некоторые в своих отзывах как раз с восторгом писали: "автобусная остановка, совмещённая с магазинчиком - это же так удобно! И почему у нас в лондоне нету такого?". Те ларьки у остановок Собянин повелел снести одними из первых, как только стал мэром.
polar_dawn
Sep. 29th, 2016 06:39 pm (UTC)
Так, ну вот опять ты больную тему затронула. Нормальные люди (а не любители навешивать ярлыки по профессиональным и национальным признакам) критикуют не идеи, а исполнение. Если на фестивале мороженого подаётся 92995,5 кг замороженного молочно-растительного продукта и только 0,5 кг мороженого - это не фестиваль мороженого. Сырный фестиваль - это отлично! Я люблю вкусный сыр и постараюсь такой фестиваль посетить. Но если там сыра будет 0,5 кг на весь город - я молчать не буду :)
sapovich
Sep. 29th, 2016 07:09 pm (UTC)
30 тонн сыра, русский аналог пармезана и голубого сыра - такие анонсы.
Блин, неужели реально у тебя Мос.мороженое не удался из-за меня?))
polar_dawn
Sep. 29th, 2016 07:23 pm (UTC)
Слушай, ну вот не надо на себя и на меня наговаривать. Я тебя не обвинял в неудаче "Мосмороженого". Этот фестиваль неудался из-за криворуких мороженщиков, которые не умеют делать мороженое. И из-за некомпетентных сити-менеджеров, которые этих криворуких мороженщиков допустили на фестиваль. Я думал, что ты не относишься ни к одной из этих социальных групп :)
Русский аналог пармезана - звучит не так фантастично, как может показаться. Белорусы же научились моцареллу делать. Но тут есть ещё особая проблема с нашими сырами - выпустив достойный сорт, производители сначала выпускают несколько месяцев демо-версию нормального качества, а потом, когда покупатель на их сыр подсаживается, резко начинают гнать порожняк. Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим именно в сырном сегменте. Теперь вот пармезан стараюсь аргентинский брать хотя бы.
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 01:24 pm (UTC)
У меня есть подозрение, что по крайней мере часть белорусской моцареллы сродни белорусским креветкам, очевидно выловленным в морях, омывающих эту благословенную страну. Во всяком случпе даже коробочки, в которых этот сыр продаётся, ничем от итальянских не отличаются. Хотя этикетки вправду другие.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 01:28 pm (UTC)
Возможно и так, мне тоже некоторые итальянские сорта напомнили белорусские именно упаковкой :) Но сейчас на границе фуры шмонают на предмет таких продуктов, так что надо следить за прилавками - если моцарелла пропадёт, значит оно :)
ashotsafaryan
Sep. 29th, 2016 07:03 pm (UTC)
Вкусный и жовиальный текст.)
sapovich
Sep. 29th, 2016 07:06 pm (UTC)
Мерси боку за куртуазный комент:)
sergthegod
Sep. 29th, 2016 07:04 pm (UTC)
я общался с оленеводами
клёвые ребята;) ненавидят, правда, другие народности, но настоящие чукчи все такие - такая нация
sergthegod
Sep. 29th, 2016 07:08 pm (UTC)
ах да, если проводить ликбез
в чукотском языке действительно слово "человек" означает "чукча". есть ещё особое слово для русских, это как "пришелец". все остальные - животные. минутка национализма, типа того
и несколько слов наименований для оленей. и более 40 слов для обозначения снега
sapovich
Sep. 29th, 2016 07:12 pm (UTC)
И все-таки, я считаю, что обсуждать уместно конкретные дела. Переход на личности - фу.
sergthegod
Sep. 29th, 2016 07:14 pm (UTC)
да никто не спорит
а мне просто так вспомнилось:)
oblik0m0rale
Sep. 30th, 2016 09:19 am (UTC)
ВАс не затруднит пруф, что Москва - единственный город с wifi в метро?

Остальное в посте такое же вранье?
sapovich
Sep. 30th, 2016 09:24 am (UTC)
Вы способны цивилизованно общаться? Вы в состоянии различить точку доступа на станции и доступ в подвижном составе? Прошу список городов с доступом в несущемся поезде, если так понятнее.
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 01:06 pm (UTC)
Вообще-то недовольны как раз вполне конкретными вещами, и не всё относится лично к Собянину. К нему - пожалуй совершенно бездумная акция против мелкого (и даже не очень) торгового бизнеса, когда посносили не только действиетльно уродливые палатки у метро, но и много полезных магазинов, которые никому не мешали, зато - наоборот - были удобными. И их ничто не заменило! То есть - соглашусь с оратором выше - к никуда не годной реализации в принципе здравой идеи. Хотя если бы идея была высказана в правильной форме, то и с реализацией было бы куда меньше проблем.
Есть масса претензий к господину Ликсутову - за то. что ливидировал все маршрутки, далеко не везде заменив их чем-то иным, за то, что совершенно оборзел с платной стоянкой. Если поначалу - пока речь шла при центр- ещё можно было принимать отмазку про "упорядочение движения", то когда в центре уже давно стало всё платным, и стали гнобить людей в спальных районах, всё стало кристалльно ясно: забота об упорядочении движения тут непричём, а причём - только алчность.
Есть претензии к криворуким реализаторам реконструкции улиц, где умудрились забыть о ливневой канализации, обеспечив тем самым "летние аномальные ливни", умудрились расширить тротуары (вроде хорошо?), тут же сведя на нет это достижение установкой аляповатых тумб с висящими цветами (как будто ради них всё и делалось - а может быть и вправду так, а - кто там занят поставками этих тумб, любопытно?).
Ну и традиционно раздражает, когда в твоём районе уже в четвёртый раз за пару лет сдирают асфальт на тротуарах (!) и стелят новый. Подоплёка настолько очевидна, насколь и привычна, увы. Хотя винить в том лично Собянина конечно не приходится: таковы давние традиции, и не одному человеку их сломать, даже если он вдруг захочет.
Что же касается притока туристов, то это здорово конечно, хотя я не торопился бы его связывать именно с фестивалями, в организации которых частенько не хватает вкуса: скорее главная причина - в ослаблении рубля, что сделало поездку в Россию более доступной и привлекательной.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 01:38 pm (UTC)
Предыдущий оратор - это я? :) Спасибо за поддержку, но увы, по некоторым вопросам наши мнения расходятся.
Ларьки - мне жаль лишь палаток с мороженым (но см. выше - если там нет мороженого, то и фиг бы с ними). В остальных же я практически ничего не покупал - там было либо дорого, либо не очень вкусно, либо и то, и другое. Были отдельные исключения, но я готов ими пожертвовать ради общего блага :) Вот что было ошибочно - это тотальное вычищение подземных переходов. В любимой нашими градоначальниками Европе как раз-таки всю эту ларёчную нечисть под землю загоняют, вот и у нас надо было так сделать. Возможно, убрать на проблемных станциях метро, но оставить в малолюдных переходах, куда теперь одинокие девушки заходить боятся по вечерам.
По поводу маршруток - я уже не первый раз мечтаю о том, чтобы маршрутки в их современном виде исчезли уже наконец с улиц Москвы. И поэтому я готов потерпеть трудности переходного периода. Как раз вот эта вот операция с маршрутками - наглядный пример не столько кривой реализации, сколько кривого процесса реализации :) На выходе-то должно получиться примерно то же, что в Лондоне, просто на это нужно с такими талантливыми менеджерами чуть больше времени, а ездить-то хочется уже сейчас :(
То же - с платной парковкой. Я не вижу причины, почему платную парковку в центре можно "понять и простить", а на окраинах сразу "оборзел". Я катаюсь по разным районам города, проблемы с поиском места есть везде. Значит, увы, надо регулировать заполняемость этих мест самым простым способом - платной парковкой. Реально мне полегчало после её введения, так как стало гораздо проще посещать некоторые любимые магазины. Правда, именно на моей улице пока её нет, ближайшая платная парковка в паре километров :)
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 01:54 pm (UTC)
В ларьках я тоже ничего не покупал (ну почти), но я как раз не про ларьки, а вполне себе про магазины. Конкретно есть примеры по моему району (академическому). Был метразх в 400 от метро на улице Гримау магазин, одну половину которого занимал "Мяснов" (очень неплохая сеть мясных полуфабрикатов, вторую - "избёнкка". Снесли: наверное было неэстетично с точки зрения чиновников. Теперь на его месте эстетичный вытоптанный газон. Второй пример (этого я Собянину никогда не прощу) - "тысяча мелочей". Вообще-то культовое место для Москвы в некотором смысле. Там ещё в советские времена был популярный хозяйственный магазин (со всего города приезжали, ибо порой там выкидывали всякий "дефсит"), в 90е рядом с магазином образовался хозяйственный рынок (не шибко цивилизованный, как всё в 90е), который со временем выродился во вполне цивилизованную торговую галерею, сотстоящую из небольших, но на удивление содержащих именно то, что нужно для мелкого ремонта. И в них можно было расплачиваться карточками, получить вполне квалифицированную консультацию, заказать товар, которого в данный момент не было - в общем всё то, чем хорош небольшой магазин. располагалось это недалего от метро "Ленинский проспект", но не рядом - примерно в 500 метрах и в сторону от линии - так что ни о какой "технической зоне" или коммуникациях речи не было. Однако же снесли. Теперь там просто бетонированная площадка, превращённая в стихийную автостоянку. Тоже наверное греет глаз чиновника в отличие от хозяйственного рынка.

Edited at 2016-09-30 01:58 pm (UTC)
sapovich
Sep. 30th, 2016 01:59 pm (UTC)
Про "Тысячу мелочей" плюсую. Страдаю.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:01 pm (UTC)
Ну Митинский и Царицынский радиорынки давно уже не те, как в 90-е. И, заметьте, без всякого Собянина и Лужкова они так деградировали. Я научился с этим жить. Научитесь и вы, о фанаты "1000 мелочей" :)
sapovich
Sep. 30th, 2016 02:03 pm (UTC)
Я нашла себе новый аналогичный машин совсем рядом с домом. Размах не тот. Исторического значения нет.=) /смотри, веду себя как обычный нормальный москвич, бхх/
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:10 pm (UTC)
Слушай, тебе вообще не положено по хозяйственным и радиорынкам ходить. Ты ещё на оптовую базу за продуктами съезди, как раз юг оранжевой линии метро :D
sapovich
Sep. 30th, 2016 02:11 pm (UTC)
Мысли твои целую! Не останавливайся!))
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:13 pm (UTC)
Мысли твои целую! Не останавливайся!))
Царь-коммент! По нему прямо фильм можно снимать! Правда, с прокатом будут некоторые проблемы...
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:33 pm (UTC)
А чего тут учиться? Разумеется всё есть на имеющихся хозяйственных рынках, но на них, блин, нужно ехать, и не близко! А в тех хозяйственных магазинах, что есть поблизости, далеко не всё, что нужно для мелкого ремонта, можно купить, особенно если речь действительно о дешёвых мелочах. Видимо, когда платишь солидную сумму за аренду, связываться с такими товарами невыгодно: место занимают, а выручка копеечная.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:38 pm (UTC)
Ну это уже какие-то локальные неоднородности размещения торговых точек. У меня тоже не всё в доступности, но это же не Собянин виноват :) Не может же быть близко прям вот вообще всё.
Хотя, возможно, я просто не понимаю культовости этих "1000 мелочей"? Вот радиорынки - они были культовыми местами, туда ездили с другого конца города (я жил неподалёку от Царицынского, мне было чуть проще). Когда они стали "цивилизованными торговыми галереями" - уже пропала та атмосфера, изменился ассортимент, появились магазины в городе... в общем, и не хочется уже туда ходить, я даже не знаю, в каком они теперь состоянии. А в "1000 мелочей" у меня никогда и мысли не было ездить. Молодой был - может поэтому? Но и родители никогда со мной туда не ездили, вот уж не знаю почему.
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:55 pm (UTC)
Радиорынки вправду себя изжили, но вот купить нормальный вентиль, подводку для смесителя, хомутик, сменную личинку для замка, ну даже просто шнур с выключателем - это теперь проблема. Потому что до ближайшего места, где это есть, нужно достаточно долго добираться. А хозяйственные рынки расположены в основном за МКАДом, так что проблема не только "локальных неоднородностей".
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 03:04 pm (UTC)
Ну насчёт заМКАДа Вы погорячилсь. Внутри МКАДа сходу вспоминаю ТЦ "Миллион мелочей" у метро "Бибирево", два или три магазинчика со всем перечисленным Вами ассортиментом у метро "Октябрьское поле". Из больших - "Касторама" у пл. Северянин, "Леруа Мерлен" на "Красносельской", в Сигнальном проезде тоже какой-то строительный ТЦ полуколхозного вида есть. И это только то, где я бывал лично. А если задаться целью составить полный список...
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 08:22 pm (UTC)
Насчёт "миллиона мелочей" не знаю (да и нету его поблизости), но вообще требуемый ассортимент (из магазинов) есть только в Леруа Мерлене, а лучше - на хозяйственном рынке. Ко мне ближайшие рынки - Каширский двор либо Мельница (за МКАДом). В любом варианте нужно ехать специально: заскочить после работы - ак раньше - не получится никак.
polar_dawn
Oct. 1st, 2016 03:27 am (UTC)
Ну вот возвращаемся к тому, о чём я говорил - о локальных неоднородностях размещения торговых объектов. Я перечислил вам торговые точки, в зоне притяжения которых живут сотни тысяч людей. И они (как и я) даже и не заметили в большинстве своём, что где-то там на площади Гагарина закрылся рынок "1000 мелочей". Вы обратили внимание, что все перечисленные мной точки - на севере города? А у вас, чуть к югу от центра, выходит, что кроме "Мельницы" и "Каширского двора" ничего нет. Это и есть та самая неоднородность. В чём её причины - надо разбираться. Я помню ещё в лужковскую эпоху публикации в СМИ - писали, что жители Ленинского проспекта жалуются на острую нехватку продуктовых магазинов. Дескать, вдоль проспекта сплошь мебельные и сантехнические магазины, а хлеба купить негде. Так что у вас там район такой, заколдованный - никак не устаканится схема размещения магазинов :)
vanitas_vanit
Oct. 1st, 2016 08:37 pm (UTC)
Юго-западный округ Москвы второй по дороговизне после центрального. Возможно из-за этого там если и есть хозяйственные магазины, то без дешёвого ассортимента. А в районе метро "Новые Черёмушки" их вовсе нету. С продовольственными, как мне кажется, проблем нету как раз. Вот в центре и с ними может быть проблема.
polar_dawn
Oct. 2nd, 2016 04:08 am (UTC)
Тогда жители жаловались на отсутствие продуктовых именно на конкретном Ленинском проспекте (улице, а не станции метро) и в самых ближайших окрестностях. В среднем по округу может и не так всё плохо :)
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:00 pm (UTC)
Ну может они там возведут что-нибудь ещё более полезное. Когда-нибудь :)
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:01 pm (UTC)
А насчёт маршруток: тут опять же речь не о трудностях переходного периода, а о том, что некоторые - причём очень востребованные - маршруты исчезли совсем. Вернее их место заняли шахид-такси, где предлагают перевоз примерно за те же деньги (ага, это наверное именно то, чего добивались!). И сдаётся мне, что дело тут как раз в том, что там цена была НИЖЕ, чни в муниципальных автобусах. Видать, г-ну Ликсутову конкуренты не нужны. Ожидаем повышения тарифов, ибо теперь у москвичей выбора нету: всё монополизовано.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:07 pm (UTC)
Тут у Вас какая-то путаница в голове. Ликсутов - он чиновник. Ну по крайней мере официально. Какие ещё нафиг конкуренты ему мешали? У нас в районе (а на самом деле по всей Москве) в результате этой реформы некоторые маршруты (и не один-два, а гораздо больше) натурально отобрали у Мосгортранса и отдали частникам. Просто не всегда теперь эти частники ездят на микроавтобусах - а и на средних ездят, и на больших. В результате теперь если к остановке подъехал синий автобус - непосвящённый человек теперь не сможет сказать, частный он или государственный. Это вот так вот выглядит недобросовестная конкуренция, да? :)
Проблема на самом деле там в другом. Чтобы работать в полном объёме по новым правилам - тупо не хватает подвижного состава и у частников, и у государственной компании. Был бы подвижной состав - можно было бы увеличить выпуск на существующие маршруты, открыть новые. Но - нету его, поэтому и бардак такой. Хотя у нас сразу после реформы два новых маршрута появилось, которых раньше не было ни у Мосгортанса, ни у частников. И оба идут от моего дома к метро :)
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:35 pm (UTC)
Ликсутов в т.ч. отвечает за городской транспорт, включая тарифы.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 02:45 pm (UTC)
Так и правильно, в цивилизованных странах так и есть. Маршруты и тарифы рисуют одни люди (местные Ликсутовы), а катаются по ним и пассажиров возят - другие (государственные и частные перевозчики).
Поэтому и не понятно было из предыдущего Вашего коммента - каких таких конкурентов подминает под себя Ликсутов, если он [официально] только теорию разрабатывает? Можно ему предъявить претензии, что он нарисовал плохие маршруты и плохие тарифы установил, а типа частники делали это лучше. Но положа руку на сердце - большая часть маршрутов осталась ещё с советских времён, частники просто паразитировали на уже существующих маршрутах, пользовались городскими остановочными павильонами, не вкладывали денег в пиар маршрутной сети, отбирали платёжеспособных клиентов у госперевозчика за счёт того, что им не надо было останавливаться на всех остановках и возить льготников в неограниченном количестве. Ну да, есть несколько десятков маршрутов, который они сами придумали и успешно по ним катались. Но это не те заслуги, за которые следует их оставлять в том виде, как они были до реформы. Пусть встают под знамёна Ликсутова, если смогут соответствовать его высоким требованиям :)
vanitas_vanit
Sep. 30th, 2016 02:56 pm (UTC)
Вы в курсе, что частных перевозчиков теперь в Москве не осталось? Если только из области заезжают.
polar_dawn
Sep. 30th, 2016 03:05 pm (UTC)
Если честно, не в курсе. Я каждый день вижу машины с логотипом частных перевозчиков, легально работающие на маршрутах. Вы хотите сказать, что всех этих первозчиков купило государство? :) Мне об этом ничего не известно, поэтому хотелось бы какой-нибудь солидный пруфлинк на эту тему.
sergthegod
Oct. 1st, 2016 03:17 pm (UTC)
в тему фестивалей. смотри какая ярмарка:)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com