?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Айфон воскрес
С утра установила айтюнс на работе, чернопузый воскрес. Каково же было мое офигение изумление, когда выяснилось, что для перезагрузки системы этому монстру надо всего 260 мегов! Какого хе Зачем ему потребовалось похе использовать понапрасну драгоценный траф – в душе не понятия не имею, но теперь огорчена пуще прежнего (месяц только начался). Однако теперь я знаю: мама с айфоном не справится.
О! Да я вам больше скажу, мой мальчик тоже что-то себе выкачал, ибо нифига я ноут не узнаю, даже почта как-то не так работает, и окна все другого цвета (никто не перекрашивал, пока я спала?), и панели инструментов вывороткой открываются…

Легенда умерла


Те самые...

Сегодня вообще, вынуждена констатировать, ДБО (день большого отжига). Оз. не в духе – эт без комментариев, выделенка в редакции работала как диал-ап (я последнему в глаза не смотрела, но наслышана, что скорость не ахти какая), ну и самое прискорбное… я даже слова подобрать не могу… Короче, мои многолетние, мои любимые, мои достопамятные джинсы Булгари все. Они протерлись, там, где обычно протираются и дали трещину, когда я садилась в машину. Такие штаны не зашивают, не штопают, не ставят заплатки. Само собой, это всего лишь вещь, но среди многих подобных она была особенной. Я купила их, еще когда работала в одном легендарном информагентстве, в дьюти-фри. И только НАСТОЯЩИЕ Булгари 4 года могли доблестно украшать мою попу, согревать мои ноги, сочетаться с любыми кросами и ботинками, быть уместными в клубе и командировке и при этом оставаться модными. RIP.

Шоп-отжиг 
После произошедшего я вспомнила, что третьего дня совершенно случайно побывала в магазине, где был недурственный выбор котоновых изделий, и решила, что только там найду успокоение. Но и по такому поводу я не смогла не отжечь. Судите сами: Сапович едет в магазин А., чтобы (если вдруг повезет) купить брюки (джинсы пока больная тема, надо хотя бы недельку переждать) марки В. и кенгурятник (для командировок – уж больно запал) марки C. Проведя в магазине время впритык до самого закрытия, она покупает джинсы марки D. и пиджачок марки E.. Брюки показались слишком черными (ни фактуры, ни отделки, ни покроя), а примеченный кенгурятник оказался не моего размера (хотя, конечно, всегда льстит, что вещь тебе велика). Джинсы… Не шедевр, конечно. Но так как те были переведены в разряд обычных, то новые успешно эту нишу займут. А с пиджаком ваще феерически. Он набросился на меня, застегнулся на одну пуговицу и сказал: «Гля, какое декольте смачное, ты пицот лет такой искала, купи меняяя, а то еще пицот не найдешь»! Однако, друзья мои, спешу вам напомнить, что я не шопоголик, и вполне себе умею экономить!

Большое хамство и сервис
Но хочу сказать не о себе, а о сервисе. Недавно я прошла как минимум три круга ада – процедуру возврата товара в магазин. Ситуация очень банальная: я мерила брюки. Они были мне ощутимо велики в росте, а я уже забибикалась подшивать и получать разницу с оригинальными швами, да и просто задолбалась. Но продавщица (нормальных работников торговли я называю продавцами-консультантами) настолько рьяно втирала мне про то, что они станут аккурат под шпилечку, что я сдалась и купила. Ясен красен, шпилечка не компенсировала длину, и штаны спокойно достигали пола и укладывались в гармошки.

Сначала я долго аргументировала законность и логичность этого возврата, потом писала заявления, потом выслушивала недовольство уже двух продавщиц, я даже принесла им коробку конфет, но, опешив от напора хамства, решила съесть сама – чтобы нейтрализовать негативное влияние. Деньги мне вернули только через десять (!!!) дней. Они хотели, чтобы я больше никогда не пришла в этот магазин. У них это получилось.

Сегодня все было диаметрально не так. Со мной возились совершенно искренне и даже увлеченно: я ношу джинсы 27 размера, но мне подходил то 26, то 28, девушки нещадно ворошили аккуратные стопки, и когда выяснялось, что подходящего размера данной модели нет, сочувствовали. Кенгурятника уже не было на вешалках. Мы обсмотрели весь магазин, но его не нашли. Оказалась, одна из продавцов отложила его для своей подруги. Но она призналась и таки вынесла его для меня. А еще вынесла тоже отложенный пиджак, как ей показалось, моего размера, и в отличие от толстовки он мне подошел. Провожали всем магазином, желали, чтоб хорошо носилось, и чтоб приходила еще. И я, неровен час, приду. Так неужели в первом магазине не нужны покупатели их бабки? Неужели там думают, что все случайные свидетели их хамства купят там что-нибудь? Ведь несложная, по сути, работа: сиди себе, сканворд разгадывай, а как только зайдет кто-нибудь – подари человеку все свое внимание. Ах да, чуть не забыла нюансы местного менталитета… 

На понедельниковую пати в «Вельвет» не поехала, опять температура поднялась, видимо, и пост от этого такой... Надоело болеть. :(

 


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
julik_v
Apr. 7th, 2009 04:19 am (UTC)
ну вот!! опять моя девочка температурит(( нехорошо(((((
Про сервис в магазинах могу говорить долго, нудно и с сарказмом, только так, хотя отдельно взятые спецы могут убедить купить абсолютно незапланированную вещь чисто личным обаянием! Профи!!!
sapovich
Apr. 7th, 2009 11:27 am (UTC)
Я ей тоже самое говорю! Хватит, говорю, болеть! ))
Вот самое парадоксально как раз в том, что мне нереально втереть вещь, в которой я сомневаюсь. Обратить внимание, предложить померить - да, но со штанами - это какой-то фантастический прокол...
newsipetukha
Apr. 7th, 2009 08:34 am (UTC)
Да, джинсики были дивно хороши, жаль их...
А мне вот как-то продавщички одни попадаются, с елейными улыбочками и шу-шу-шу за спиной. Ни компетенции, ни такта.
А ваще эт я так, буркнула, у меня всё хорошо, вчера были и морики, и клубничка, и мороженое!!! ;)))
sapovich
Apr. 7th, 2009 11:24 am (UTC)
Жалко - это мягко сказано...
Оооо! И таких я тоже встречала!
На подходе торты-пироги ;)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com