?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Четыре майские победы России будут актуальной темой как минимум в течение года. Три спортивных триумфа (Евролига – баскетбол, кубок УЕФА – футбол, чемпионат мира – хоккей), может, и дольше. А Евровидение, тудыть его растудыть, ширше. Все же не каждая школьница интересуется хоккеем, а не знать о победе Билана умудрятся только слепо-глухонемые медведи.


Сразу признаюсь: все эти победы (кроме баскетбольной – в нем я не сильна) были для меня абсолютно предсказуемы. Я даже правильные ставки умудрилась где надо сделать, а кое-где и счет точно спрогнозировать. И, будь я в этом букмекерском деле поопытнее, наверняка бы заработала намного больше, чем на шесть бутылок мартини «Асти», что, впрочем, тоже неплохо. На Билана я не поставила только потому что не знала, принимаются ли подобные ставки у нас в городе. Но в пользу его победы у меня на руках имелось три тяжеловесных аргумента.

1. Дело чести
Уже после первого полуфинала я запустила в народ нетленку: «Внимание, Европа, флэш-моб! Подари Билану победу в этом году, чтобы он не приехал третий раз» (жалко, что она теперь стала анекдотом за авторством устного народного творца). Судите сами, какой уверенностью в успехе надо обладать, чтобы второй раз протиснуть свою кандидатуру на «Евровижн-2008».

Это как в картах: мы ничего не боимся, когда в руках оказываются все четыре туза. Собственно, в нашем распоряжении действительно были четыре туза: смазливый мальчик, сдобренный грамотным пиаром, олимпийский чемпион, гениальный скрипач и Страдивари в его руках. Бонусом – женщина-продюсер в состоянии скандального развода с мужем-скупердяем. Не победи Билан, я б на ее месте прямиком пошла в европейский суд по правам человека и отсудила бы фиг знает сколько и еще пару миллионов условных енотов сверху за публичное (на всю Европу) оскорбление. Но Рудковская знала что он победит, а о тузах ниже.

Так вот делом чести для нашей попсы в лице Билана было доканать-таки Европу и выбить у нее, наконец, долгожданную победу. И по времени давно пора, и по количеству отработанных вариантов: корифеи эстрады Киркоро-Пугачевы были, девочки небанальной ориентации были, фриковатый Мумий Тролль со своим роко-попом тоже был, даже рояль с балериной в нем был. Контрольный выстрел мог быть сделан только при помощи смычкового инструмента в сочетании с холодным оружием в виде лезвия конька. Это так же просто и гениально, как сушеный кумкват!

2. Гендерный
Даже дети в начальной школе знают, что мальчиков меньше, чем девочек, поэтому гораздо логичнее, что представители большинства принесут больше голосов меньшинству, чем наоборот. На «Евровидении» та же беда: девочки в коротеньких юбочках со слабым голосом, заключенным в грудную клетку третьего размера, давно всем надоели. К тому же у женщин способность к сопереживанию (а, следовательно, и голосованию) развита намного больше, чем у мужчин. Билан, будучи классическим брюнетом восточного типа, соответствует эстетическим пристрастиям практически каждой европейской женщины. Короче, беспроигрышный вариант.

Он стал бы еще более фартовым, если бы на сцене присутствовал еще один симпатичный брюнет. Эдвин Мартин идеально подошел. А поскольку он давно работает со всемирно известным чемпионом по фигурному катанию, то для охвата всех предпочтений аудитории в конкурсном номере нельзя было не использовать блондина Плющенко. Фантастическое по своей суммарной известности и раскручеснности трио окрестили «сборной России».

Если же быть честными, то нельзя не признать тот факт, что в действительности Плющенко с Мартином все же намного известнее Билана. И тут – вуаля – на Россию работает главный двигатель продаж любого продукта – эффект узнаваемости. Если в каком-нибудь Сан-Марино ничего не слышали о Диме, то о Жене слышали однозначно. Не раз и не два. Никакая другая страна подобными конкурсантами похвастаться не могла.

3. Реквизитный
Я считаю, «Евровидение» было выиграно нами уже тогда, когда Мартин подписался под идеей своего аккомпаниаторства. Подумать только: скрипка самого Страдивари будет подыгрывать какому-то Вите Белану. Только из уважения к первому Европа должна была отдать России этот призовой стеклянный микрофон (нет, ну почему же все престижные призы такие бестолковые по форме?). Но и этого нам мало, Рудковская заморочилась на настоящий ледяной лед для Плющенко. Воплотить эту затею так и не удалось, а посему гран-при – это еще и извиняющийся жест общественности перед олимпийским и всемирным чемпионом Плющенко за то, что ему пришлось топтаться на малогабаритном кусочке пластмассового льда всю песню.

Рискну предположить, что Билан и с первого бы раза победил, не вылези из рояля балерина, но будь он проанонсирован как инструмент глухого Бетховена, сочинявшего за ним свои увертюры. А бегать вокруг него можно было бы выпустить Кабаеву с ленточкой.

ПыСы
Что самое поразительное, мы бы засчитали себе победу и при других раскладах. Если бы выиграла Анни Лорак из Украины – ею занимался Киркоров, Гурцкая, выступавшая за Грузию (потому что своя, родная, да и чего для слепой девочки не жалко), Азербайджан со своим меццо-сопрано (клип на конкурсную песню ровно месяц крутили по ТНТ сразу после ночного «Дома-2», - свидетельствуют очевидцы!), Сирушо из Армении, которую не поленились отпиарить даже в «Камеди Клабе» или даже Руслан Алехно, финалист «Секрета успеха» на РТР (но он не прошел в финал).

На закуску самая свежая иллюстрация загадочности русской души. Раньше мы были недовольны вторыми местами на «Евровидении», теперь все недовольны, что первое досталось именно Билану! Люди, я вас очень прошу, успокойтесь. Во имя Страдивари!


ЗЫ - какое Евровидение без меццо-сопрано, чесслово?! В этом году тоже будет.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
anuta_coffee
May. 13th, 2009 03:45 pm (UTC)
а в этом году кто? (в смысле меццо-сопрано)
sapovich
May. 14th, 2009 09:35 am (UTC)
Малена Эрнман, Швеция.
niqo
May. 13th, 2009 04:20 pm (UTC)
выиграл не билан а его команда
точнее эти так сказать "три товарища"
без них он максимум в десятке.

а так вроде - мегашоу
и лёд и скрипка, просто писк

а в этом году Россия никак не выиграет:
даже если Приходько вдруг победит - у нее паспорт Украины
так что победим мы:)
sapovich
May. 14th, 2009 09:36 am (UTC)
Вообще-то, как раз про то, что победила вся троица, и написан фельетон ;)

Победы вам! ))
niqo
May. 14th, 2009 09:53 am (UTC)
и вам:)
sapovich
May. 14th, 2009 09:55 am (UTC)
Нам, спасибо, не надо ;)
niqo
May. 14th, 2009 02:52 pm (UTC)
а почему?:)
sapovich
May. 14th, 2009 02:53 pm (UTC)
Нафик нам второй раз Эвровижын в мск? :)))
niqo
May. 14th, 2009 02:56 pm (UTC)
а у нас тоже ужо было в Киеве:)
sapovich
May. 14th, 2009 02:56 pm (UTC)
Ни и пошло оно тогда все. Патрисия должна победить.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com