?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ивравижын бай май айз



Как понимаем, Водянова читает мой жж, поэтому вчера платья, особенно первое, было намного приличней и даже симпатичней. Про прическу не писала, так что ей неоткуда было узнать, что на голове тоже можно сооружать намного более внятные конструкции из ростков волосяных луковиц. Малахов не читал, да и, видимо, его рука уже просто приросла к талии соведущей. Первоклашки на факультативе все так же говорят по английски намного лучше.


А я в своем репертуаре - все, что смотрю в интересах будущего фельетона, смотрю с блокнотом. Вчера решила делать пометки максимально короткими - буквально 1 предложение. Там, где песня хоть как-то обозначает себя, это получилось, где муз.фон не заставил меня поднять глаз от журнала - смотрела на повторе платья. В восторге от ржачных медведей (Россия доказала, что они ходят у нас не только по улицам, но и по сцене) и от национальных танцев.

Хорватия - испугалась, что еще один Билан, но потом вышла дама в белом платье и они завыли на пару.
№2 - второе "Серебро".
Латвия - нечленораздельный русский. Зачем?
Сербия - гармошки, загнутые носки на ботинках и фрик с клоунским причесоном. Однако, зацепили ))
Польша - очень евровидческая песня. Но без фишки и мажорной ноты.
Норвегия - скрипка - залог успеха, как помним, а пацан пилил ее как надо. И хоть он не в моем вкусе, и акцент, опять же, но голос сам льется, и это единственная песня, которую я скачаю и послушаю еще. (Подумываю поставить на него и на Патрисию, которая должна победить).
Кипр - ранняя моя любимая группа мультяшек "Аква". Только у Лин с голосом получше.
Словакия - 1 раз за 11 лет. Наверное, следующие 11 их тоже не будет.
Дания - пацаны снова не в моем вкусе. Но патлатый гитарист забавен.
Словения - пол часа проигрыша. Она слова забыла или чо? (И тоже скрипка в качестве талисмана).
Венгрия - сальто. Ай донт вона дэнс уиф ю, мэн.
Азербайджан - платье у цыпы что надо (а вот попа не айс), но лучше бы пел только Араш. Однако ему жал руку Путин, и они не могли не выйти в финал, сами понимаете, да?
Греция - еще один Билан в том плане, что попытка намба ту (только после 3 места и ведения конкурса). Как по мне - смотрел бы конкурс по телеку, и не потел...
Литва - подняла глаза, заслышав членораздельный русский язык.
Молдова - новая "Хуторянка", но с трубами. Ей бы еще талию...
Албания - девочка в пачке и человек-сопля. Или Ихтиандр? У первой голос неприятный, у второго - костюм.
Украина - ну тут я не могу не манать. То ее избили, то она простыла, теперь мы узнаем, что она еще и хату заложила. На нарядец, видать, не хватило, хотя сапожки я одобряю. Песню с оригинальным, если не сказать экзотичным названием "Сэкс бомб" я комментировать не возьмусь. ))
Эстония - очень эстонская песня на чистом эстонском. С эстонским же выражением лица. Но она мне понравилась. (Брюнетка, йопт!)
Нидерланды - видимо, они купили оставшиеся после Лободы два пятилитровых ведерка сваровских, заложив всего лишь машины. Смысл присутствия тети из Шоу толстушек не поняла. Наверное, заполняла собой необъятную сцену. 


АПД - я что-то просмотрела? Эстонка тоже пилила скрипку??

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
prokopchuk
May. 15th, 2009 09:12 am (UTC)
по мне так Латвия отлично, там слышалась музыка, хоть что-то живое, да и русских нормальный ))
sapovich
May. 15th, 2009 09:14 am (UTC)
Я тогда, наверное, еще во вкус не вошла )) Тем более что у меня еще фины ))
ajlis
May. 15th, 2009 09:14 am (UTC)
а мы такую попсу не смотрим:)
и когда я читаю различные посты во френдленте (приличные и не очень),
то понимаю, что мы, собстно, правильно делаем
sapovich
May. 15th, 2009 09:17 am (UTC)
У меня приличный или не очень? )
ajlis
May. 15th, 2009 09:38 am (UTC)
не очень приличные - это не твой стиль
))
sapovich
May. 15th, 2009 09:40 am (UTC)
Даже так ))
(Deleted comment)
sapovich
May. 15th, 2009 09:17 am (UTC)
Во! Даже искать не надо. Мерси!
barbacyca
May. 15th, 2009 09:21 am (UTC)
Это не Ихтиандр - это Облачько

Рыбак форева! Никаго не напоминаеть?
sapovich
May. 15th, 2009 09:29 am (UTC)
Вооооооонаночооооооо!!!!!!! ))

Я уж вродь все ассоциации высказала... Водянову напоминает. А кого еще? )
barbacyca
May. 15th, 2009 09:31 am (UTC)
Балбеска ты - смотри у меня в жж.
sapovich
May. 15th, 2009 09:33 am (UTC)
Тут такое дело, я про Налича в молодости вжисть бы не подумала. Но ты молодец, от тебя не ускользнешь! Можт и я на каво похожа в молодости? )))))
barbacyca
May. 15th, 2009 09:37 am (UTC)
Это не Налич у меня, это зак Эфрон. Стыдно не знать своих же кумиров, молодёжь! А ассоциацию с тобой щас дам - фотки твои только посмотрю в журнале.
sapovich
May. 15th, 2009 09:41 am (UTC)
Вот ты, а! А может у меня к Эфрону нет ничего? У меня к Тихонову и Лановому есть! :Р

Ток внимательно смотри, а то фото лягушки про меня уже баян.)))
barbacyca
May. 15th, 2009 09:47 am (UTC)
Ну, первая ассоциация у меня была вот с этой девочкой

sapovich
May. 15th, 2009 09:53 am (UTC)
Re: Ну, первая ассоциация у меня была вот с этой девочкой
Эт куда лучше - в том году мне все говорили, что с Семенович - одно лицо. Я ржала и немогла)))
barbacyca
May. 15th, 2009 09:50 am (UTC)
Энн Бэнкрофт в молодости тоже...
sapovich
May. 15th, 2009 09:53 am (UTC)
Re: Энн Бэнкрофт в молодости тоже...
Так покажи в молодости :)))
barbacyca
May. 15th, 2009 10:08 am (UTC)
Re: Энн Бэнкрофт в молодости тоже...
так вот, вроде, не старая... Набери в Яндекс-картинки
sapovich
May. 15th, 2009 10:10 am (UTC)
Re: Энн Бэнкрофт в молодости тоже...
Но ощутимо взрослее меня, ога ))
А я тебя представляю себе похожей на Варлей. Так и знай ))
barbacyca
May. 15th, 2009 10:23 am (UTC)
Re: Энн Бэнкрофт в молодости тоже...
Ну, что-то есть, конечно
sapovich
May. 15th, 2009 10:24 am (UTC)
Вааау! А сама себя с кем сравнила бы?
barbacyca
May. 15th, 2009 10:26 am (UTC)
Риз Уизерспун, хуле
sapovich
May. 15th, 2009 10:27 am (UTC)
Это яаааааааа!!!!!!!!! )))))))
barbacyca
May. 15th, 2009 10:28 am (UTC)
Ты брюнетко - не канает))))))))))))))))
sapovich
May. 15th, 2009 11:06 am (UTC)
Фиг вам! ))))))))))


sapovich
May. 15th, 2009 09:35 am (UTC)
Тоже, матрю, на карандаш взяла :)
tashevich
May. 15th, 2009 09:21 am (UTC)
a Грузии, в итоге, нет?
sapovich
May. 15th, 2009 09:30 am (UTC)
Они ж давно заявили самоотвод и проведение собственного альтернативного конкурса :)

Edited at 2009-05-15 11:07 am (UTC)
(Deleted comment)
sapovich
May. 15th, 2009 09:56 am (UTC)
"Я твой кумир!" Непомнюкто ))) /игра слов в диаметральной противоположности смысла/
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com