?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Рубрика по заявкам

Скоро отчалит в дальние прохладные края человек, которому все мы обязаны бестселлером "Первого настоящего". Пилотный пост рубрики по заявкам вызвал нешутошный резонанс и нефиговый такой интерес. Я пообещала Жулику показать свою кладовку, использующуюся как обувехранилище. Но топовые фотографы оказались заняты, а печатлеть свое сокровище двумя мегапикселями у меня лапа не поднимается.

Однако я нашла достойную, причем более актуальную замену. Это клондайк нужностей и бесполезностей, таблеток (как понимаете, я уже давно работаю на лекарства) и конфеток, которыми меня щедро одаривают доброжелатели, чтоб я стала шире и вы все меня резко разлюбили. Авотфиг! Мяу? Короче, я выдвинула верхний ящик рабочего стола и нажала кнопку "пхото" на телефоне.



Сенсация! На фотографической схеме обнаружили себя затерянные еще в далеком 2008 году наушники от Нокии! А на докУментах (не сочтите за понты - у меня три удостоверения, хожу с третьим) покоится акум от не помню чьего фотоаппарата, который меня все в том же 2008 просили зарядить. Что удивительно - зарядила. ))

На ключах вы можете лицезреть брелок с изображением летучей мышы. Но не потому что я летучая кошь, а из-за своей подпольной клички в среде алкоголиков-трудоголиков - Lady Cat Bacardi. Последний, как помним, периодически полностью вытесняет кровь в кровепроводах моего организма. )) А привезен он, между прочим, из самого Пуэрто-Рико подругой Оленькой, которая скоро будет обрадована моим неофициальным визитом с официальными целями в г-г Мазгва.

Две коробочки для крючков и блесны (именно так их использует папа) - это фирменное монпасье "Hello, Kitty" от "Санрио", гениальное, как помним, тем, что леденцы не обсыпаны сахаром. Две - потому что никогда не знаешь, какой леденец захочется - малиновый или соса-соловывывывый.)))

Красные воздушные шарики призваны бороться с хандрой, если таковая настигает, а зажигалка "Мальборо" заряжена сочинским солнцем и музыкой конференции.

Если еще что любопытное нашли - спрашивайте. А еще лучше, расскажите, что у вас в хламушниках интересного есть.))




Comments

( 28 comments — Leave a comment )
prokopchuk
May. 20th, 2009 12:14 pm (UTC)
мне красные корочки нра ))
sapovich
May. 20th, 2009 12:46 pm (UTC)
Мне тоже. Та, третья, с коей хожу, особенно, на ней просто и коротко: "Правительство РФ" (выдана от "Российской газеты") 0:-)
prokopchuk
May. 20th, 2009 12:56 pm (UTC)
подобные корки были предметом моего вожделения некоторое время назад ))
sapovich
May. 20th, 2009 12:58 pm (UTC)
У меня в свое время стали приятным дополнением к любимой работе :)
prokopchuk
May. 20th, 2009 01:21 pm (UTC)
понимаю ))
просто был момент, когда меня донимали фразой "тут снимать нельзя"

сейчас , в основном, портреты снимаю, уже не особо актуально ))
sapovich
May. 20th, 2009 01:23 pm (UTC)
Ааа, вон оно чо. Ну есть же еще процедура аккредитации, часто ее дают независимым фотографам.

prokopchuk
May. 20th, 2009 01:26 pm (UTC)
да знаю, но я обычно так убалтывал ну или ретировался ))
sapovich
May. 20th, 2009 01:28 pm (UTC)
Это да, личное обаяние - отличная акредка :)
yaniky
May. 20th, 2009 01:22 pm (UTC)
тэкс....а почамуэт я не поняла кто и куда отчаливает....в какие еще холодные края....что такое вообще?
sapovich
May. 20th, 2009 01:24 pm (UTC)
Жулик, это же она попросила фотку холодильника, которая стала легендарной)))
Я пока лишь временно в мск отчалю. Хотя... ;)
yaniky
May. 20th, 2009 01:35 pm (UTC)
в маськвууууу? 0_0
буити у нас на Колыме....это...самое....чашечку шампаньского по-любому ))
sapovich
May. 20th, 2009 01:36 pm (UTC)
Да вот жешь - пути карьерные неисповедимы;)
Если ты серьезно - то пара вечеров у меня свободная;)
yaniky
May. 20th, 2009 01:41 pm (UTC)
я архисерьезна!
sapovich
May. 20th, 2009 01:43 pm (UTC)
Решено!
goran_iovich
May. 20th, 2009 01:29 pm (UTC)
тщетно пытался высмотреть пачку презервативов... ан нет
sapovich
May. 20th, 2009 01:32 pm (UTC)
Эммм... ))
nehludoff
May. 20th, 2009 02:47 pm (UTC)
очень, кстати, интересно и познавательно!
sapovich
May. 20th, 2009 04:52 pm (UTC)
Да ну тя, дядя редактор ;) ))))))
niqo
May. 20th, 2009 03:04 pm (UTC)
у меня:):
1.деньги валяются,мелкие
2.фотки три на четыре
3.маленькая эйфелевая башенка
4.очки
5.зачетка,паспорт,прочие документы
6.плеер с наушниками
7.духи frank oliver
sapovich
May. 20th, 2009 04:55 pm (UTC)
У меня почти все это есть в верхнем ящике справа, где этот долбаный поворот у стола. Башенки тока нету)) И футляр с очками вынула, а то былабы одна большая реклама Рэй Бана)) А! Ну и духи другие.))) И вместо зачодки диплом.:) /поправляя седины/
anuta_coffee
May. 20th, 2009 04:01 pm (UTC)
1. три ежедневника
2. карты памяти
3. цветные листочки, которые можно ко всему на свете приклеить
4. карта москвы, я хоть и москвичка, но полнейший топографический кретин, хотя последнее время карта редко выбирается из своего заключения
5. несколько мобильных телефонов, на случай если кто то из них сломается, разрядится, потеряется и т.д.
6. дырокол! мой любимый, синенький такой)
7. витамины)))
sapovich
May. 20th, 2009 04:58 pm (UTC)
Ооо, я уж под ежедневники целый ящик отвела, это такой, для хлама первой необходимости. :) Кстати, да, розовые стикеры в кадр не попали, было бы ярче)) Значит, возьмуу тебя (пора уж на ты) карту мск в лизинг))) А мобилки дома храню. И витамины. Чтоб забыть выпить утром)))
anuta_coffee
May. 20th, 2009 05:54 pm (UTC)
насчет на ты это правильно))) карту с удовольствием предоставлю в пользование! ты когда в первопрестольную собираешься?
sapovich
May. 20th, 2009 06:04 pm (UTC)
Оч. скоро. Как соберусь - вы все узнаете об этом из Первого Настоящего)))
nordist
May. 20th, 2009 06:48 pm (UTC)
Мда... У меня в верхнем ящике тож бардак. Но там в основном всякие старые нурналы, типа Русского репортёра или Ньюсуика. Пора выкинуть, а жалко...
sapovich
May. 20th, 2009 07:52 pm (UTC)
Ой, я прессу вообще с кровью от сердца выкидываю. А такую, хорошую, и вовсе не могу. У меня до сих пор дежат номера Комерса, РГ, Известки - каждый номер - с 2005 года! Ч по ним еще и диплом писала, так что они лохматенькие, пухлые.))
qvv
May. 20th, 2009 10:13 pm (UTC)
Следующие ящички стола должны принести ещё более интересные открытия ))
sapovich
May. 21st, 2009 07:34 am (UTC)
Не, следующих не будет )) Это уже повторение. Я все же подумаю над иллюстрацией и рассказе о своем обувехранилище )))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com