?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шли вторые сутки отрыва

Было бы странно, если бы мы поехали показать Оле сайтсиингс за город и не пошел дождь. Но нет - все было в норме и хлестал ливень.

Папа выдал нам энзэшную флягу коньяка, и мы быстро перестали расстраиваться. )) Сквозь пелену воды мы ехали на Солдатское поле и в Россошки. Промокли до нитки. Очень довольны.:)

В честь всеобщего приезда вечером дома был дан хоум-пати. Вдоволь поболтав и отдав дань печени алкогольному дому Бакарди-Мартини, уже после полуночи, мы с Олей реанимировали укладки и рванули в "Вельвет", где перешли на черный ром. К слову, где-то с середины "Вельвета" я помню не все детали, но было весело и всяко хорошо, определенно. ))

Потом был "Воск", где мы как дети радовались хитам, которые давно полюбили благодаря "НЬЮТОНУ". Однако пришлось давиться Гаванаклабом.

После недолгих покатух был завтрак в "Кайфе", а потом - босые гульки по девственной травке газонов на разделиловке по Ленина.

Придя домой, отрубились, даже не поболтав.)))

Проснувшись в полдень, снова всей бандой, направились в главное культурное место моего двора - планетарий - на "Небесные знамения". Каждый раз, когда ко мне понаехивают, я туда хожу, но каждый раз получаю новое удовольствие, не говоря о многочисленных гостях.;)

За двое суток на моем внутреннем биосчетчике зафиксировано 6 часов сна. Проводив всех в два захода, в 17 и 19 часов, я упала без задних лапок. Сейчас подкреплюсь и продолжу восстанавливать силы. Скоро снова в мск;)

/скора - многа фотак :)/
 

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
checkist
Jun. 13th, 2009 08:45 pm (UTC)
Вот это да! Какая у некоторых жизнь насыщенная :)))
Фотки ждём, а когда в Мск?
sapovich
Jun. 13th, 2009 09:12 pm (UTC)
А я об этом и писала, и думала много. Мне кажется, у всех жизнь насыщенная - не все умеют получать удовольствие от этого, кайфовать. К примеру, будь со мной не Оля, а кто-то другой - сокрушался бы по промокшей одежде, испорченной укладке, недосыпу... Что скажешь?
Фотки - с понедельника, в мск - примерно тогда же;)
checkist
Jun. 14th, 2009 06:00 am (UTC)
Доля правды в твоих словах,конечно, есть - что касается умения кайфовать. Но насчет того, что жизнь богата событиями у "всех" - по-моему, заблуждение :)
sapovich
Jun. 14th, 2009 01:02 pm (UTC)
Тогда, пожалуй, я и от этого покайфую:)))
checkist
Jun. 14th, 2009 01:23 pm (UTC)
Отличное решение!
julik_v
Jun. 14th, 2009 04:21 am (UTC)
т.е. уже завтра ты уедешь? уже насовсем?((((
sapovich
Jun. 14th, 2009 01:00 pm (UTC)
С чего взяла? Нет и нет:)
newsipetukha
Jun. 14th, 2009 09:15 am (UTC)
Коть, так значит - всё? Значит, с концами? Какая ты молодец!!!
sapovich
Jun. 14th, 2009 01:00 pm (UTC)
Так рождаются слухи))
sapovich
Jun. 14th, 2009 01:03 pm (UTC)
Перечитала. Какой смысл задавать 2 вопроса, а потом самой делать умозаключение, Ксеньлеонидна?))
newsipetukha
Jun. 14th, 2009 01:42 pm (UTC)
Ну, положим, про "Коть - ты молодец" - это я могу хотя бы даже в форточку кричать, ибо считаю, что ты - молодец из молодцов, каких мало! ;)
А про то, что "с концами" - дык хочется же твоего благоустроения, вот и летят сии мысли впереди планеты всей! Так что не выгибай спинку дугой и не фыркай, а лучше скажи "Ми-ми-ми"!!! )))))))))
Цалаваю!
sapovich
Jun. 14th, 2009 01:58 pm (UTC)
За форточку спасибо - нетленка.))
Я об другом выгибаюсь - ужель ты думаешь, что когда все действительно порешается, я тебе лично не расскажу?;) Да и в данном посте никаких к тому предпосылок. :Р
И ваще, када мне расскажешь свою историю успеха???
МИ-МИ-МИИИИИИИ!!!))
newsipetukha
Jun. 14th, 2009 05:06 pm (UTC)
Канеш, расскажешь, дорогая, что ль, повод был в тебе усомниться? ;)
А я всё тебе как на духу поведаю, но немного попозжея, ок? Не нравится мне, чем пахнет воздух того издатского дома...
sapovich
Jun. 14th, 2009 06:42 pm (UTC)
А чего гадИть? (с) Уже давно собираесси;)
Хоспаде, неужель выбирайкой? (али «Пресс-Курьером"?)
anuta_coffee
Jun. 14th, 2009 04:25 pm (UTC)
приятно читать) я вот все не дождусь, когда моя самарская подружка в москву нечаянно нагрянет...
sapovich
Jun. 14th, 2009 06:51 pm (UTC)
А как приятно, когда за тебя могут порадоваться!;)
Воооооот, ты меня понимаешь: и вроде грустно, когда близкий тебе по духу человек далеко, зато какими яркими получаются встречи!))
anuta_coffee
Jun. 14th, 2009 06:59 pm (UTC)
еще как понимаю, отношения на расстоянии- это моя тема))) жалко только что встречи редкие, но зато новые эмоции каждый раз)))
sapovich
Jun. 14th, 2009 07:13 pm (UTC)
Отношения с друзьями еще куда ни шло, а вот когда любовь - это настоящая жесть... Давно написала для жж пост "Далекие отношения", а все никак не соберусь с духом выложить..%)
А у тебя с этим что?
anuta_coffee
Jun. 15th, 2009 05:15 pm (UTC)
если вкратце, было у меня три большие истории. такие прям что вот ааа))) одна вот буквально недавно закончилась кстати. один был итальянцем, второй англичанином, а третий армянином. в россии никто не проживал. не знаю, конечно тяжело было, но я как-то привыкла)))
sapovich
Jun. 16th, 2009 07:51 am (UTC)
Вот это ты даешь!!! Еще и большие!? Как же ты их находила, как общались потом?
anuta_coffee
Jun. 16th, 2009 01:42 pm (UTC)
ой ну так все и не расскажешь))) первые два- это мои успешные поездки в англию на учебу, с последним общие знакомые познакомили. общались с кем как... кто-то часто приезжал, кто-то не выдерживал расстояния. но это такие воспоминания, что оно того стоило)
sapovich
Jun. 16th, 2009 07:16 pm (UTC)
Вот я ж говорю - всюду ты у меня молодечик, я ток дурному могу научить)))
Особенно с Англией круто - по обмену?
anuta_coffee
Jun. 16th, 2009 07:32 pm (UTC)
ну почти. ездила в колледж на месяц, правда четыре года подряд. скучаю безумно) это и отдых и учебы была))) сегодня вот узнала что сдала английский на 97 из 100! так рада, во многом конечно именно благодаря этим поездкам)
sapovich
Jun. 16th, 2009 07:42 pm (UTC)
Ооооооо, сууууупер! Оч завидую! Я себя ругаю, что воркэндтрэвелом в Америку не разу не слетала...
Английский с носителями учится и врастает в мозг намного быстрей, чем с преподами, какими бы они хорошими не были.:)
anuta_coffee
Jun. 16th, 2009 08:08 pm (UTC)
любой язык с носителем очень легко выучить, я в этом смысле очень надеюсь на организацию поездки в италию)))
orchidea_m
Jun. 15th, 2009 04:09 pm (UTC)
ага, давай фотки)
я в четверг из-за грозы весь вечер в подушках зарывшись, провела)
sapovich
Jun. 16th, 2009 07:18 pm (UTC)
С телефона не получились - кругом вода. Жду найтпати и гео))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com