?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My name is Kotya

Очень часто приходится объяснять, почему меня называют не Катя, а Котя и Кэт (а порою Кот и прочие кошачьи отыменности), рассказывать, как сочинился такой странный и загадочный ник - sapovich, какова история моего псевдонима в журналистике, и чуть ли не ксерокопией паспорта доказывать, что мою маму зовут Нателла, а не Наташа (как раз Наташами новорожденных девочек в грузинской семье с фамилией на -дзе никогда не называли).

Одни слушают рассказ и задают идиотический уточняющий вопрос "Нет, ну все же?", другие воспринимают с интересом и больше не переспрашивают. Номинативная мозоль на моем языке почти никогда не заживает. Вчера же господин Филатов (который знает меня совсем немного) сделал мне изумительный подарок, разместив его на стене Вхунтахте. Это шпаргалка, которая напомниает, как меня зовут и не оставляет места для вопросов - коротко и бескомпромисно! Постараюсь зафиксировать ее на стене.:)



Спасибо, Саша! 



Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sotov_4ex
Jun. 15th, 2009 11:34 am (UTC)
Привет, Котя!
sapovich
Jun. 15th, 2009 11:35 am (UTC)
Привет! А тебя как называть? ;)
sotov_4ex
Jun. 15th, 2009 11:43 am (UTC)
Можно Саша :) Разные вариации имени тоже принимаются.
sapovich
Jun. 15th, 2009 11:47 am (UTC)
Оооо, я владею самым большим в стране синонимичным рядом на Александров (у меня папу так звать патамучта). Саньтяй, например))
sotov_4ex
Jun. 15th, 2009 11:53 am (UTC)
Хм. Сантяй )))?! Давно искал интересную рифму к слову "лентяй". Спс. А еще есть варианты? Испанцы звали Алехандро. Чехи СашО.
sapovich
Jun. 15th, 2009 11:54 am (UTC)
Алесандро
Сашко
Саньтяш
Для получения остальных отправьте 200 рублей на счет моего телефона :)))
sotov_4ex
Jun. 15th, 2009 12:07 pm (UTC)
Спасиб! Мне пока этого хватит))
scinic
Jun. 15th, 2009 01:28 pm (UTC)
Не Кать - ты не права:)
sapovich
Jun. 15th, 2009 01:30 pm (UTC)
О_о Обнаглел! ))
scinic
Jun. 15th, 2009 01:39 pm (UTC)
Ага:)
anuta_coffee
Jun. 15th, 2009 04:57 pm (UTC)
надеюсь я когда-нить узнаю почему же котя? уж больно любопытство мучает)
sapovich
Jun. 16th, 2009 07:44 am (UTC)
Конечно! Пока поверь на слово и запомни.)) И Котя - это имя, пишется с большой буквы;)
anuta_coffee
Jun. 16th, 2009 01:43 pm (UTC)
Принимай извинения))) Запомню)))
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 16th, 2009 08:00 am (UTC)
Аха, прикольно. А еще прикольно, что у многих реальных пацанов есть кличка Кот:))
Вооо, и так меня называют. Ваще, эт мамино изобретение. От слова Катя = Котик :)))
newsipetukha
Jun. 16th, 2009 05:51 pm (UTC)
От говорила я, что Филатовы - люди оченно изобретательные! Помницца, и я ведь шутила на тему Коти - Кати в энтом же жеже! :)))
Респекты твоему новоиспечённому знакомому с моей фамилией, Коть! ;)))))
sapovich
Mar. 5th, 2010 11:21 pm (UTC)
Спустя пол года - передам)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com