?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хот ньюс. 5 штук.

1. Сегодня меня чуть не сбил, несясь на второй космической, джип. Разумеется, вместо техосмотра под лобовым красовалась триколорная бумажка, сообщающая окружающим, что едут сильные мира сего. Фокус в том, что я затупила на зеленом светофоре - пошла не сразу же, когда разрешил зеленый человечек. Не затупила бы - фик его знает.

Впрочем, он пронесся так близко, что я обнаженной полоской пузика почувствовала тепло кузова и его вибрацию - испугалась жутко. Еле доползла до конца проезжей части на ватных лапках.

2. Водички поблизости не было - купила квас и сделала для себя важнейшее околонаучное открытие: свежий хлебный напиток - отличный энергетик!

3. Хочу жить на Пречистенке. Очень.

4. Благодаря больничному смакую каждый длинный день. На работе один фиг освобождаешься, когда темно, а так - рано встаю, поздно ложусь, вижу весь день. И это прекрасно!

5. В сотый раз обещаю, но никак не решусь выложить пост "Далекие отношения" - про то, как люди, бывает, влюбляются в тех, кто живет за сотни км от них. Понятен-красен, и меня так однажды угораздило. Стесняюсь... ))



Tags:

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:04 pm (UTC)
Дык исессно!!! Я ж чо и грю - мой зеленый уж секунд 15 как горел!
Не, Остроженка меня не так цепляет.:)
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:19 pm (UTC)
я-та матрю. а тот, кто обещал гулять вместе, без вести слилса...
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:42 pm (UTC)
прикинь!(
ajlis
Jun. 23rd, 2009 07:06 pm (UTC)
и меня угораздило) хорошо, что теперь я близко))))
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:10 pm (UTC)
Во, я же говорю, тема для многих близкая. Но большинство предпочитает в итоге трахать друг другу моск на расстоянии, а потом эти романы вяло угасают. А ты молодец!)
ajlis
Jun. 23rd, 2009 07:12 pm (UTC)
ну а что делать))) не каждый день мужа встречаешь))
ex_evch
Jun. 23rd, 2009 07:14 pm (UTC)
А я вот на Козихинский малый хочу жить, очень.
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:18 pm (UTC)
Чем пленил?)
ex_evch
Jun. 23rd, 2009 07:33 pm (UTC)
Во-первых рядом с тем домом где я хочу жить есть подземная парковка, во-вторых старые дома, до прудов полторы минуты спокойным шагом и там есть очень клевый ресторанчик в котором есть одно место рядом с окошком, сидя за которым вечером открывается очень умиротворяющий вид на пруд в котором отражается закатывающееся солце. Ну и вообще центр, все рядом, тихо и красиво =)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:36 pm (UTC)
Понимаю... Мне на Пречистенке тоже много чего нравится.
Хотя нет, не понимаю! Хотелось бы в ресторанчике удостовериться!)))
ex_evch
Jun. 23rd, 2009 07:38 pm (UTC)
На втором этаже столик рядом с окном с видом на пруд. Обязательно как-нибудь зайди, лучше всего когда солнце садится ну и когда пруд не покрыт льдом =)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:42 pm (UTC)
Ну вот что за "зайди"!? ))) Взял бы, да показал!))))
ex_evch
Jun. 23rd, 2009 08:01 pm (UTC)
Ну я бы с удовольствием, но я не хочу никуда с девушками если не хочу с ними спать, а спать я хочу только со своей девушкой. =) Как-то так.
sapovich
Jun. 23rd, 2009 09:21 pm (UTC)
ОМГ! Надеюсь, я не понята превратно!
Все было шутейно, чесслово! Настроение такое! ;)
(no subject) - ex_evch - Jun. 24th, 2009 05:00 am (UTC) - Expand
newsipetukha
Jun. 23rd, 2009 07:19 pm (UTC)
Ах, Котя-Котя, ты уж береги себя! По сторонам смотри в оба, а потом быренько-быренько, пока не едут борзые мира сего... Фуф, аж мои лапки ватными стали, как представила...
sapovich
Jun. 23rd, 2009 07:23 pm (UTC)
От и я тоже офигела - не видят, цуки, КТО идет! ;) ))))
Я вниматна и аккуратна, чесслово! :)
chernov
Jun. 23rd, 2009 07:52 pm (UTC)
1. очень хочется завести в хозяйстве ручной гранатомет. для попячивания таких вот джипов. впрочем кретину не помеха и старый москвич.

5. со мной такое было. пиши пост. интересно.
sapovich
Jun. 23rd, 2009 08:05 pm (UTC)
Да-да-да!!! Я тоже такая злая потом стала, как от офига отошла! Но эти - особенно хамые! Чуют и власть, и безнаказанность! Валки позорныя!

Почти со всеми было. Я уже написала. Но там меня как бы не слишком много. Вот и застеснялась, задумалась...
niqo
Jun. 23rd, 2009 07:55 pm (UTC)
ситуация со светофором,это как:
пойдешь на красный(нарушаешь) ничего не случиться,
но как решишь пойти на зеленый,то может случится такое как описано в посте:)
удача,стояла за спиной,видимо:)
sapovich
Jun. 23rd, 2009 08:12 pm (UTC)
Вот я тоже удивляюсь: есть ведь и вовсе нерегулируемые места, и люди как-то там ходят!
Вообще да, порою мне везет, ангел-хранитель есть, не зря меня родители назвали четко по Дню рождения, по именинам...
prokopchuk
Jun. 23rd, 2009 07:59 pm (UTC)
не стесняйся, пиши ))


осторожнее на дорогах
sapovich
Jun. 23rd, 2009 08:17 pm (UTC)
Вроде и так бдю изо всех сил. Теперь буду еще щательнее!))

Дык в том и дело, что давно написала, каждый день перечитаю, подправлю чуток, нажму копи, а паст не нажимаю.))
pribaltkz
Jun. 24th, 2009 03:00 am (UTC)
про джип это ваще ужасно! у меня похожая была ситуация..
sapovich
Jun. 24th, 2009 06:00 am (UTC)
Это - отвратительно! Я даже рожи (скорее, ряхи) водилы и пассажира успела рассмотреть. Два урода!
pribaltkz
Jun. 24th, 2009 11:20 am (UTC)
ага.. уроды! А у нас даже пешеходов начали штрафовать за переход в неположенном месте
sapovich
Jun. 24th, 2009 04:31 pm (UTC)
Везде вроде как начали. А я и не особо против: я - за взаимовежливость. Пешеходы очень часто бывают не против.
pribaltkz
Jun. 24th, 2009 11:22 am (UTC)
а что есть Пречистинка? и почему у соседей дурдом?
sapovich
Jun. 24th, 2009 04:29 pm (UTC)
Волшебная по красоте и атмосфере улица в центре Москвы. Ведет и к ХХС, и на Красную п., в конечном итоге. Яндекс сказал бы больше.))
Я бы сама у них поинтересовалась, да боюсь - какой-то утрашающий дурдом!))
zurfreude
Jun. 24th, 2009 09:30 pm (UTC)
Восстановил оригинальный вид Вашего ЖЖ.
Все розовое. Но поиска по тегам все равно не нахожу.

Краткая памятка о нашем разговоре:
1. "Молодой" (выездная редакция/корпункт - стенд + 1-2-3 человека) - в "Медиаполис". Да?
2. Краткий курс фельетона (5 лекций/мастер-классов) с последующим выпуском сборника энциклопедического плана. Да?
3. "Экология русского языка": проект в "Информационный поток"; стандартный стенд для проекта на Селигер. Катя - это надо позарез и СРОЧНО! Все, что у Вас есть из документов "Экологии.." - высылайте вот хоть прямо сейчас! Я даже стесняюсь в паблике аргументировать Вам, насколько это важно - поверьте пока на слово!
3а. Лаборатория-сервис для молодежных проектов "Экспресс-лаборатория очистки языка". Да?
3б. Движемся к методичке-мануалу "Экологии..." Да?

Жду ответа как соловей это..
sapovich
Jun. 24th, 2009 09:39 pm (UTC)
ВСЕ - да.
Только потерпите, прошу, до понедельника. Я не предусмотрела необходимость именно этих документов и файлов здесь и с собой, но, как только приеду, все соберу - это несложно.
zurfreude
Jun. 24th, 2009 09:51 pm (UTC)
А в интернете про экологию нигде нету?
(Deleted comment)
zurfreude
Jun. 24th, 2009 10:01 pm (UTC)
Мне бы хотя бы самое краткое и основное, пока не надо как на грант.
Типа концепт концепта. А?..

Официальное на мэйл? :-)))
Ну я напишу.
А может, руководству газеты письмо сделать?
В общем, что скажете, то и получите.
sapovich
Jun. 24th, 2009 10:01 pm (UTC)
Мы не все на сайт успели выложить. Это же не десять текстов в лоб - это проект, серии публикаций, упоминаний, управление информационными потоками, сами понимаете.
Все это прописано в документах для гранта, за счет которого мы и осуществляли проект. Если надо - могу расширить.
Да, в свою очередь, прошу письменное официальное приглашение, в том числе с выражением заинтересованности во мне как в спикере. На мэйл. Вы его знаете, мы уже переписывались.
zurfreude
Jun. 25th, 2009 10:15 am (UTC)
Ы-Ы-Ы.
anuta_coffee
Jun. 25th, 2009 04:58 am (UTC)
мужик дебил! а район этот и правда сказка! я там четыре года проучилась. все вокруг исследовала))) хотя жит ьбы предпочла на спиридоновке или на никитской.
sapovich
Jun. 25th, 2009 11:14 am (UTC)
Да-да и еще раз да)))
Вообще, я много где себя представляю, но в эту улицу так давно влюбилась..:) И, что интересно, она никогда мне не надоедает.)
setlist_ru
Jun. 28th, 2009 04:05 pm (UTC)
это всегда так. "тупить" надо всегда, а то опасно :(
sapovich
Jun. 28th, 2009 05:06 pm (UTC)
до этого я думала, что тупить стыдно, теперь понимаю, что витально важно.))
setlist_ru
Jun. 28th, 2009 05:27 pm (UTC)
витально — хорошее забытое слово. надо его ввернуть при случае. мерси )
sapovich
Jun. 28th, 2009 05:53 pm (UTC)
На здоровье! Действительно, отличное слово!)
checkist
Jun. 29th, 2009 03:47 pm (UTC)
Ух, внимательно надо смотреть, конечно, а то такие придурки на дорогах встречаются.
Пречистенка - интересный выбор, но меня центр как-то "не заводит" :)
А по пятому пункту было бы интересно послушать :)
sapovich
Jun. 29th, 2009 03:59 pm (UTC)
Я и так-то внимательный пешеход, но теперь спецом буду пережидать несколько секунд зеленого светофора...
В том-то и дело, что это такой центр, который по духу вовсе и не центр: даже в самый прайм-тайм там как-то уютно.:)
Я, кажется, созрела. Скоро будет! )
checkist
Jun. 29th, 2009 05:24 pm (UTC)
Ну вообще да, конечно. Но вот недавно разговаривал с жительницей "почти центра", так у неё на шестом этаже после утренней влажной уборки подоконники, например, уже к вечеру чёрными становятся :)
sapovich
Jun. 29th, 2009 08:01 pm (UTC)
Я согласна на эту проблему!))
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 30th, 2009 07:56 am (UTC)
Привееееееет! А ну айда в личку и рассказывай, как-чо!! Я соскучилась!
Выложу, скоро. Я знала, что это многим близко, и про тебя тоже думала))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com