?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Когда пишешь слово «бренд», получается что-то непонятное: толи недобренди, толи полубред. В глянцах давно перешли на «брэнд» – как слышат, так и пишут. Я же нашла для себя комплексное решение: когда речь идет о чем-то стоящем и настоящем, в ход идет буква «э», а в случае с подделками и потугами на пафос – «е». Прозорливые читатели фишку просекли...

Брендология
В чем идет на свидание нормальная девушка? Розовая блузочка, коротенькая юбочка, туфельки на каблучке. А в чем жертва брэнда? Кофта – «Гуччи», джинсы «Версаче» (ее не смущает тот факт, что даже обернутое вокруг бедер на манер юбки полотенце нравится мужчинам больше, чем любые штаны, хоть дизайна самого господа, простите, бога) и, разумеется, туфли от «Дольче и Габбаны».

Жертвы брэндов и брендов – хуже шопоголиков. Им неважно, на какой китайской фабрике изготовлен их «Луи Витон» и совершенно по барабану, что майка с шильдом «Симачев» сшита в соседней области, главное для них – сам шильдик. Они даже трусы повыше над джинсами натянут, только чтобы мы могли заметить на резинке надпись «Келвин Кляйн» (с лучших мануфактур Нижнего Тракторного).

Менее состоятельные брендоголики не до конца осознают, что окружают себя подделками, брендоманы побогаче ищут подделки получше. И только очень богатые, успешные люди могут позволить себе настоящие «Лубутэны» за тридцать тыщ и сумки «Диор» за пятьдесят. Но для них все они находятся в категории туфель и хламушников, а не имен и понтов. (Срочно надо запатентовать новый медицинский термин – рано или поздно от брендо- и брэндомании начнут лечить. Ноунеймингом – обычными вещами «ни от кого», например. Лекарство тоже надо запатентовать).

Две тыщи за пафос
Доходит до смешного (ну, со стороны смешно, а больные себя таковыми не осознают, воспринимая большой фэшн как религию): открываются магазины «качественных подделок». Их владельцы с важными лицами декорируют свои торговые точки шахтинской плиткой, выдавая ее за итальянскую, и называют шоу-румами. На открытие приглашаются будущие пациенты клиенты, выпивают халявное шампанское известного брэнда «Советское полусладкое», рассматривают роскошные платья от прославленных дизайнеров по гуманным расценкам (четыре тысячи) и щупают настоящего «Лабутэна» (всего за девять!). Потом им дарят дисконтные карты с сумасшедшей скидкой (хотя, к слову, на косметику «Шанель» и прочие серьезные марки ни в одном парфюмерном магазине не распространяются никакие акции, кроме фирменных) и все – скоро они станут обладателями шедевра легендарного обувщика всего за шесть тысяч!

Музыканты играют музыку, ведущий ведет действо. Вместо разрезания ленточки можно устроить разрывание шмотки из предыдущих коллекций (они на полном серьезе могут стоить дешевле, чем пять метров хорошей атласной ленты). А что? Пафосно, эпатажно. Здесь главное – минимум прессы, и если уж кого-то и звать, то журналист должен быть из числа брендоголиков, чтоб не дай бог не сообразил, что все это, деликатно говоря, фуфел с элементами напускного гламура, и не знал, что «Дэни Росе» не стоит две тысячи. Тогда бредоголики из числа состоятельных точно будут отовариваться гучами-версачами именно в этом шоу-руме и беспалева выдавать их за самые что ни на есть кошерные, в смысле, настоящие.

Голосуй сердцем!
Как по мне (а я числюсь в рядах небуйных шопоголиков, которым хватает и покупки трэндовой швейцарской шоколадки), жить в мире брендов и брэндов – не просто неприятно, а страшно. Есть люди, которые не ходят в «Карусель», потому что покупать в «Окее» круче. Есть те, для кого имеет значение даже марка шариковой ручки (они никогда не станут писать «Бигом», им «Сенатор» подавай).

Эти люди непременно чмокают в щеку слабознакомых людей в клубах, чьих имен уже не помнят или даже не знали. По субботам они обязательно должны выгулять где-то нового «Кавалли», а в продуктовый магазин ходят в новом спортивном костюме от Маши Цигаль. Они даже помаду не в состоянии выбрать, если на ней нет значка, оповещающего о брэнде. Зато в коллекции будут томиться десятки блесков одинаковой бесцветности и липкости, купленных для того, чтоб с надменным фэйсом доставать из сумочки на глазах изумленных брендоголиков в женском туалете клуба.

Самое ужасное, что такие персонажи даже людей выбирают по принципу брэндовости. Их друзья непременно должны быть заняты в шоу-бизнесе, на крайняк, работать фотографами или хотя бы промоутерами, ну и, конечно, они должны одеваться в том же магазине, что и они, чтоб не стыдно было в клуб с собой взять. А если парень ведет тебя на премьеру не в «Киноплекс», а в «Пирамиду», а то и вовсе до того старомоден, что предпочитает театр – к черту такого парня. Зато с книжными магазинами брендоголикам легко: они либо не знают, где это, либо смело берут самую популярную литературу: Минаев и Вебер – наше все.

Мои друзья не носят «Гуччи». Они в шоке от моей колонки в про «Лубутэна»: «Катя, кто это?». Они читают Гавальду и Уэльбека и предпочитают театр. По выходным они уезжают в любой соседний город – посмотреть. Запросто соберут клевый комплект в «Сисли» и никогда не пользуются клатчем. Но я не устану повторять, что у меня самые лучшие друзья. Потому что настоящие – во всем!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ex_evch
Jul. 1st, 2009 11:12 am (UTC)
Китай разный бывает. Есть самостоятельный, а есть подконтрольный =)
(Deleted comment)
ex_evch
Jul. 1st, 2009 02:42 pm (UTC)
Люди одинаковые. Только за одну зарплату и под одним контролем человек будет жопу рвать, а за другую зарплату и без контроля этот же человек нифига делать не будет.
sapovich
Jul. 1st, 2009 11:13 am (UTC)
Суть в том, что это не главное в жизни;)
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:14 pm (UTC)
Именно об этом пост. Спасибо, Денис, ты отличный читатель!))
ex_evch
Jul. 1st, 2009 11:11 am (UTC)
А мне пофигу, есть и такие вещи и другие. Единственное что меня интересует это наличие моего размера.
sapovich
Jul. 1st, 2009 11:13 am (UTC)
Тоже позиция)
ex_evch
Jul. 1st, 2009 02:43 pm (UTC)
Хотя нужно заметить, что хороших классических вещей в виде брюк, костюмов и рубашек с брендом noname не найти.
sapovich
Jul. 1st, 2009 02:45 pm (UTC)
Я это знаю как никто...
malishpsih
Jul. 1st, 2009 11:24 am (UTC)
Про размер - хорошая позиция :) на меня брендов не шьють :) ибо дюже крупный урадился :) Да и впринципе....смысл бренда? :) понтануться перед "своими"...а кто "не в теме" те и не поймут :)
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:17 pm (UTC)
И вот от этого явления мерзко и за рашку стыдно.
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:16 pm (UTC)
Во-во! То есть я себя чувствую уютно в любой кампании - я просто выбираю добротные вещи. Если брэндовые - отлично, если не очень - то должны быть идеально сделаны. :)
Кстати, для габаритных людей есть свои брэнды, но они стоят не космические деньги, в отличие от пафосных тряпок для худых чехоней :)))
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:19 pm (UTC)
Да-да-да!!! Даже обидно, что не получилось дискуссии, но радостно, что френды у меня - адекватные в отношении брэндов люди.
Под твоей четвертой строчкой подписываюсь практисси! )))
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:21 pm (UTC)
Я о том же: главное - чтобы вещи были качественными. То есть если я плачу деньги, то должна надеть и носить, получая удовольствие.)
julik_v
Jul. 1st, 2009 12:27 pm (UTC)
не прячьте Ваши денюжки, по банкам и углам!
Ох!
нет ниче лучше сэконда!! туру-рум!!!!
)))
а вообще, мне тяжело расставаться с денюжкой за шмотки, т.е. главное качество и что б "костюмчик сидел", как уже было написано;)
Хотя иногда видишь вещь, и понимаешь - твое! И если есть деньги - плюешь на все и покупаешь!
Лучше я эти деньги потрачу на книги, подарки, путешествия!
Такой вот вердикт!
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:34 pm (UTC)
"Космополитэн"!!!
Забыла вкуськи и "Космополитэн"!;)
julik_v
Jul. 1st, 2009 12:50 pm (UTC)
Re: "Космополитэн"!!!
Щерт побери!
Вы как всегда правЫ, мадемуазель!!!
sapovich
Jul. 1st, 2009 12:56 pm (UTC)
Re: "Космополитэн"!!!
Слюнки затопят "Молодой"! )))
anuta_coffee
Jul. 1st, 2009 04:57 pm (UTC)
А знаешь, что еще ужаснее? Я вот часто наблюдаю, как люди, которые сами еще просто НЕ работают, а всего лишь сидят на шее у родителей, считают, что люди в мире делятся на тех кто в ДГ и тех кто нет.
sapovich
Jul. 2nd, 2009 07:48 am (UTC)
Это отвратительно. Да и когда взрослые люди делят остальных на эти категории - как бы не противнее: взрослые все же, что-то должно быть в голове...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com