?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Есть такое понятие, как редакционная политика. Даже в моем журнале она есть. Однако сейчас, ввиду неоднократно упомянутых мною прежде обстоятельств, словно в федералке во время выборов, у меня появился акцент. Временный. Оказываю всяческую информационную поддержку событиям, разворачивающимся на личном фронте моей самой близкой и любимой J.

Вчера, кстати, снова говорили с ней полночи по телефону, и мне почему-то жутко захотелось посмотреть, как она играет в баскетбол. Во-первых, потому что именно он в начале нулевых нас познакомил, а во-вторых, потому что она в нем весьма титулованный в свое время спортсмен. Словом, ей посвящается, вам предлагается:



Когда два человека решают, что им лучше снова стать отдельными человеками, организационных моментов – куча. Примерно столько же, как перед свадьбой, только в обратном смысле: сообщить друзьям, отметить, разобрать общее имущество, поделить кота и многое-многое другое. Долго ломала голову, что в каком порядке, но так как все наши с вами случаи и вторые человеки уникальны, представляю оргмоменты в алфавитном порядке.

В
Вещи. Независимо от того, жили вы вместе или нет, вы непременно обменялись кучей книг, журналов, дисков, плееров и прочей личной собственности. Обычно она служит поводом для встречи и примирения, поэтому ни один дурак не собирает свои шмотки все и сразу. Они делятся, как правило, на три части: первая встреча, второй шанс, контрольный выстрел. Если счастливого воссоединения не произошло, помните: мужчина должен собирать свои вещи сам! Иначе это станет для него психоэмоциональной травмой на всю оставшуюся (серую, унылую и никчемную – без тебя) жизнь.

Я, в свое время, имела неосторожность собрать его вещи сама. Лучше бы я была виновницей поломки адронного коллайдера или убила Кеннеди, чесслово. Теперь при каждом удобном случае он как джокера достает из рукава свою козырную карту: «Она сама меня выгнала! Понимаете, выгнала!» То есть я должна была волочиться за штаниной и, заламывая руки, умолять остаться. Даже если б я была готова на такие экзерсисы, это бы ничего не изменило, но как бы польстило самолюбию! Короче, забирайте свои вещи, самое любимое из подарков и уходите. Внимание! Не оглядываясь.

Д
Друзья, а особенно если у вас их много, рано или поздно начнут узнавать о вашем новом моносуществовании. Не бросайтесь их обзванивать сгоряча. Те самые близкие, с которыми вы заливали горе (а на самом деле отмечали свободу) и так в курсе, а приятели-знакомые подождут. Умоляю вас, избегайте совковых формулировок а-ля «не сошлись характером» или «лодка любви разбилась о быт». В моем арсенале есть два этапа подачи информации для особ, не особо приближенных. Первое: «Мы больше не пара». Почему? Второе: «Разлюбила!» В ответ на дополнительные вопросы посылаем любопытствующих лесом. Можно и за подстаканниками.

М
Мысли. Они путаются, они все об одном и том же, они мешают учиться и работать, короче, приносят всяческие убытки. А оно нам надо? Единственное, что избавляет от мыслей о НЕМ\НЕЙ – тяжелый физический труд. Реально помогает! Но люди предпочитают меланхоличное существование и страдания. Вам не нравится? Тогда только труд. Пусть и не очень тяжелый. Как там говорите его звали?

П
Пересечения. Волгоград, прости господи, большая деревня (впрочем, как и любой другой город на этой планете). Центр – маленький, набережная – тесная, клубов – два с половиной. Вы неминуемо будете сталкиваться. Главное – не искать повода, а еще главнее – не стать простыми, обычными идиотами, которые начинают таскать за собой первого попавшегося нового знакомого или знакомую, чтобы сделать неприятно экс-половинке. Будете потом вспоминать и стыдиться. С одним моим бывшим мы сейчас со смехом вспоминаем, как он «выступил» передо мной с девушкой, оказавшейся моей замужней приятельницей. Ему до сих пор стыдно за то, что он не смог быть мачо до конца.

Алгоритм встречи прост как маргарин: поздоровались, улыбнулись, «кагдила» - «хорошо», попрощались, разошлись. Я вам гарантирую, что будет дискомфорт, и, возможно, станет грустно. Если экс еще и окажется из простых и обычных и все-таки будет демонстративно «несвободен», можете и приревновать. Но забейте! Когда что-то ваше перестает быть таковым, организм выдает такую вот реакцию. Это уже и не ревность вовсе, а так – вещизм. Будьте спокойны, если уж хочется что-то сделать назло – да будьте счастливыми!

С
Смс-ки. Ну, о моей пламенной «любви» к неличному общению вы уже знаете. Но и наверняка знаете, что переписываться по смс все первые дни после разрыва – святейшее дело. Либо это взаимные упреки, либо садо-мазо ностальгирование по утраченному и недостигнутому, либо просто трехэтажная чушь. Но так сие воспринимается трезвым взглядом. Сейчас, пока вы оба преданы вселенской печали, мобильник – ваш нательный крест, а значок смс-ки – смысл жизни. Бред! Нефиг предавать греху онано собственный головной мозг! Хотите освоить деньги на счету – кидайте месагу на короткий номер Гринписа и фонда помощи больным СПИДом или раком. Всяко лучше, приятней и полезней!

Друзья будут помогать, поддерживать, не оставлять вас в одиночестве и говорить одно и тоже: «Все что ни делается – все к лучшему». Фигня! Перемены – это просто события, которые мы не запланировали. Но раз эти события нас не убили – то сделали сильней. В такую аксиому я верю. В конце концов, сильные люди просто обязаны быть счастливыми! Как минимум – назло!

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
niqo
Jul. 24th, 2009 11:07 am (UTC)
"клуба - два с половиной"
эта фраза тронула глубинки моей души:))
супер
sapovich
Jul. 24th, 2009 11:09 am (UTC)
Мерси.)
"глубинки моей души" - лихо сказано. Запомню, заюзаю))
ex_evch
Jul. 24th, 2009 11:58 am (UTC)
Написанно так, будто себя пытаешься убедить в сказанном.
sapovich
Jul. 24th, 2009 11:59 am (UTC)
Подругу убеждаю, мой дорогой психолОг;)
djerbi
Jul. 24th, 2009 12:12 pm (UTC)
Панимаешь, весь "епрст" в том, что правильную траекторию разрыва осознаёшь тогда, когда нарушил все эти верные азбуки- самым глупым,аффектированым способом.
sapovich
Jul. 24th, 2009 12:14 pm (UTC)
Эммм... Понимаю! Пусть будет так)))
/хотя уловила тока эмоцию/
vol_ana
Jul. 24th, 2009 12:32 pm (UTC)
очень интересный у тебя алгоритм мыслей)))хоть и не всё словила, но большую часть текста осилила как "нательный крест")
sapovich
Jul. 24th, 2009 12:34 pm (UTC)
Ну ты даешь! ))))
И это, кста, не алгоритм, а алфавиД))
vol_ana
Jul. 24th, 2009 12:45 pm (UTC)
давай тут не дуйся мне!)я детей собралась делать, а разрыв отношений совсем как-то не вписуется в планы!) Говорю ж, общая картина понятна и очень даже "по-моему"!)))
sapovich
Jul. 24th, 2009 12:52 pm (UTC)
Я? Дуться? Ты меня с кем-то путаешь!
С удовольствием посмотрю на детей! За выходные управишься?)))
vol_ana
Jul. 24th, 2009 12:56 pm (UTC)
не, за выходные никак - 28 только своего "№1" увижу, а там уже пошло-поехало!)))
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:18 pm (UTC)
Эмм, а как ты выбрала, к примеру, между №1 и №2?:)))))
vol_ana
Jul. 26th, 2009 06:32 pm (UTC)
№ 1 - это к кому я отношусь серьёзно, и чувствую, что и он не на одну ночь со мной общается, мне с ним легко и кайфово, а все остальные то ли бывшие, но в статусе "когда скучно", или несерьёзных и в том же статусе)
sapovich
Jul. 26th, 2009 07:05 pm (UTC)
Да ты у нас роковая женщина!))
№1 не на В. который?
vol_ana
Jul. 26th, 2009 07:07 pm (UTC)
да, Катюх, Вадим это.
И никаких В.
Это О. был в секрете, а тут никакого секрета нет;)
sapovich
Jul. 26th, 2009 07:13 pm (UTC)
Радая я за тебяяя)) Завидовавыю даже;) По-хорошему, будь спок)))
vol_ana
Jul. 26th, 2009 07:19 pm (UTC)
а я как-то не боюсь завести от тебя) это от злых людей опасаюсь, а ты такая весёлая, настоящая, что и завидовать-то не умеешь как следует;)))
sapovich
Jul. 26th, 2009 07:57 pm (UTC)
Кокой изощренный комплимент!)) /как же я спалилась?/ Спасииибо!
vol_ana
Jul. 27th, 2009 09:42 am (UTC)
та нема за шо)
checkist
Jul. 24th, 2009 07:20 pm (UTC)
Есть такая хорошая книжка по IT-менеджменту, называется "Мифический человеко-месяц". Её не так давно переиздали, через 30 лет после первого издания, так в ней даже менять ничего не пришлось, немного только дополнить.
И когда автор поясняет, в чём же мифичность этого самого человеко-месяца, он приводит пример, что беременность занимает девять месяцев вне зависимости от того, сколько женщин участвует в этом мероприятии :)
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:25 pm (UTC)
Если я правильно поняла тебя и твою мысль, отвечаю. Да, я понимаю, что просто не в силах облегчить ее боль (или вообще чью бы то ни было), в газете этот текст начинается такими словами: "Милые мои, ну что за шквал писем про расставания? Я же не волшебник, и, по большому счету, ничем не могу вам помочь. Разве что заставить улыбнуться. Если вы согласны, то пишу на заданную тему - специально для вас." Мне кажется, что как минимум одну улыбку текст вызывает, а значит, я уже что-то смогла. )
checkist
Jul. 26th, 2009 09:12 pm (UTC)
В общем и целом мы с тобой по этому поводу, кажется, достигли взаимопонимания :)
В делах помощи людям, которые тебе небезразличны, цель оправдывает средства :)
sapovich
Jul. 26th, 2009 09:22 pm (UTC)
А то!
Друзья - это святое..
micsher
Jul. 24th, 2009 06:52 pm (UTC)
порадовали буквы П и С. надеюсь, когда-нибудь будет и мой алфавит...
sapovich
Jul. 26th, 2009 10:56 am (UTC)
В смысле - твой?
micsher
Jul. 26th, 2009 05:45 pm (UTC)
ну т.е. свои буквы в "азбуке разрыва", для моего случая...
sapovich
Jul. 26th, 2009 06:01 pm (UTC)
Если можешь рассказать - дополню.
checkist
Jul. 24th, 2009 07:22 pm (UTC)
Кстати, насчёт буквы "Пэ", была у меня одна знакомая, которая, разбежавшись с гражданским мужем (и успев побегать по потомственным колдуньям, возвращающим загулявших мужей), продолжила ходить в их любимый клуб, где весьма регулярно с ним встречалась. И это, простите, в Москве, где потеряться уж точно есть где - на любой вкус и кошелёк места для "теряния" :)
sapovich
Jul. 26th, 2009 11:44 am (UTC)
Хе)) Ну понятно же, что искала встречи;)
Я тоже считаю, что в мск затеряться - как два пальца... Однако каждый раз, решая не краситься в дорогу, я встречаю в аэропорту кучи знакомых))))
checkist
Jul. 26th, 2009 01:11 pm (UTC)
Да, это дело такое... У меня папа в 90-м(!) году, когда из Совка выехать было не так просто, в порту города Сиракузы умудрился знакомого встретить :)
Это к вопросу о тесноте мира :)
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:27 pm (UTC)
Огго!)
А с другой стороны - всего лишь в городе-милионнике Волгограде я умудряюсь по году не видеть старых знакомых...
ksenija_m
Jul. 26th, 2009 10:28 am (UTC)
Супер! Очень полезная вещь!
sapovich
Jul. 26th, 2009 11:45 am (UTC)
Спасибо! Думаете, подействует на ту, для кого написано?;)
ksenija_m
Jul. 26th, 2009 03:19 pm (UTC)
Ну, по крайней мере, меня проняло! А я как раз "та, для кого написано".
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:32 pm (UTC)
Ура! Рада оказаться вам... понятной, чтоли. И мое вам персональное: как и обещало кольцо царя Соломона, все пройдет.
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:30 pm (UTC)
Специально для влюбленных в sapovich повторяем: это не алгоритм, это рандомное сборище моих мыслей на заданную тему))) Не у всех же есть такая силища, как у тебя, чтобы уйти в ТАКОЙ глубокий и безвозвратный даун. Кстати, я тоже как ушла - так и не видела его больше. И не звонила, и не писала. И харрррашо!:) И свобода, такшта я понимаю, о чем ты;)
Редакция Первого Настоящего требует подробного отчета и репортажа с места событий:))))))
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 26th, 2009 06:03 pm (UTC)
С места парашютного подвига только!)) Хотя солнечные ванны тоже в студию, чаво там!;)
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:35 pm (UTC)
А вот распечатай да повесь - на трезвую. После срыва будет стыдно смотреть на холодильник, потом еще и еще, и в очередной раз срываться просто не захочется;)
karmanna
Jul. 26th, 2009 02:22 pm (UTC)
Поучительно, интересно, свежо, но однобоко. Все советы в ключе "Надоел. Разлюбила и выгнала. (Ай, малацца. Ну жаль его, все ж домашнее животное, ручное, привыкла, ну куда ж их солить что ль? Мой новый возлюбленный ревнив, гарем держать не позволит)", а где "Надоела. Разлюбил и выгнал. Что делать?"
Два человека не решают, что им пришла пора расстаться - это решает кто-то один, а второму приходится это принять.
sapovich
Jul. 26th, 2009 05:43 pm (UTC)
Да хоть полубоко, чесслово! Ну разлюбил, ну ушел - мне-то что с того? Мне главное, чтоб моя любимая подруга и все те, у кого ситуация похожа, улыбнулись. И пусть хоть на йоту, но принять это им будет легче.

ЗЫ - я располагаю опытом, когда мы вдвоем решили, что вместе тяжело и не оч хорошо, и что дальше не стоит.
karmanna
Jul. 27th, 2009 07:31 am (UTC)
PPS что и говорить - повезло))) Советы стебные, конечно, важная вещь, но лучше сразу переключиться на какой-нибудь приятный объект мужского пола, готовый к сочувствию - сердечную боль как рукой снимет.
sapovich
Jul. 27th, 2009 07:32 am (UTC)
Тут мы с подругой похожи - предпочитаем сначала побыть друг с другом.:) Уж как мы боль снимаем - не то что непечатное, даже не для жж)) Так что все - в рамках потребностей ЦА;)
ksenija_m
Jul. 27th, 2009 08:13 am (UTC)
Ох, Карманнаборисовна, если бы всё так легко переключалось.
У меня обычно всё по вышеописанному сценарию. Только ...с точностью наоборот.
sapovich
Jul. 27th, 2009 08:18 am (UTC)
Вот и я говорю, не у всех получается переключать!

Делай как Света: она хочет, пока в трезвом уме, распечатать и повесить на холодильник. Рекомендую. Не поможет, так хоть стыдно будет за свое поведение, а это уже новая эмоция, уже некое переключение;)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com