?

Log in

Previous Entry | Next Entry

For compliments only



Поставила абсолютный рекорд по посещению не просто салона, но парикмахера в день - два раза!

С утра (если быть точнее, в 12.15) ваше чудище отрезало, наконец, челку, а после работы подстриглось на всю голову. А так же помылось и уложилось - в натуральные, живенькие, как говорит Наташа, локоны. Причем еще вопрос - кто получил от процедур большее удовольствие: я, Наташа или маэстро Ян Тузов, который, завидев меня такой прекрасной, когда я мимо его салона шла домой, просто не мог остановить свой поток комплиментов.))

Кстати, я все так же почти не крашусь. И вроде как не очень страшная. :)

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
virusog
Aug. 10th, 2009 07:22 pm (UTC)
Котя! Я прям теперь жалею, что на работу надо ходить по понедельника а не по вторникам! :)))))) Шарман!
sapovich
Aug. 10th, 2009 07:42 pm (UTC)
Этсамое, я када красивая - не очень умная. А что со вторниками?))
За шарман мерси.))
virusog
Aug. 10th, 2009 07:49 pm (UTC)
Не скажу, спалюсь :)
sapovich
Aug. 10th, 2009 10:20 pm (UTC)
, - сказал он, думая, что еще не спалилса.)))
virusog
Aug. 11th, 2009 05:58 am (UTC)
А вдруг не успел еще??? :)
newsipetukha
Aug. 10th, 2009 07:33 pm (UTC)
Ня мне твой такой макияжжык и ми-ми-ми он же!
Истессеность тебе к лицу! ;)))))))))
sapovich
Aug. 10th, 2009 07:43 pm (UTC)
Да какой там макияж - чиста мазь-мазь тушью по ресницам.)) Ми-ми-миииии!!))))
Спасииибо!
goran_iovich
Aug. 10th, 2009 07:42 pm (UTC)
а ты ниче так)
sapovich
Aug. 10th, 2009 07:44 pm (UTC)
дануна!)
chernov
Aug. 10th, 2009 07:57 pm (UTC)
стопудофф!
проверка на натуральность пройдена! :)
общий бал: 5+ (из 5)
checkist
Aug. 10th, 2009 09:37 pm (UTC)
С баша:
Таня 4/10: А правда, что парни оценивают девушек по 10-баьной шкале?
Fi[x]: *ROFL* чушь полная!..
sapovich
Aug. 10th, 2009 10:12 pm (UTC)
На натуральность? Таки правда были предположения, что sapovich ненатуральная, виртуальная и вся из фотошопа? :)))))

Спасибо, Андрюш.;)
chernov
Aug. 11th, 2009 11:22 am (UTC)
нет нет и нет!!!
ты меня не правильно поняла. ты написала про отсутствие косметики и натуральные локоны. Я об этом. О том что Котя без косметики - натуральная красавица!
sapovich
Aug. 11th, 2009 11:56 am (UTC)
А я, может, хотела продолжения комплимента! ;) И я его получила))
goran_iovich
Aug. 11th, 2009 06:35 am (UTC)
по чесноку!
scinic
Aug. 10th, 2009 08:03 pm (UTC)
Во!:) Первый раз признал тебя, с тех пор как уехала на селигер:)))

Тётя Котя очень хороша:) Я бы даже сказал прелестна:)
sapovich
Aug. 10th, 2009 10:06 pm (UTC)
Ну слава яйцам!)) Мне тоже, наконец ,в зеркало смотреть не противно стало))
Тетя Котя рада, что йуный друк Олек ее признал.)))
scinic
Aug. 11th, 2009 06:51 am (UTC)
Это каких таких Олек я друг?:)))
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:17 am (UTC)
Ок, Алег!))
checkist
Aug. 10th, 2009 09:37 pm (UTC)
Отлично выглядишь!
sapovich
Aug. 10th, 2009 10:10 pm (UTC)
Спасиииибо! :)
ex_andrey_p
Aug. 11th, 2009 02:59 am (UTC)
смеясь
Буквально олицетворение гламура, лямура и тужура!
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:18 am (UTC)
Re: смеясь
Неужто стрижка такая смешная?;)
ex_andrey_p
Aug. 11th, 2009 08:21 am (UTC)
Re: смеясь
Ты вся смешная, Катя!)))))
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:25 am (UTC)
Пожалуй, лучше так, чем если бы я была печальна, угрюма и вызывала бы аналогичные эмоции у Перлы.))
julik_v
Aug. 11th, 2009 04:28 am (UTC)
))) А улыбка-то, улыбка)))
Красота, конечно, но Главное, чтоб ты сама довольны была!)))))
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:18 am (UTC)
Таки разиж по улыбке не видно, наскока я довольная?;)
shukin
Aug. 11th, 2009 04:39 am (UTC)
А с чем сравнивать? Надо фотку, как было и как стало.
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:28 am (UTC)
С фоткой из поста "Цивилизация". Никак было - полный кипиш на голове и отросшая чолко.))
shukin
Aug. 11th, 2009 09:11 am (UTC)
ссылочку
shukin
Aug. 11th, 2009 09:24 am (UTC)
сижу на офисном нете - перекрыли контакт, одноклассников и всех.
sapovich
Aug. 11th, 2009 09:32 am (UTC)
dolce_man
Aug. 11th, 2009 05:12 am (UTC)
Ну да, вроде как не очень страшная!
пы сы все девушки вокруг щетают, што у меня часто получаются красивые комплименты - так ли это?
sapovich
Aug. 11th, 2009 08:24 am (UTC)
Рома! Твой комплимент просто первый в моем топе приятостей! С конца! ))
dolce_man
Aug. 11th, 2009 02:56 pm (UTC)
То есть вот так вот, да?! Говори после этого девушкам приятную, как курага и шуба, правду!
Эх, Котя, Котя...
)))))
sapovich
Aug. 11th, 2009 02:57 pm (UTC)
Роман, я давно и безнадежно избалована. С этим проще смириться, чем пытаться изменить)))))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com