?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Happy birthday, Beliy! (Dozor-story)



Это было не очень, но давно. Я, как обычно, показалась ему пафосной сучкой, он мне - маленьким мальчиком, с которыми я не общаюсь, не умею и не стремлюсь. Но, тем не менее, он сидел на соседнем стуле у барной стойки и не постеснялся обратиться: "А нам футболки?" Дело было на дозорном награждении, где я, как представитель инфоспонсора, вручала подарки от "Молодого". Ване не досталось. :)


Конечно, я немало удивилась, но пообещала "что-нибудь придумать". И придумала: их замечательная команда подвезла меня до дома, да там и зависла: с пивом, ноутом, фотками и дозорными историями. Еще немного и случится наше первое "Да что ж такое, опять рассвет, а"...

Короче, я пригласила Ваню (Beliy) и его "полевого" в свою команду, которая играет за "Молодой". Недолго думая, он согласился. И понеслась. Наша первая же совместная игра не просто стала лучшим результатом, но запомнилась как моя лучшая, идеальная игра (www.molodoy-gazeta.ru/statya-3465.html). Я даже не думала, что с таким молодым водилой может быть так надежно!

Мы продолжали играть - не за победу, а ради кайфа - наша новая команда наслаждалась общением друг с другом. Пока я не слегла с пневмонией после игры "Овощная сказка" (а было -28, самая дозорная погодка!). Мой на тот момент МЧ немного забухал. У него разрядились оба три телефона, а моего номера он не знал и не помнил. Я уже представляла, как героически и по-капитански умру одна, а потом обо мне станут слагать дозорные легенды. Но нет. Приехала команда. Без просьб и приглашений.

Под чутким Ваниным руководством кормили с ложки, поили литрами чая-фервекса-теплого Адреналина, чистили килограммами апельсины, следили за таблетками, - поставили на ноги, короче. А потом он стал оказываться рядом в любой ситуации, когда мне нужна была помощь. А я - рядом с ним, когда сама была полезна. Идите лесом все, кто считает, что дружбы межу мужчиной и женщиной не бывает!

Когда мои отношения с тем МЧ закончились, Ваня, опять же, был рядом. Это его я увековечила в одном своем тексте:

...Бороться с душевной болью вызвались мои дозорные. Причем приехали они характерно быстро, но задавали нехарактерно мало вопросов. Я было возомнила себя Джэнифер Лопес, о чьих расставаниях наутро знает пол планеты, как ребята моментально прояснили ситуацию:

- А помнишь, как мы на День Святого Валентина с тобой катались? А как восьмого марта рассвет встречали? А как лечили тебя, когда ты совсем одна лежала дома с пневмонией? А как отвозили в гости к родителям? А как отмечали все вместе ваш с ним годовалый юбилей отношений?
- Да, а чо?
- Вообще-то, это как минимум ненормально для девушки, у которой есть парень.
- Млииин, ребзя…
- Креветки будешь?
- Аха…

И мы вспоминали наши с ними, с командой, приятные, теплые, яркие моменты. Столько набралось, аж сердце сжалось. Но уже не от боли, а от нежности. Вот ведь засранцы: приперлись, испортили все страдания. Я решила без боя не сдаваться:
- А ведь как ни крути, пустота, пустота-то теперь!
- Коть, вот сколько вы не виделись?
- По нормальному около двух месяцев, вообще не виделись две недели.
- Так и что изменилось?
- Мне же казалось, что меня ждут! Он хотел всегда меня ждать!
- Всего-то один человек перестал тебя ждать, а мы тут ревем пол дня! При желании можно ежедневно расставаться с одним из твоих знакомых-приятелей, и все равно хватит на два года. А ну соберись, капитан!
Капитану было категорически нечего возразить, пришлось доедать креветок и ложиться спать. На следующий день надо было идти на маникюр, успеть на три встречи и две фотосессии, в солярий и на фитнес...

Он нехарактерно мудр для своих лет. Он ответственный и предупредительный. Он надежный и сильный. У него есть хвостик;) Он мой очень близкий человек.
Ванько! Я тебя люблю! С Твоим праздником, дорогой!
Спасибо дозору за тебя.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sapovich
Aug. 26th, 2009 08:52 am (UTC)
Перечитала. Становлюсь сентиментальной. старею?
julik_v
Aug. 26th, 2009 10:06 am (UTC)
Мдя)) красиво! и сентиментально -таки!)))
Спасибо!
подсуну ему ,когда вернется;)
sapovich
Aug. 26th, 2009 10:40 am (UTC)
Я уже подсунула;)
newsipetukha
Aug. 26th, 2009 12:25 pm (UTC)
Очень хорошо написано! Достойный пост про достойного человека (лично не знакома, но Котины буквы говорят сами за себя!). ;)
sapovich
Aug. 26th, 2009 12:27 pm (UTC)
И настроение цельный день праздничное. Эмпатия, ога:)
И за "написано" - отдельное мерси. Напротив, не писала даже, просто собрала и выпалила))
ex_evch
Aug. 26th, 2009 04:47 pm (UTC)
Какая милая дняффка становится. =)
sapovich
Aug. 26th, 2009 05:04 pm (UTC)
Да ладно! )))
ex_evch
Aug. 26th, 2009 05:06 pm (UTC)
Ага, осталось только перед входом в днявочку пушистые розовые тапочки выставить для девочек и голубенькие для мальчиков. =)
sapovich
Aug. 26th, 2009 05:08 pm (UTC)
Фиг вам! Будет вам и жесть, и кровь с потом, и нерв, и вся жизнь!))
ex_evch
Aug. 26th, 2009 05:09 pm (UTC)
Ну вот тогда и переобуемся =)
sapovich
Aug. 26th, 2009 05:13 pm (UTC)
А и правда. Хоть в тапочках. Главное - захотите на огонек. ;)

Про первый шаг в отношенях хотела написать. Надо?
ex_evch
Aug. 26th, 2009 05:14 pm (UTC)
Надо конечно, ты только предупреди о необходимости платочков, а то боюсь расплачусь =)
sapovich
Aug. 26th, 2009 05:16 pm (UTC)
Да не, все будет чотко:)))

Раз такая пьянка-гулянка, приму заказ)
anuta_coffee
Aug. 26th, 2009 05:12 pm (UTC)
я считаю вам друг с другом очень повезло)))
sapovich
Aug. 26th, 2009 05:14 pm (UTC)
Аха! Обычно чем старше, тем меньше пускаешь в свою жизнь новых людей. Нам с ним действительно повезло пересечься. (Так он еще и моложе мну!)
retratistaa
Aug. 26th, 2009 10:48 pm (UTC)
Ванька действительно очень хороший человечек. Именно с такой стороны его знаю) Думаю, другой, а именно плохой, у него и нет)
Передай ему приветик от меня большой) Надо как нить вместе потусить)
sapovich
Aug. 27th, 2009 07:56 am (UTC)
Передам!
Точно нет! ;)
julik_v
Mar. 26th, 2012 09:52 am (UTC)
Ути-пути!! Опять перечитала, опять мурашки! Как он у нас таки хороший! ... почти всегда бывает)))
sapovich
Mar. 26th, 2012 09:57 am (UTC)
И я следом за тобой перечитываю. Ми-ми-мииииии:-******
Какое все-таки счастье - встретиться в этом большом шумном мире...
Миау!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com