?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Sapovich ver. 2008



Еще вчера я проспала укладку и встречала новый 2008-й в старых джинсах и теплой кофте (собственно, зачем такому туалету укладка?), потому что в квартире, где это было, бортовой термометр показывал +16 градусов. Из кампании около пятнадцати человек я знала пятерых. ВОлжеские девчонки облепили меня как заморский экспонат и задавали кучу вопросов, пока парни отмораживали руки во дворе, готовя шашлык (слышите, все, ШАШЛЫК, а не шашлыки! Нет такого блюда! Есть шашлык, и точка!). Так вот новогодний шашлык стал едва ли не единственным светлым воспоминанием, другим таким воспоминанием стала забота, с которой меня проводили в чувства на следующий день – траванулась бокалом порошкового вина и умирала от тошноты и мигрени. Веселья не было. Ничего не было, и я легла спать в пол первого ночи. Я, которая и в среду может заявиться домой в пять утра, пьяная и с кампанией.

После этой праздничной феерии были самые бестолковые новогодние каникулы в моей жизни: сидела дома, спала, ела и смотрела телевизор, потому что мороз, машина не заводилась и он не мог ко мне приехать. Потом я приехала к нему в гости. И всю ночь не смогла уснуть, особенно после того, как двухкилограммовая кошка вспрыгнула мне на грудь. Пила чай «Зимний сон» на кухне и встречала поздний зимний рассвет. Он так и не смог завести машину, и я поехала в Волгоград на маршрутке. Боже, как здорово было вернуться в свою квартирку после этих бессонных суток! Как после недельной командировки, только круче.

Еще позавчера я пыталась забыть это корявое новогодье, нырнув в работу с полными легкими воздуха и свежими силами. А уже сегодня пора оглянуться на пролетевший 2008-й и вспомнить, что случилось. Вроде такая общепринятая формальность, а без нее никак – иначе не поймешь, стоишь ты на беговой дорожке в спортзале или движешься по открытому маршруту.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ – отличный, яркий год. Фиг с ним, что високосный (а слова, начинающегося на «к» и заканчивающегося «с» вы здесь не увидите). Я многому научилась, много где побывала. Была бесстыже счастлива и вдребезги разочарована. Насыщенный, динамичный год. Хотя мог быть и еще более плотным с точки зрения событий. Но таким я сделаю 2009-й. Что же вспоминается первым, когда оборачиваюсь на 2008?

Плюс несколько тысяч миль налета.

Плюс несколько тысяч километров пути.

Первые экспресс-поездки: полет в мск одним днем (Дмд – Общественная палата РФ – Шрм), уик-енд в Сочи: 46 часов в пути, 22 часа там.

Первое искушение, которому я не поддалась, но и не смогла противостоять.

Суд по моему тексту. Победа.

Автошкола. Экзамен на права, сданный с первого раза.

Мастер-классы в стенах классического университета.

Очередное интервью на английском, удачно, по-прежнему без диктофона. Антуан. Рудык, Филипп, Паго, Гришковец, Steve Rothery, Jamie Lee Wilson, Зайцев, Меладзе, Катамадзе, - главные встречи года. Разные, но очень для меня полезные.

Много разных клубных и светских событий. Раз уж это часть моей работы, то засчитываем и их. Здорово, что среди них были действительно отвязные и для души.

Второй мой персональный приз на кубке СТЭМов «Молодого».

Три года «Переполоху». Его читают, любят и пишут об этом письма.

Написано больше сотни фельетонов. Прокулатова – один из немногих российских авторов, который хранит традиции этого жанра. (с) Е.К.Зелинская. Браво, коллега!

Первая книга. Маленький, стильный наладонник.

Много классных фотосетов.

Первые офигительные белые «Рочесы», которые отчего-то хочется продать. И совершенно не окрашенный бильярдным меликом год...

Снова дозор, подаривший мне очень хорошего друга, а теперь, кажется, наклевывается и … подруга. Первый дозорный юбилей – год.

Геометризация – пятерка лучших людей Гео и Сережка. Еще одно приобретение года.

Первый холодильник, в котором горит лампочка!

Яндекс рассказывает обо мне все больше и больше. Если раньше перечень ссылок был похож на журналистское портфолио, то сейчас инфа намного разнообразнее и объемнее. Правда, ответы на запросы каждый раз разные - фантастика. Кстати, да, сподобилась оформить портфолио, которое так и не пригодилось – все потенциальные работодатели спрашивали обо мне все у того же Яндекса.

Что-то вспомнилось само, что-то напомнил ежедневник. Короче, скучно было очень редко.

Книга года – «Асфальт», Гришковец. Запомнились проглоченная за ночь Гавальда и много чего еще, зарубежка, любезно «подсунутое» Оз. и рекомендованное к прочтению, за что я ей очень благодарна. А так же Катя Метелица.

Песня года – «Shine on», R.I.O. Вот такая я попсовая, можете смеяться. Но я снова и снова буду слушать ее на максимуме громкости ради третьего припева, который поется с каким-то таким надрывом, который я чувствую мурашками на спине. Прослушано много ключевых трансовых альбомов года. Фил, Бобина, Фонарь, Шульц, Тиесто, да куча всего. Окончательно и бесповоротно влюбилась в «Had Kandy».

Фильм года – СБГ, ну конечно же! Ругайте, хайте и размазывайте! Я все равно им рада.

Ивент года – Hennessy Mix Night  Tour

Разочарование года – Илюха. Странное поведение, странный подарок, который «не открывай, мне стыдно». Нахрена такое покупать?

Потеря года – Тихон. Не ожидала. Но предсказывала.

Встреча года – кареглазый.

Приключение года – кареглазый.

Головокружение года – кареглазый.

Джобофер года – отклонено.

Мужчина года – брат Жэка.

Мистер А. года – мистер А. Тут меня спрашивают. «Зачем так часто вспоминать?» Отвечаю. У Темы Лебедева был «Рэндж Ровер». Изумительно красивый внешне и «унылое говно» внутри. Он о нем мечтал и возлагал большие надежды. А тот оказался «унылым Г». И Тема пишет об этом очень часто. Не от большой любви, а от большого, нет, огромного разочарования. Он о нем не страдает. Он прикалывается над собой, над взрослым, умным человеком, который собирался поверить, что тачка может быть идеальной. Короче, у меня тоже был «Рэндж Ровер».

Спонтанное ненужное приобретение года – очки «Ray Ban» по цене Гуччи.

Парфюмы года – «Фэнтэзи» от Бритни и "Шанс" от Шанель.

Маникюр года – baby doll style. Rich pink.

Укладка года – голливудская голова. Утюжки.

Выстрел года – маленькое черное платье с леопардовым низом.

Добавка. Нашлась ссылка на меня: Екатерина САПОВИЧ Copyright © 2003-2007. Сайт питерский, сам текст скопирован через непонятно какое технологическое отверстие, зато все формальности соблюли.  Сижу, умиляюсь :) Хотя какой там сижу, убегаю. Уезжаю. До новых встреч в эфире :)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
_ri0
Dec. 30th, 2008 11:28 am (UTC)
:)
sapovich
Dec. 30th, 2008 11:46 am (UTC)
;)
julik_v
Jan. 2nd, 2009 06:27 am (UTC)
>Первая книга. Маленький, стильный наладонник.
Отлично!!! Прочла, оценила! в восторге)
>...кажется, наклевывается и … подруга.
Ура!! очень приятно.....сделаем все возможное;)
> Первый холодильник, в котором горит лампочка!
Это я видела!!! Пустой))) (т.е. в нем только спиртное)
>...Короче, у меня тоже был «Рэндж Ровер».
Это должно быть у всех! благо, что именно БЫЛ!
> Укладка года – голливудская голова. Утюжки.
Отныне поддерживаю)))

sapovich
Jan. 4th, 2009 11:49 am (UTC)
>Отлично!!! Прочла, оценила! в восторге)
Спасибо, это очень важно для меня.
>сделаем все возможное;)
Тссс, оно, кажется, само делаетси )))
>Это я видела!!! Пустой))) (т.е. в нем только спиртное)
Спиртное очень калорийно! Так что мой холодильник - битком!
>Отныне поддерживаю)))
Обязательно побалуй свои волосики комплексом процедур "голливудская голова", а то утюжки - предприятие для них мало полезное. Хоть и красивое ;)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com