?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Седни, оказывается, праздник! Поздравляю! Мурлыкаем и потягиваемся! ))  (с)



Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
netredfox
Sep. 30th, 2009 12:25 pm (UTC)
Ну и тебя с тем же ;)
Мне сегодня с самого утра в моём профайле календарик об этом говорит :))
Хороший денёк, жаль поваляться в постельке и побездельничать не удалось.
sapovich
Sep. 30th, 2009 12:38 pm (UTC)
Спасибо!
А я совершенно случайно обнаружила. Надо такой же календарик себе сделать:)
Я за всех отметила - до 12 валялась, мурлыкала и потягивалась)))
netredfox
Sep. 30th, 2009 12:46 pm (UTC)
Поставь. Каждый день новый забавный праздник. Мне нравится. :))
А до 12... Мечта... Мне даже в выходной дольше, чем до 9 поспать редко когда удаётся :(
sapovich
Sep. 30th, 2009 12:48 pm (UTC)
У меня ж какбеотпуск))
Почему? Я б так жить не смогла...
netredfox
Sep. 30th, 2009 12:53 pm (UTC)
Жить я б тоже не смогла. Но иногда так хочется отоспаться, ну хотя бы до 10, ну хоть пару раз в месяц :)
sapovich
Sep. 30th, 2009 12:57 pm (UTC)
Так что же мешает??
netredfox
Sep. 30th, 2009 12:59 pm (UTC)
Доча будит самое позднее в 9-00 (хорошо хоть не в 8) :) Так чта отоспаться удаётся тока в гостях
sapovich
Sep. 30th, 2009 01:03 pm (UTC)
Я так и подумала. Остается только ждать, когда подрастет и станет соней;)
sotov_4ex
Sep. 30th, 2009 12:51 pm (UTC)
С праздничком! Надо сення его отметить!
sapovich
Sep. 30th, 2009 12:51 pm (UTC)
Спасибки! С утра было круче его отмечать;)
sotov_4ex
Sep. 30th, 2009 12:54 pm (UTC)
Я сутра выпил. Всё норм.
sapovich
Sep. 30th, 2009 12:57 pm (UTC)
Как это я сама не догадалась))
sotov_4ex
Sep. 30th, 2009 01:05 pm (UTC)
Тут так принято)) По рюмке перед началом работы (после низзя - все за рульйом). Отличная, ящетаю, традиция))
sapovich
Sep. 30th, 2009 01:09 pm (UTC)
Замечательная! У нас во время кофе-брейка дозволяется пробка кониака в кофе))
sotov_4ex
Sep. 30th, 2009 01:18 pm (UTC)
Приятно тоже)))
newsipetukha
Sep. 30th, 2009 06:05 pm (UTC)
Спс. И тебя, мурлыкопотягивание - эт хорошо, так и представила тебя, всю в ми-ми-ми потягушечках! :-*
sapovich
Sep. 30th, 2009 06:06 pm (UTC)
О дааааааааааа!!! После Дня Рождения - это второй мой главный праздник отныне)))))
scinic
Sep. 30th, 2009 07:02 pm (UTC)
Ааа! Мурлыкаю и потягиваюсь:)
sapovich
Sep. 30th, 2009 08:23 pm (UTC)
Свой человек! ))
scinic
Sep. 30th, 2009 08:28 pm (UTC)
Ага!:) Блин, а я ждал тоби пораньше:))
sapovich
Sep. 30th, 2009 08:35 pm (UTC)
Куды?
scinic
Sep. 30th, 2009 08:36 pm (UTC)
В ЖЖ:) Хотел твоё фото тырануть:)
sapovich
Sep. 30th, 2009 08:37 pm (UTC)
Опа! Кокое фото? :) Мое-мое прям?
scinic
Sep. 30th, 2009 08:41 pm (UTC)
Твоё, твоё:) Которое у тебя среди юпиков с пометкой crazy:)
Хотел проиллюстрировать запись:)
sapovich
Sep. 30th, 2009 08:49 pm (UTC)
Тебе его прислать? ))
scinic
Sep. 30th, 2009 08:51 pm (UTC)
Давай:) Всё равно запись ещё немногие успели просмотреть:))
scinic
Sep. 30th, 2009 09:20 pm (UTC)
Обманула
sapovich
Sep. 30th, 2009 09:21 pm (UTC)
scinic
Sep. 30th, 2009 09:23 pm (UTC)
Ссыль та:) Только появилась:) Спасибо:)
sapovich
Sep. 30th, 2009 09:24 pm (UTC)
Как чуть что - так сразу "обманула"! Бу! Не за что!
scinic
Sep. 30th, 2009 09:33 pm (UTC)
Не ругайся:) Был не прав:) Молодой, горячий:D Думал ты сказала что дашь ссылку, а сама уже спать завалилась:))
sapovich
Sep. 30th, 2009 09:40 pm (UTC)
я? В 1.40? Бугога!)))))))))))))
scinic
Sep. 30th, 2009 09:41 pm (UTC)
Ну ты забыла, что я наивный Волгодонской мальчик?:)
sapovich
Sep. 30th, 2009 09:44 pm (UTC)
Но ты уж будь поосмотрительней с тетей Котей, земляки жеш всетки;)
scinic
Sep. 30th, 2009 09:45 pm (UTC)
Хорошо:) А я вот, реально ушел спать в 1:45 ночи:) Доброй ночки Котя!!)
sapovich
Sep. 30th, 2009 09:46 pm (UTC)
Доброй ночи, мой йуный! Сладких снов, Олег;)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com