?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коко до Шанель



Посмотрела. Заснула. Разбудили. Досмотрела.

А вот "Стиляг" отсмотрела не засыпая. Правильно, кстати, сделала, что только сейчас. Тогда их было слишком много, а я ненавижу истерии.

АПД - после "Коко до" крайне весело смотреть "Голую правду". Записала кучу чумовых цитат.)







Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
gin_new
Oct. 15th, 2009 07:41 pm (UTC)
Точно, истерии. Такая же фигня. И тоже понравились.
sapovich
Oct. 15th, 2009 09:02 pm (UTC)
;)
tashevich
Oct. 15th, 2009 07:51 pm (UTC)
пожалуйста не надо..... Какие "Стиляги"???? Вторично все это и пусто... Посмотрите лучше оригинал, с чего, собственно говоря, и была содрана идея....
sapovich
Oct. 15th, 2009 08:57 pm (UTC)
"Плаксу" тоже планирую посмотреть. Но я не говорила, что от "Стиляг" в восторге;)
chernov
Oct. 15th, 2009 10:43 pm (UTC)
а мне понравились Стиляги. Особенно на фоне остального бурого вещества. Легкий, ироничный фильм про воображаемое прошлое. Очень забавно обыграны наши хиты рокерские. музкомедия... а люди начинают сравнивать с чем-то, Всерьез писать - "нет, такого не было"... Еще б Стенли Кубрика какого-нить привели в пример. Или Оливера Стоуна
sapovich
Oct. 16th, 2009 06:12 am (UTC)
Тут согласна. Но ты уже сам их сравнил с остальным бурым веществом.;) А так как я кино смотрю очень под настроение, и критерии моей оценки очень просты, то "не заснула" в данном случае и означает легкость, ироничность и общую симпатию к кинополотну. Наконец, там Москва очень интересная.
chernov
Oct. 16th, 2009 05:17 pm (UTC)
ну скажем так это единственный кин наш, за поледние несколько лет, который не вызвал желания сразу вырубить, или заснуть... А так в общем досмотрел до конца, еще и поржал кое-где :) мне кавер на "восьмикласницу" цоя понравился :) а "скованные одной цепью" - тоже номер отличный. в исполнении этой вот идейной комсомолки. Или гармаш на кухне распевающий Чистякова под гармошку... В своем жанре музыкального фильма он задачу выполнил на 100%.
sapovich
Oct. 16th, 2009 06:20 pm (UTC)
По первому тезису согласна целиком и полностью. Мой безусловный фаворит - Гармаш. Но ни один из музыкальных номеров не вызвал восторгов. Но и желания вырубить, тоже не вызвал, опять же.
chernov
Oct. 15th, 2009 10:41 pm (UTC)
нифига не корректное сравнение.
Стиляги совершенно не историческая ист ория. Простите за тавтологию.
desire_a
Oct. 15th, 2009 07:52 pm (UTC)
такая не интересная "Коко до Шанель"? А я еще на нее пойти хотела(.
sapovich
Oct. 15th, 2009 08:58 pm (UTC)
Она не не интересная. Она какая-то тягомотная... Я бы все это в 30 минут уложила.)
t1r1
Oct. 16th, 2009 09:57 am (UTC)
Мне это кино тоже показалось уныленьким и никаким. И потом, я так ждала, что будет раскрыта тема модельерства, маленького черного платья, а они ее слили.
sapovich
Oct. 16th, 2009 10:02 am (UTC)
О да! Я тоже периодтически вскидывалась и думала: "Оно! Маленькое черное!" А фиг. Тем непонятнее название фильма: "Коко ДО". Все равно ведь показали первую коллекцию. И вообще, как ее можно разделить?
t1r1
Oct. 16th, 2009 10:03 am (UTC)
Не знаю. По-моему фильм, извините, про еблю, а не про великого модельера Коко Шанель. 2 мужика и как она с ними :) Банально.
sapovich
Oct. 16th, 2009 10:05 am (UTC)
Этот аспект меня, как старого консерватора, весьма смутил. С другой стороны, открыл глаза на нравы тогдашней Франции.)
t1r1
Oct. 16th, 2009 10:07 am (UTC)
Да, меня поразило, как она к первому мужчине в постель прыг - без всяких ухаживаний. Я думала, хотя бы тогда они были, и она должна была ради приличия сказать: "Нет, что Вы! Я не такая!" :) А оно вон как все. Сразу с двумя причем. Ушлая модельерша :)
sapovich
Oct. 16th, 2009 10:10 am (UTC)
Ну, для вида она вроде как помялась - не в тот же день к нему поехала.))) Но, млин, как она уезжала из замка к англичанину и возвращалась потом назад - это вне моего понимания.
С третьей стороны, у нее была цель, и она к ней, как могла стремилась - люди всякие бывают, как показывает жизнь и фильмы.)

t1r1
Oct. 16th, 2009 10:12 am (UTC)
Я и говорю, ушлая, правильно попользовала мужичков в достижении своих карьерных целей. :)
sapovich
Oct. 16th, 2009 10:15 am (UTC)
Я бы все это в пол часа уложила, зато нормально сняла про маленькое черное и парфюмерную линию.;) Чтоб поклонников марки уважить, среди прочих художественных ценностей.))
t1r1
Oct. 16th, 2009 10:15 am (UTC)
Еблю можно уложить в 11 минут :D
sapovich
Oct. 16th, 2009 10:17 am (UTC)
Там еще всетки ее децкая стори плюс история знакомства с мужуками. Иначе мир не узнал бы о ее давней психологической травме на папско-мужской почве.;)
vol_ana
Oct. 16th, 2009 11:40 am (UTC)
так, "Стиляг" так и не посмотрела..."Голую правду смотрела", понравился. "Коко до Шанель" записана в очереди)
говоришь хороший фильм, да?
sapovich
Oct. 16th, 2009 11:53 am (UTC)
Угу, говорю, спать под него хорошо))))))))
А Стиляг посмотри - стоят того, как минимум в ознакомительном плане. ;)
vol_ana
Oct. 16th, 2009 11:54 am (UTC)
мммг, "намотала на ус";)
chernov
Oct. 16th, 2009 05:19 pm (UTC)
я думаю про стиляг вот что. это в общем фильм целевая аудитория которого - неформалы 80-90-х. Кто в эту группу не попадает - тому будет неинтересно.
sapovich
Oct. 16th, 2009 06:22 pm (UTC)
А как же аудитория типа меня - "позырить для общего развития"? ;)
anuta_coffee
Oct. 16th, 2009 05:32 pm (UTC)
я завтра собираюсь на коко. надеюсь получится, давно я что-то в кино не вылезала)
sapovich
Oct. 16th, 2009 06:15 pm (UTC)
Вот и меня туда сладким поп-корном и кукурузой давно не выманивали)) Разве что блинами с красной и. к телеку удалось))
anuta_coffee
Oct. 17th, 2009 07:57 pm (UTC)
Ну так это нужно срочно исправлять!;)
sapovich
Oct. 18th, 2009 12:05 pm (UTC)
Я - за! =)
nesportivniy
Oct. 27th, 2009 09:20 pm (UTC)
еще не смотрела Ко :)
нужно)
истерия Новолуния скоро начнется.
намечается даже флешмоб.
ты идешь на премьеру? )
sapovich
Oct. 28th, 2009 08:05 am (UTC)
На кокую премьеру? :) И что за флеш-моб?
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com