?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Нина, Катарина, Денис



Чтобы встретить ВСЕХ надо всего лишь приехать в аэропорт без макияжа и в типаспортивном костюме.

А оказавшись в 21.00 на станции метро Октябрьская, легко встретить своего одногрупника Дениса Шинкаренко, с которым и за одной партой сидели, и чужие лекции переписывали. Именно он в свое время дал мне списать нереальной сложности и такой же бредовости конспект книги по Истории древнерусской литературы. Денис одинаково пишет буквы "м", "н" и "т", поэтому он был одним из немногих, кто не жалел давать свою тетрадку.

Короче, оба в шоке, оба рады. Но и это не все. Я ехала в Б1 на Нину Хаген, но немного сбилась в пути. И именно Ден меня направил по адресу.

Концерт понравился. Нина (которая на самом деле моя почти тезка,  Катарина) клевая. А делать "Космополитен" местным барменам еще предстоит научиться.



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
desire_a
Oct. 21st, 2009 09:40 pm (UTC)
о да) Космо - это отдельная тема - почему-то люди умудряются его во всех заведениях делать по-разному, и даже другие ликеры наливать(. Сейчас найти хороший Космополитен в моем городе - это почти чудо.
sapovich
Oct. 21st, 2009 09:48 pm (UTC)
Не перестаю удивляться - рецепт ведь один!
Лучший в стране Космо делается в Сочи. В мск тоже есть вкусный, но забыла где:(
А что за город?:)
desire_a
Oct. 24th, 2009 07:09 pm (UTC)
я далеко)
Днепропетровск
chernov
Oct. 21st, 2009 09:52 pm (UTC)
ищоб нина хаген не понравилась :)))
sapovich
Oct. 21st, 2009 09:53 pm (UTC)
Да я ваще благодарный зритель-слушатель))
vol_ana
Oct. 22nd, 2009 07:05 am (UTC)
классно ты про списывания написала)думаю у всех такое было;)
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:07 am (UTC)
Но я еще раз, специально для тебя, хочу подчеркнуть: а были жадобы с хорошими почерками;)
vol_ana
Oct. 22nd, 2009 07:14 am (UTC)
ну у меня всегда был почерк не ахти, так что давала тетрадку на растерзание, а они уже там в запарке всей талпой разбирали мои иероглифы;)
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:17 am (UTC)
А мне часто приходилось копировать эти м-н-т: местами разобраться не мог даже сам Денис))))
vol_ana
Oct. 22nd, 2009 07:33 am (UTC)
ха-ха, не а я свой ужасный почерк могла всегда разобрать. Помню гос. практику писала, а там куча надо писать, препод как открыл тетрадь так и закрыл, поверил на слово;)
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:35 am (UTC)
Я, млин, все эти годы думала: ну ведь никто эти конспекты не читает, мы списываем - то есть даже книжку не читаем, то есть никакой инфы в башке не остается. Все это знают. Нафига продолжать задавать эти конспекты?
vol_ana
Oct. 22nd, 2009 07:47 am (UTC)
та они, преподы, знают, что если конспекты не задавать, то тогда вообще делать ничё не будут студенты, а так хоть что-то. Я уже последние страницы писала наподобие "я провёл лето" и пофиг. Думаешь кто-то заметил?)Мммгг, как бы не так)
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:49 am (UTC)
А я по нескольку страниц переписывала один текст - тот, где у Дениса понятно было, и можно было без отрыва писать. Ну и точку на десяток страниц раньше ставила)))
newsipetukha
Oct. 22nd, 2009 07:07 am (UTC)
А она теперь такая, да? Не лысая? Аль парик нацепила?
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:08 am (UTC)
Она была с хвостами. Но не с зелеными, а родными, цвета вороного крыла - пышными и даже без секущихся концов.)
ajlis
Oct. 22nd, 2009 07:38 am (UTC)
про курс
все поразъехались либо путешествуют туда-сюда...
кто где остался-то?....
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:40 am (UTC)
Re: про курс
Саш, я последнее время тоже летала туда-сюда, поэтому, наверное, меньше всех знаю. А ты?
ajlis
Oct. 22nd, 2009 07:45 am (UTC)
Re: про курс
а я тоже)
volgogirl
Oct. 22nd, 2009 07:11 pm (UTC)
"Мохито" люблю больше, чем "Космо", потому в разных местах сравниванию именно его. И самым вкусным Мохито был тот, который мне сделали в Мск... А вот что это было за место... Единственное, что я помню, так это то, что кафе находилось на какой-то станции рядом с ВДНХ:))))
sapovich
Oct. 22nd, 2009 07:41 pm (UTC)
Мохито - это все же летняя тема, а Космо я пью круглый год, круглый год и сравниваю.:)
alexander_f
Oct. 22nd, 2009 08:00 pm (UTC)
И надолго ты в мск?)
sapovich
Oct. 22nd, 2009 10:15 pm (UTC)
Очень;)
alexander_f
Oct. 23rd, 2009 10:03 am (UTC)
Так это же здорово) Пересечемся?
sapovich
Oct. 23rd, 2009 10:05 am (UTC)
Давно пора! )
alexander_f
Oct. 23rd, 2009 10:08 am (UTC)
yeah) я просто отстал от жизни) так, я щас на работу, а к вечеру че-нидь придумаю и напишу тебе в пм ;)
scinic
Oct. 23rd, 2009 06:30 am (UTC)
Хе-хе:) Я вот тоже не жадничал и тоже с ужасным почерком:)) Но помимо почерка у меня ещё и потрясающие сокращения, встречающиеся почти во всех конспектах: ф-ии, к-е, ос-я, р/я и самое простое сов-го:)

Некоторые умудрялись списать даже ни разу не спросив: что это?:))
sapovich
Oct. 23rd, 2009 08:18 am (UTC)
Я поняла некоторые из указанный сокр-й, но, поверь, тоже бы не стала спрашивать, особенно, если бы дело касалось ИДРЛ;)
scinic
Oct. 23rd, 2009 08:49 am (UTC)
в том то и дело, что писали они уголовное и гражданское право и расшифровывали это:))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com