?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это знак?

Почему, когда пишешь классный, продуманный, давно обещанный пост и нажимаешь на кнопку "Отправить в sapovich", он слетает к чертям котячим? Пропадает! Исчезает! Иногда я резко закрываю все окна и он восстанавливается из черновиков, но сегодня фокус не прошел. Это знак? Вы переписываете посты, которые пропадают, или это только мне так везет?

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
venkor
Jan. 18th, 2010 08:29 am (UTC)
не переписываю.
воспринимаю как "ну и не надо"
sapovich
Jan. 18th, 2010 08:30 am (UTC)
А если я именно его читателям давно обещала?
(no subject) - venkor - Jan. 18th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
lifeli
Jan. 18th, 2010 08:35 am (UTC)
неохота бывает переписывать, если честно.
если черновик остаётся, то публикую конечно)
sapovich
Jan. 18th, 2010 08:43 am (UTC)
У меня не то что даже не хочется, а не можется: уже выплеснула, второй раз уже нечего...
gypson
Jan. 18th, 2010 08:52 am (UTC)
Считай меня параноиком, но такие посты я перевставляю из Ворда.
sapovich
Jan. 18th, 2010 08:56 am (UTC)
Я щитаю тебя грамотным юзером, в отличие от себя. Ну никак не могу привыкнуть начинать с ворда. Причем почему-то даже обидней, чем как когда тексты пропадали на грани сдачи номера...
(no subject) - zariaza - Jan. 18th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 18th, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 18th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 18th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 19th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 19th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
scinic
Jan. 18th, 2010 09:06 am (UTC)
После второго слёта, я всегда переда отправкой жму ctrl+a а потом ctrl+c и лишь после этого отправляю пост:) С тех пор никаких проблем:)
sapovich
Jan. 18th, 2010 09:25 am (UTC)
Вот и эту фишку я практикую через раз. А чтобы по дефолту, автоматически - не входит в привычку. Йа старое и тупое...)))
(no subject) - scinic - Jan. 18th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 18th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
virusog
Jan. 18th, 2010 09:17 am (UTC)
Мой опыт показывает, что не нужно сильно биться головой об стену. Ее надо обойти или подождать, когда в ней откроется дверка :)
sapovich
Jan. 18th, 2010 09:26 am (UTC)
Эмм... Тебя дезинформировали! Это не я билась! Это снова соседи стучат!)
ukris
Jan. 18th, 2010 09:21 am (UTC)
после таких глюков моего компа я впадаю в депрессию, не больше, не меньше. и лучше мне не попадаться на моем пути. злая патамушта ))
sapovich
Jan. 18th, 2010 09:27 am (UTC)
И вот фиг его знает - чей это глюк... Я не впадаю никуда, но сожалею очень-очень...
id49
Jan. 18th, 2010 09:51 am (UTC)
А я прежде чем разместить нажимаю конрл+цэ, копируя хтмл-код :)
sapovich
Jan. 18th, 2010 09:52 am (UTC)
Ну вот. Все умные, кроме тети Коти...
newsipetukha
Jan. 18th, 2010 10:02 am (UTC)
Ужас. Сочувствую.
Пару раз со мной такое было, психовала страшно. Теперь стала параноиком и всякий раз нажимаю ctrl+с перед отправкой. Не получилось - так и вставим ещё разок, и отправим заново.
Не переживай. В след. раз даже лучше сформулируешь!
sapovich
Jan. 18th, 2010 10:03 am (UTC)
Вот в том-то и дело, что об этом - точно не напишу. Я же и жуорналист, и редактор. И создаю, и довожу до ума сама, то есть как бы двухкондиционный процесс. Воссоздать текст практически нереально. Но, надеюсь, я теперь умнее стану на эту тему...
tsvety
Jan. 18th, 2010 10:42 am (UTC)
Я важные и длинные посты в блокноте пишу, регулярно сохраняясь :). А потом переношу в жэжэшку, где только редактирую и картинки, если надо, вставляю.
Плюс еще в том, что текстовый архив остается.
sapovich
Jan. 18th, 2010 10:46 am (UTC)
Сама себе удивляюсь: прекрасно понимаю тему с сохранением архива, а все калякаю, когда время есть, где получится. В основном - сразу в поле ввода текста...
barsuk0ff
Jan. 18th, 2010 11:54 am (UTC)
Рекомендую поставить на компьютер PuntoSwitcher (если у Вас Windows).
У него есть такая функция - дневник. Это обычный кейлоггер, который фиксирует весь текст, введенный в клавиатуры, помечает, в какие программы и когда он был введен.
Даже если например, браузер завис и черновиков нет, можно открыть "дневник" (по паролю) и скопировать текст. Остается его только немного привести в нормальный вид и все.
Очень удобная штука.
sapovich
Jan. 18th, 2010 11:56 am (UTC)
Мне его однажды рекомендовали, но все же по-журналистски мне намного ближе простой ворд. Осталось сделать это привычкой...)
(no subject) - barsuk0ff - Jan. 18th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
bmike
Jan. 18th, 2010 01:49 pm (UTC)
Нет, так "везёт" не только тебе. И кстати, такое бывает не только в ЖЖ.
Когда как. Иногда скурпулёзно восстанавливаю, иногда плюю и пишу короче. :)
sapovich
Jan. 18th, 2010 02:11 pm (UTC)
В том-то и дело: вроде не хочешь короче, а тем более есть что сказать, а тем более обещала любимым читателям, и вся исстараешься, а оно рраз - и в пустоту. В этот раз было средней длины, но выверено до последнего слова. Эххх...
(no subject) - bmike - Jan. 18th, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
lenka_kalinka
Jan. 18th, 2010 02:07 pm (UTC)
я обычно нажимаю "отправить в lenka-kalinka" и думаю ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы... не сохранилаавосьпронесеткараул, тут оно слетает и все - весь день я в трансе. Такое чаще с огромными постами случается - с красивыми и красочными. по закону подлости. только в 30% переписываю. в остальных случаях не хватает терпения.
sapovich
Jan. 18th, 2010 02:13 pm (UTC)
Воооооооот! Вроде с коротким чем-то, бывает, аккуратничаю - сначала в ворде пишу, а как чо длинное - прям здесь на одном дыхании напишешь и ждешь трындеца... И - да - именно с длинными, хорошими. Может, на сей раз перепишу.
alexizm
Jan. 18th, 2010 02:08 pm (UTC)
У меня не бывает хорошо продуманных постов, поэтому если вдруг улетает написанное в тартарары, я ругаюсь, но не восстанавливаю. :-D
sapovich
Jan. 18th, 2010 02:14 pm (UTC)
У меня по-другому. Я, ж журналист, да еще и главный редактор Первого Настоящего. Сама себя ругаю: должен быть текст, а нету!)))
(no subject) - alexizm - Jan. 18th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
vol_ana
Jan. 18th, 2010 04:51 pm (UTC)
за всё время, что тут пишу, поначалу была такая фигня пару раз, и то, от того, что не туда нажала, не знала в общем что и как, потом слава Богу, таких случаев не было.
а когда узнала, что можно начать запись, а потом закрыть ссылку, она остаётся в черновике и потом снова можно дописать, для меня было чудом;)
sapovich
Jan. 18th, 2010 05:11 pm (UTC)
У меня наоборот - раньше никаких бед не знала. А с длинными постами вечно приключения какие-то. И даже черновик не спас: его не оказалось.:( Не день Бэкхема, наверное...
toshich_rzn
Jan. 18th, 2010 07:26 pm (UTC)
В Ворде надо набирать))
sapovich
Jan. 18th, 2010 08:43 pm (UTC)
Точняк! Мерсибо!))
(no subject) - toshich_rzn - Jan. 18th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshich_rzn - Jan. 18th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshich_rzn - Jan. 19th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 19th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshich_rzn - Jan. 19th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 19th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com