Эх...какие воспоминания. А мне, когда первый раз села - понравилась его высота!!! Очень. Единственное, почему я могу не оценить это авто - это его трехдверность. Или есть другие модификации???
Мне она тоже сразу понравилась. И именно она делает Тагер отличным, на мой взгляд, девушковым решением.))
Есть и пятдверные, но если этот - копия Корандо и собирается из пакета запчастей, то пятидверка - чисто российское изобретение. Видела, сидела, не понравилось...
История марки, кажется, подошла к концу. да с чего вдруг? Марка жива, ссангёнги сейчас даже в России производятся. А старый неуклюжий "Тагер", который в прошлой жизний назывался SsangYong Korando, да за такие деньги, действительно никому не нужен
Да, все правильно и с его родословной, и с его ситуацией. Речь о том, что локалдизацмия производства в России не удалась, а значит, что с запчастями полный алес. Увы и ах.
Вот только Тагер, он же СангЁнг, очень даже уклюжий!
Comments
А мне, когда первый раз села - понравилась его высота!!! Очень.
Единственное, почему я могу не оценить это авто - это его трехдверность. Или есть другие модификации???
Мне она тоже сразу понравилась. И именно она делает Тагер отличным, на мой взгляд, девушковым решением.))
Есть и пятдверные, но если этот - копия Корандо и собирается из пакета запчастей, то пятидверка - чисто российское изобретение. Видела, сидела, не понравилось...
да с чего вдруг? Марка жива, ссангёнги сейчас даже в России производятся.
А старый неуклюжий "Тагер", который в прошлой жизний назывался SsangYong Korando, да за такие деньги, действительно никому не нужен
Вот только Тагер, он же СангЁнг, очень даже уклюжий!