?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я давно мечтала прыгнуть с парашютом, но испытывала отрицательную эмоцию, возникающую в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни моего организма очковала. Меж тем я совершенно не умею отказывать кареглазым мужчинам, и поэтому когда мой тур-менеджер спросил: "Как нащщот параглайдинга?", Сапович сделала смелый шаг вперед. Как оказалось, это была неплохая репетиция, ибо для прыжка с горы надо было сделать несколько таких шагов. 

Вообще же, параглайдинг - это такой щадящий вариант для сбычи мечты по парашюту. Да, у тебя нет этих нескольких секунд свободного падения, но и нет необходимости ломать себя для шага в пропасть. А удовольствие от полета есть, причем полета вполне себе продолжительного. Вот только я не понимаю, что смотреть, прыгая в Подмосковье или где-то еще: та красота, которую я видела, летая над горами и морем, просто не поддается словесному описанию!

Сначала - примерка стильного комбинезона и новой прически "коса_русая". Потом знакомство с партнером по прыжку и примерка стильного шлема, который изящно подчеркивает новую прическу.


Парашют разложен и назад дороги нет. Впрочем, я еще не проснулась и страха нет тоже.




Как нет солнечных очков, которые я предусмотрительно и любезно оставила в машине. virusog  мне это еще припомнит. Пару сотен десятков раз.




Вот уже готовится припоминать, но на мое счастье, он прыгал первым.




А вот и мы полетели. Как? Пошагали-пошагали, да и полетели. Даже визжать из вежливости не стала. Разумеется, у меня был самый красивый парашют, в цвет резинки на косе. Я просто не могла оторвать глаз, поэтому все больше в кадре мой затылок. Это волшебно! Это чудо! Это того стоит и это обязательно надо сделать хотя бы раз в жизни! (Я уже планирую второй). Налево - горы. Направо - море, пляжи, лагуна.




Даже не знаю, от чего больше у меня слезились глаза: от отсутствия очков или просто от этой красоты...




И от этого самого синего цвета...




При посадке вообще ничего не надо делать - только следовать инструкциям партнера. На земле нас встречали 4 (четыре!) фотографа (больше, чем в иных клубах). Я оказалась не готова, и скоропостижно вытирала слезки от радости и ветра.

Казалось бы - что еще может удивить после ТАКОГО события, после того, как исполнилась мечта? Оказалось, территория собственного отеля, которую мы прежде толком не рассмотрели. За природой - это вам в Фетхие. За самой красивой природой - это вам в LykiaWorld Oludeniz. Территория величины и живописности необыкновенной. Чесслово, рай! Как есть рай!


Она настолько огромная, что по ней ездит автобус, доставляющий гостей из отдаленных "village", например, к ресторанам и пляжу. Кстати, домики в три этажа мне нравятся в стопицот тыщщ раз больше, чем стеклянные громады типовых отелей, стоящих в ряд. Самое время для хрестоматийного "Вот бы здесь остаться навсегда!" Или хотя бы на 50 лет.)




А это место стало моим любимым. Оно называется "Оазис", сюда не пускают зверей детей до 17 лет, и здесь можно загорать топлесс. А бассейн, как на красивых картинках из модных журналов, словно сливается с морем. Официант в белом приносит "Мохито" и ты понимаешь, что счастье есть, что оно здесь и сейчас.




И тут тетя Котя, укомплектованная восьмерочкой Ланкастера и термальной водичкой, дорвалась до пляжа!




Я была готова пролежать и просмотреть на все это до заката, но мой тур-менеджер не позволил выбиться из тайминга и мы отправились в Патару.




Во-первых, там, опять же, красиво. Всетки знали древние люди толк в видах из окна (еще в 5 веке до нашей эры!)... Во-вторых, там крупные ромашки. Как садовые в России, только дикие. Наконец, Патара была главным портом Ликии, и в городе находился храм Аполлона со священным оракулом. Здесь некоторое время прожил римский император Адриан, а по пути в Рим здесь останавливался Святой Павел. В IV в. в Патаре родился будущий епископ Миры Святой Николай (по легенде - предок Санта Клауса и самого Деда Мороза).




Патарский театр стал первым в моей череде инспекций. Кроме того, что с вип-мест (скамейки со спинками) открывается лучший обзор, удалось выяснить, что театр был построен на деньги граждан Патары, тогдашних аристократов, отца и дочери из рода Прокулов..




Это я присела на скамью в раздевалке римских бань. Что любопытно, я в своей лучшей традиции пыталась шутить и угадывать, чем была каждая из развалин. И попадала в десятку: рядом с банями был бассейн, торговые улицы, пшеничные амбары, византийская базилика. И, конечно, множество ликийских саркофагов и гробниц.

А пляж Патары неоднократно входил в рейтинг лучших пляжей Европы. Там реально золотой песок и кристально чистая, прозрачная вода! Да и "не каждый пляж на планете может похвастаться более чем 2000-летней историей, а также тем, что известен как место рождения греческого бога", - написали до меня в The Sunday Times. Кто куда, а я снова загорать.





Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
idi_v_jopy
May. 12th, 2010 05:31 am (UTC)
с тандемом вас, милочка)
я никогда, никогда в жизни не решусь!
sapovich
May. 12th, 2010 05:33 am (UTC)
Спасибо! Вот! Вот и я решалась-решалась, а прыгнула спонтанно и немного по-другому. Так очень легко решиться! Категорически рекомендую!
(no subject) - kara_banoff - May. 12th, 2010 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - May. 12th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - May. 12th, 2010 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - May. 12th, 2010 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
swine_fluffy
May. 12th, 2010 05:51 am (UTC)
Собирался на майских прыгать, а из-за парада запреты были. Пришлось перенести.
sapovich
May. 12th, 2010 06:10 am (UTC)
ни в коем случае не передумывай! Прыгай обязательно!
(no subject) - swine_fluffy - May. 12th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - swine_fluffy - May. 12th, 2010 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - swine_fluffy - May. 12th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
alexizm
May. 12th, 2010 05:52 am (UTC)
Смелая какая! Я никогда не отважусь.
sapovich
May. 12th, 2010 06:11 am (UTC)
Да ладно вам! Я же говорю, это специальный, щадящий вариянт! А ищо никада не говорите "никада".;)
(no subject) - alexizm - May. 12th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - May. 12th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 08:15 am (UTC) - Expand
virusog
May. 12th, 2010 06:00 am (UTC)
Кот, сука, смелый! :)
Последняя фотка - полный квах! :)))))
sapovich
May. 12th, 2010 06:12 am (UTC)
Да я чо - я ничо, меня форелькой помани, и из самолета сигану;)

Мне тоже последняя ооочень нра!:)
julik_v
May. 12th, 2010 06:11 am (UTC)
Второй раз планируешь?? Хм...а не планируешь почти родственника на это дело подорвать? хммм....

Кот на пляжу)))
"Лежишь" - "лежу!!!
Коктели лижу -
С морем, ветром дружу!"

И, заметь, не жужжжу!!

(И чего меня пробило то? на брррр)
sapovich
May. 12th, 2010 06:14 am (UTC)
Планирую! А вам, чоле, моего заразительнейшего примера мало?;) Ты ж за мной даже на Селигер, что там - с горы побоисся чоле?!)))

... Тут Жулик идет,
Космополитен несет,
"Тебе положить льда?"
Сегодня Кот отвечает "да!"

=)))
(no subject) - julik_v - May. 12th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - May. 12th, 2010 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:58 am (UTC) - Expand
t1r1
May. 12th, 2010 06:43 am (UTC)
О, поздравляю!
Теперь следующий шаг - прыг с парашютом. Решишься - зови, составлю компанию (хочу второй прыжок, но не с кем).
sapovich
May. 12th, 2010 06:45 am (UTC)
Понимаешь, какое дело: это для меня вопрос подрыва. Я небо очень люблю, мне главное вовремя сказать: "Айда прыгать", и я отвечу "Фигле, айда!"))

А как в первый раз выпрыгивается-то?
(no subject) - t1r1 - May. 12th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - May. 12th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - May. 12th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - May. 12th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - May. 12th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
gymbert
May. 12th, 2010 06:53 am (UTC)
Все больше хочется туда.
sapovich
May. 12th, 2010 06:53 am (UTC)
Надо ехать!
(no subject) - gymbert - May. 12th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
pankrok
May. 12th, 2010 07:59 am (UTC)
про "следовать инструкциям партнера" понравилось))) это вообще правильно;)
sapovich
May. 12th, 2010 08:09 am (UTC)
Подчиниться красивому мужчине всегда приятно.;)
yerofea
May. 12th, 2010 08:11 am (UTC)
Класс! Ты молодец, я тоже при случае сигану)
sapovich
May. 12th, 2010 08:17 am (UTC)
Я знала, что ты одобришь и оценишь! Сигани всенепременно!

(no subject) - yerofea - May. 12th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
bazooka3009
May. 12th, 2010 08:20 am (UTC)
См.

(слов нет)
sapovich
May. 12th, 2010 08:22 am (UTC)
Я и сама порою не нахожу слов для комента, но в изобретательности ты меня превзошла по всем статьям. Спасибо!;)
(no subject) - bazooka3009 - May. 12th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
bmike
May. 12th, 2010 11:03 am (UTC)
Эх, какие виды!
sapovich
May. 12th, 2010 11:57 am (UTC)
Я по ним уже скучаю...
netcrane
May. 12th, 2010 11:56 am (UTC)
Мои поздравления с отдыхом!
sapovich
May. 12th, 2010 12:00 pm (UTC)
Спасибо, Василий!
(no subject) - netcrane - May. 12th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 12th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netcrane - May. 12th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
lavie
May. 12th, 2010 07:47 pm (UTC)
Вот это я понимаю - отдых на полную катушку -)))))
sapovich
May. 12th, 2010 08:04 pm (UTC)
Это, опять же, тока начало! Ищо будут яхты, воздушные шары и прочая-прочая;)
(no subject) - lavie - May. 12th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
vru
May. 13th, 2010 05:43 pm (UTC)
Дык весь смак то в том и есть, чтобы перебороть себя, сделать шаг из самолета и на несколько секунд забыть свое имя, а потом уж любоваться прелестными видами:)
С парашютом прыгнуть надо обязательно.
sapovich
May. 13th, 2010 07:12 pm (UTC)
Кайфы бывают разные.;) Мне и просто любоваться очень понравилось!
Но рекомендация принята и понята! =)
julia_yakubova
May. 14th, 2010 07:43 am (UTC)
паращют - мечта!
страшно немного, но все же к 20 точно решусь!
молодца!
пейзажи впечатляют!
а я вот в Гималаях бы прыгнула!
sapovich
May. 14th, 2010 08:00 am (UTC)
Обязательно сбывай!
Я б в Гималаях не прыгнула, слишком море люблю;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com