?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй, я последняя, кто увидел новый клип Гаги. Но не скажу, что я в восторге. Во-первых, мелодия слабенькая. Под остальные ее песни тяжело усидеть на попе ровно, а эта - какая-то консерва из 80-х, если не раньше. Во-вторых, я спокойно отношусь к самым эпатажным ее нарядам, но по-настоящему меня шокировать она смогла только в данном видеополотне...

Чем? Наистремнейшим бельем, as I have ever seen. Не понимаю этого клипмейкерского замысла и хода стилиста. Зато я поняла, что Леди Гаги не существует. Есть рабочая группа из композиторов, авторов текстов и аранжировок, команда гримеров-костюмеров-режиссеров-операторов и, куда без них, PRдунов, а певицы Леди Гага нет. Кто-нибудь узнает ее голос из десятка без видео? Кто-нибудь знает, как она выглядит без макияжа? На ее месте отлично бы смотрелась и Максим, и Юля Михальчик (кстати, кто это?) и даже Аркадий, я не побоюсь этого слова, Укупник. Так что - сенсация. Дарю!   

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
_ri0
Jun. 9th, 2010 08:11 am (UTC)
Кот, не говори только, что ты думала, что Гага залезла наверх благодаря своему таланту, исключительности и самобытности ))))
первая и единственная Гага на свете - Агузарова! которая реально талант ))
sapovich
Jun. 9th, 2010 08:15 am (UTC)
Ромко, я вообще про нее ничего не думала, кроме того, что я люблю клипы-истории, такие мини-фильмы. А тут что-то длинное, но не понятно на что нанизанное, вот и решила немного подумать)
Агузарова, канешна, открыла собой эру фриков))
(no subject) - julia_ginger - Jun. 9th, 2010 12:42 pm (UTC) - Expand
stoplink
Jun. 9th, 2010 08:15 am (UTC)
неа, не последняя ) я его вообще не видел )
sapovich
Jun. 9th, 2010 08:15 am (UTC)
Вау, смотри!:)) Ты ее вообюще как?
(no subject) - stoplink - Jun. 9th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
all_lisenok
Jun. 9th, 2010 08:28 am (UTC)
Не последняя, нет )) я вот впервые посмотрела.
Она чот ужасна в этом клипе. А так - ну на мужиков можно поглазеть.
А мелодия что-то напоминает, но не пойму что.
sapovich
Jun. 9th, 2010 08:30 am (UTC)
Фуф, ну все, успокоили.)))
Мне тоже ни один образ не понравился, уж не говоря о белье)))

У меня тоже в мозгу что-то крутится. Мошт, Касабланку?
(no subject) - all_lisenok - Jun. 9th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
televizora_bous
Jun. 9th, 2010 08:34 am (UTC)
*?%*(( ц
ух ты ... Гага
здОрово

а я только что покакал.
sapovich
Jun. 9th, 2010 08:38 am (UTC)
Ох уж это американское воспитание...
(no subject) - televizora_bous - Jun. 9th, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 9th, 2010 08:47 am (UTC)
Я ж о том же! Какая-то мешанина из аллюзий, отсылов, "приветов" и фирменного стиля, а единого целого так и нет.:(
bazooka3009
Jun. 9th, 2010 09:49 am (UTC)
Вот за что тебя люблю, Катерина (в числе всего прочего), так это за то, что ты постоянно стимулируешь мою вялую любознательность. Я тысячи раз , наверное, видела в сети фото этой Леди - не побоюсь этого слова - Гаги и... фсё. Че поёт, как поёт - ваще представления не имела. Спросила у супруга - он знает, хто такая, даже вчипитлениями от её песен поделился. Устыдилась я стыдом великим и полезла в сеть....Послушала, чё она там поёт... Теперь чувствую себя жуть, как музыкально подкованной....:)))))))

P.S.Напоминаю про рассылки англицкие.
sapovich
Jun. 9th, 2010 10:00 am (UTC)
Жанна, мне очень приятно, это еще и профессиональный кайф - я очень люблю делиться информацией!:) И как ты прежде умудрялась увернуться от этого нашумевшего современного музыкального феномена?))

Да вот, например: http://engblog.ru/
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 9th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 9th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 9th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 9th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 9th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 9th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
eyno
Jun. 9th, 2010 10:44 am (UTC)
А у меня есть песенка Покер фейс в исполнении Эрика Картмана. Феерично. :) Все думаю на звонок поставить, но лениво.
sapovich
Jun. 9th, 2010 10:46 am (UTC)
А покажи!:)
(no subject) - eyno - Jun. 9th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
virusog
Jun. 9th, 2010 11:49 am (UTC)
Михальчик несколько толще :) Зато симпатичнее!
sapovich
Jun. 9th, 2010 11:50 am (UTC)
Исчерпывающе - для певицы.)
desire_a
Jun. 9th, 2010 01:22 pm (UTC)
я тоже не вижу в Гаге никакой изюминки, ничего, что могло бы сделать ее звездой без вмешательства пиар-команды..
sapovich
Jun. 9th, 2010 01:23 pm (UTC)
Но и не одним пиаром едином, чтобы раскручивать, надо, чтобы было ЧТО раскручивать, и тут уж им пришлось делать искусственное шоу.))
verybigdisaster
Jun. 9th, 2010 04:07 pm (UTC)
Мда, как-то разочаровала меня ГАга.
Песенка оч напомнила хит Ace of Base. А клип - раннее творчество Мадонны. Не айс

кстати, песенки свои Гага сама себе пишет, и, по-моему, сценический образ-ет тоже её работа )
sapovich
Jun. 9th, 2010 04:10 pm (UTC)
Яна! Да!!!! Ace of Base!!!!!!!!!!!!!!!!! И по клипу согласна, тем более что знаменитый бюстгалЬтер на месте.)))

Кто бы что бы ни придумал - всегда нужны профессионалы: шлифовальщики, огранщики и просто работяги.)
(no subject) - verybigdisaster - Jun. 9th, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Jun. 11th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
lavie
Jun. 9th, 2010 06:30 pm (UTC)
Я купила диск с ней -)
могу сказать, что у нее всего-то три-четыре песни интересные (те, которые везде звучат) - а остальное какая-то муть, которую и слушать-то неинтересно.
Эта песня - доктор албан + айс оф бэйс -))
в общем, ей низачет -)
sapovich
Jun. 11th, 2010 08:48 am (UTC)
Опа! А мне уведомлялка про етат камент не приходила:)
Пожалуй, не буду тогда этот диск покупать - качну, чоб убедиться. Мне вот Бэд романс нравится:)

Девчонки, единогласно! Ace of Base!!)))
(no subject) - lavie - Jun. 11th, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Jun. 11th, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Jun. 11th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
fantasievna
Jun. 9th, 2010 08:33 pm (UTC)
и действительно "не айс".
первое появление Гаги в этом клипе мне напомнило Анжелику Варум)
sapovich
Jun. 10th, 2010 04:25 am (UTC)
Всем клип напоминает глубокое ретро, угу)))))
(no subject) - fantasievna - Jun. 10th, 2010 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantasievna - Jun. 11th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
la_donna_mobile
Jun. 10th, 2010 09:10 pm (UTC)
Солидарна и с Катей и с Яночкой больше всего. И ведь вправду странная вещь! Гага вроде молодец - и песни сама пишет, и образы подбирает, и артистична, что ни говори... Но на её имя у меня в голове всплывает всего одна ассоциация - эпатаж. И все. дальше - глухо. А этот пост-пост-постмодернистский клип - это просто квинтэссенция НИЧЕГО из всего. Если бы он вызвал у меня отвращение - я бы даже порадовалась, наверное) А так - равнодушие. Ноль ампер %)
sapovich
Jun. 11th, 2010 08:46 am (UTC)
Ой, а мы, быть может, ищо и знакомы?:)
Меня этот клип даже расстроил - вродь как могла быть еще одна красивая картинка с неплохой мелодией, но вообще не понравилось, не зацепило...
(no subject) - la_donna_mobile - Jun. 11th, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
tenergy
Jun. 14th, 2010 01:08 pm (UTC)
хз у Л.Г. на мой взгляд, всего лиш одна, нормальная песня это Just Dance, там и музыка прикольная и текст. это клип не чем ни отличается от остального ее бутора. и еще Л.Г. насколько я знаю не певица а колектив. а трусики у нее зачетные!
sapovich
Jun. 14th, 2010 01:41 pm (UTC)
А я и не знала про коллектив. Трусы в "Алехандро" ужас-ужас...
tenergy
Jun. 14th, 2010 01:44 pm (UTC)
ужас, потому-что без рюшечек? нелюблю рюшечки и т.д. помоему миленько.
sapovich
Jun. 14th, 2010 01:47 pm (UTC)
Патамушта цвета "никакой" и стремно-тряпочной фактуры.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com