?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что такое свадьба?



Этот пост зрел больше года. Больше года назад поженились два моих близких человека - один другого ближе - julik_v (Юля) и Белый (Ваня). Знаете, это даже удобно, когда двое твоих близких друзей становятся семьей - и с точки зрения логистики встреч, и вообще.;) И при всем моем сложном отношении к браку, я надеюсь, верю и желаю ребятам, чтоб это - навсегда. Да, блин, навсегда! Потому что даже такой скептик-циник как я, на самом деле, не считает развод веселым мероприятием. Уж лучче свадьба. Было красиво. Особенно мы с невестой.:)





Так вот свадьба - это хлопоты. Я не знаю, как невесты выбирают платья - они же все белые!!! Но Юля смогла. Причем красивое.








Я была не просто подружкой невесты и другом жениха, но и главной по подвязкам.;)








Было бы удивительно, если бы мы не умудрились сделать похожие прически. Не сговариваясь!








Все внимание на мою косу! "Дружки", которые пытались выкупить у меня невесту (я была последним бастионом) за мелочь (их бумажники опустошили до меня) внимания не заслуживают! :Р








Но так как жених мне друг и его было уже попросту жалко (первым делом, когда он вошел в дверь, я вытерла ему пот с лица - остальные подруги были суровы), а шоколад я не люблю, решила невесту-таки выдать.








В ЗАГСе мне было страшно. Я боялась, что кто-то убежит, что упадет кольцо, что я расплачусь и много чего еще. Ну очень нехарактерное для меня место. И, кажется, эти двое последний раз говорят друг другу: "Ну чо? Верняк? Верняк!"








Я очень подвержена эмпатии, и когда ребята подписывали розовую бумажку, сердце мое ухало и замирало. Если мне когда-нибудь доведется подписывать розовую бумажку, я наверняка грохнусь в обморок. Если, конечно, дело будет не в Лас-Вегасе после пяти-десяти Космо (такой видит мою судьбу г-жа bulanova_kate).








Разумеется, я подошла первой и сказала ему на ухо: "Ура! Все правильно сделал!"








Никогда не могла этого понять: вошли Юлька и Ванька, вышли муж и жена. Что там произошло такого волшебного? Как так? Все из-за розовой бумажки?








Когда дело дошло до шампанского, стало веселей. Во-первых, я, наконец, проснулась (да, свадьба - это еще и фашистски рано, раньше, чем на работу!), а во-вторых, стала меньше думать.:)








Смотрите, какие они у меня по-голливудски красивые! Горжусь!








А вот очень сексуальная, зацелованная до стостояния "без помады" невеста.:)








У кого еще есть такое фото на Мамаевом кургане? Фишка в том, что у всех местных фотографов очень замылен взгляд, а я привезла ребятам в подарок мега-профи со свежим взглядом. Кстати, мне кажется, что такой презент - на всю жизнь.








Такая нежность...
















Удивительные кадры: я - и без бокала в руках. Мне кажется, я с ним не расставалась.))








А вот и маэстро - Сергей Олейников. Еще один хороший друг.








Это он сказал "Стой так! Ща будет дольчевита!"








К выпивке добавилась еда. Очень вкусно и очень кстати.








Даже в такие моменты мы были совсем рядом и говорили взглядами. Люблюнимагу!








Представляете, сколько мелочей надо предумотреть? Платье, машины, место, еда, etc, etc, таблички с именами гостей!!! Я бы сломалась на платье.))








А у Юльки остались силы на реально оттопыриться.:)








Угадайте, что в левой руке;)








Макро-Котэ)








Прошло столько лет, что, пожалуй, уже можно рассказать. Однажды, будучи еще женатым и совершенно случайно оставшись у меня в гостях на ночь, этот чувак, скажем так, отказал мне в одной шалости*. И когда с гордостью делился этим с друзьями, они цитировали "День радио": "Ты? Отказал? Жанне Фриске?")))








Свадьба без ламбады, как понимаем - не свадьба!








Хоть я и предусмотрительно разносила туфли перед ивентом, ноги все-таки гудели: как друго-подружка я отдувалась за двоих.








Ванька... Столько раз оказывался рядом, когда было хреново, столько слез впитал своей жилеткой, столько вина было выпито, столько "Опять рассвет, а!" (Маникюр даю на отвсечение, что вы сейчас оба читаете, и так же, как и я, готовы пустить слезу умиления!:-*)








В москве было всего +15, а в Волгограде даже ночью +28. Я вдыхала этот воздух полной грудью. Что ни говори, а в Волгограде я была счастлива. Там были друзья, работа, приключения, свершения, любовь.








Пацаны.:)








По окончании полуофициальной части мы поехали просто кататься, гулять, дурачиться, фоткаться и болтать, болтать, болтать...








Жулик давно мечтала покататься в тележке. Свадьба: мечты сбываются!)))








Устала. Бэкстэйдж, прастигоспади.)




Поехали домой?




Свадьба - это еще и утомительно! В тот вечер я вызвала рекордное количество машин такси, чтобы помочь гостям разъехаться. И это при том, что на тот момент уже не была местной.)) А на следующий день была прогулка по Волге на кораблике. Без дресс-кода и программы.:)


Недавно я дочитала книгу Элизабет Гилберт "Законный брак" (это продолжение "Ешь-молись-люби"). Когда писала этот пост поняла, что поняла кое-что важное. Или просто попыталась поверить. Короче, скоро напишу.



* В следующем году Жанна Фриске расскажет, как было на самом деле.;)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
bulanova_kate
Sep. 20th, 2011 06:48 am (UTC)
Все важное понимаешь внезапно :)
Прекрасное фото-представление. Может махнем в Волгоград на пару лет?!

:) Даже я сегодня в ЖЖ упомянута (хотя я все еще думаю, что Жжурнал умеррр, но я скучаю по длинным комментам, спорам и примирениям. Цекерберг все испорил!) :)
sapovich
Sep. 20th, 2011 06:51 am (UTC)
Re: Все важное понимаешь внезапно :)
Спасибо, дорогая! Может, все же в Сочи, если уж не Монако?;)

Так! Ко мне в жж с такими оппортунистическими настроениями не приходить!;) ПНЖ не умер - вон недавно больше 80 коментов было, все как надо, все как прежде.8-)
julik_v
Sep. 20th, 2011 06:51 am (UTC)
СПАСИБО!
ОО! Коооот!!!
Это я тебя вдохновила на этот пост?
Он шикарен!
Как ты фото повыбирала - не представляю, их там СТОЛЬКО!!!!

Спасибо тебе!!!

Умилялась, слезу смаргивала...В. вечером прочтет!!!

P.S. ну ты меня спалила)) все таки нельзя В. показывать)))
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:30 pm (UTC)
Re: СПАСИБО!
Да не за что! Ну конечно ты!
Вот год и выбирала!)))))

Солнц, уж столько лет прошло - больше трех, столько воды утекло, что я даже и не помню, не оба ли вы мне это по секрету рассказали;)
bazooka3009
Sep. 20th, 2011 07:18 am (UTC)
Очень!
sapovich
Sep. 20th, 2011 07:32 am (UTC)
Спасибо, Жанна!
ariec001
Sep. 20th, 2011 07:18 am (UTC)
Как хорошо, что жених не в белом, жуть как бесит белый костюмчик.
У нас свадьбы играются в основном для удовлетворения собственной родни.

sapovich
Sep. 20th, 2011 02:32 pm (UTC)
Я, кстати, тоже не понимаю, когда он тоже в белом. Опять же, если бы меня угораздило - у меня бы платье красным было, наверное))

А вот это факт, это очень часто. Но в случае с этой свадьбой все было гармонично и по доброй воле.:)
(no subject) - julia_yakubova - Sep. 28th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 28th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
lusine_djanyan
Sep. 20th, 2011 07:37 am (UTC)
Всё безумно красиво!
Ты - красотка, невеста - обалдеть! Спасибо, что поделилась красотой )))
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:32 pm (UTC)
Спасибо, Лу! Мне самой было приятно снова пересмотреть фотографии, повспоминать))
televizora_bous
Sep. 20th, 2011 07:48 am (UTC)
пару картинок чаруют
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:33 pm (UTC)
Благодарю!:)
(no subject) - televizora_bous - Sep. 22nd, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
julik_v
Sep. 20th, 2011 08:40 am (UTC)
АА! да...кстати, я действительно реально "оттопырилась". Мне было весело и удобно!
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:33 pm (UTC)
Именно потому и выбрала это слово=)
ladyokey
Sep. 20th, 2011 11:52 am (UTC)
Ой, спасибо! Для нас, девок, свадебный отчет смотреть, что зефир уплетать. Красавица! *это я о тебе*
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:33 pm (UTC)
Вэлкам! Рада, что понравилось:)
Спасибо, Ольга:)
sony_es
Sep. 20th, 2011 01:10 pm (UTC)
Замечательно. Вы с невестой такие две из себя красавицы...
sapovich
Sep. 20th, 2011 02:35 pm (UTC)
Спасибо от нас обеих:)
kisasabakazlaya
Sep. 20th, 2011 06:18 pm (UTC)
Таки лепота!

> Удивительные кадры: я - и без бокала в руках. Мне кажется, я с ним не расставалась.))
...а там второй руки не видно, поди с бокалом! )
sapovich
Sep. 21st, 2011 10:09 am (UTC)
Спасибо!:)

Угадала! Его оба раза обрезало))))
gin_new
Sep. 21st, 2011 04:43 am (UTC)
!

Много чего хотела написать, но не буду, потому что пьяна!
sapovich
Sep. 21st, 2011 10:08 am (UTC)
Ничего себе у тебя загул! А по какому поводу?;)

Хорошее хоть написать-то хотела али как?
scinic
Sep. 21st, 2011 08:49 am (UTC)
Свадьба это хорошо!:))
sapovich
Sep. 21st, 2011 10:14 am (UTC)
Сурьезно? И таки и у тебя будет?:)
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 21st, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Sep. 21st, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
desire_a
Sep. 21st, 2011 01:44 pm (UTC)
Красивая невеста, красивая свадьба и самая красивая "дружка-дружок"! Букет не поймала?)
sapovich
Sep. 21st, 2011 01:47 pm (UTC)
Спасибо, моя хорошая!
Неееееееееее, я вообще не участвовала в аттракционе, сидела в сторонке)))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com