?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды меня пригласили прочесть лекцию в одном очень статусном месте, назовем его МГУ, к примеру. И назначили ацки раннее время. Поспав часа четыре, я проснулась, вымыла голову, нарисовала глаза, хлебнула энергетика и, в силу своей пунктуальности, за 15 минут до назначенного времени, была на месте. Какова же была сила моей ярости, когда я узнала, что мне назвали время на полчаса раньше реального. Дескать, если опоздаю, все равно приеду вовремя...

Я могла крушить города и испепелять взглядом, причем сначала сканировала бы людей на предмет пунктуальности и не пунктуальных испепеляла бы с особым цинизмом. Какого фига, почему, за что со мной так? Почему именно я должна была заплатить 45 минут своего сна за чьи-то систематические опоздания, разуверившие приглашающую сторону в человечестве?

Меня много раз "вдохновляли" на этот пост, но каждый раз я предпочитала отложить его написание - чтоб не получился слишком злым. Но, кажется, не получится. Я даже не представляла, что кроме ожидания непунктуальных людей, можно пострадать от них еще и таким образом...

А теперь о том, за что именно я не люблю опоздунов и как я их воспринимаю. Во-первых, это эгоисты, демонстрирующие свое ко мне неуважение. Пока я жду их 10, 15, 20, 25 минут, полчаса, они проживают какие-то куски своей жизни, занимаются своими делами, а я - жду, трачу эти минуты впустую. Я посвящаю им свое время, а им срать и на меня, и на мое время. Да, бывают форс-мажоры. Но в случае с опоздунами это не они - это хреново рассчитанное время. Хотя, да, московские пробки они часто выдают за "пыщ-пыщ! шок! сенсация! удивление!"

Во-вторых, часто опоздуны еще и не предупредительны. Я знакома с одним очень пунктуальным и предупредительным человеком, который полчаса опоздания вел прямой смс-репортаж своей задержки, я даже не заметила, как время прошло. Не предупредительные опоздуны - это уже не просто эгоисты, это хамы. Кстати, пунктуальные, предупредительные люди еще и извиняются.

Наконец, большинство не пунктуальных людей считает это нормой. Они убеждены, что "ну ничего страшного, ну с кем не бывает, ну форсмажор же!" Некоторые даже гордятся таким имиджем "ой, ну вы же знаете, всегда опаздываю!" Знаю, поэтому я лечу хронических опоздунов тем, что ухожу. У меня есть своя жизнь и свои дела. Для них это становится шоком - "как так? меня? не дождались?" Да, так бывает. Категорически рекомендую и даже настаиваю поступать так же всем, страдающим от чужой непунктуальности. Хотя бы один вылеченный шоковой терапией опоздун - это +100 к карме, отвечаю.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
angry_daddy
Dec. 28th, 2011 08:58 am (UTC)
яростно плюсую!
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:01 am (UTC)
Дядька, ты снова первый, моя приятный)))
(no subject) - angry_daddy - Dec. 28th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
lynxksks
Dec. 28th, 2011 08:59 am (UTC)
а вот на меня опоздуны в свое время дурно повлияли - я уподобилась им же. потому что уходить не дождавшись не могла, а терять время - сама понимаешь. до сих пор до конца излечиться не могу((
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:02 am (UTC)
Малявка, возьми себя в руки и постарайся очень-очень. Реально, намного больше будешь от жизни получать - и сейчас, и в будущем;) Тетя Котя знает, о чем говорит))
desire_a
Dec. 28th, 2011 09:06 am (UTC)
А как же быть с опозданием на свидание? Мне кажется, тут немного другое. И опоздать хотя бы минут на 5 это как элемент кокетства :).
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:11 am (UTC)
Милая, 5 минут - нивапрос! Свидания, тем паче первые - отдельная тема.
Я о хронических опоздунах и катастрофических масштабах опозданий: от 15 до 40 минут.... Вот у меня приятельница стабильно на 30-40, и это нифига не норма))
(no subject) - desire_a - Dec. 28th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Dec. 28th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:14 am (UTC)
Вот я кстати и сама опаздывать ненавижу - нервничаю, переживаю, не знаю, куда себя деть...
Кстати, отличное лекарство. А вот с друзями-приятелями как быть?...
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
tanechka_s
Dec. 28th, 2011 09:23 am (UTC)
Катя, я читаю блог настоящего (!) посла Ирана в России - господина Резы Саджади. Он тоже писал у себя, как российский министр опоздал на полчаса и даже не извинился (( http://sajjadi.livejournal.com/97521.html И мы, блогеры, извинились в комментах за представителя нашей страны.

Господин Реза Саджади - человек интереснейший, добрый, мудрый, - очень тебе его рекомендую.
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:29 am (UTC)
Ого! Даже не извинился! Нет слов!
Спасибо за рекомендацию, почитаю обязательно!:)
off_topus
Dec. 28th, 2011 09:53 am (UTC)
Опаздывать на встречу с конкретным человеком безусловно неприлично.

У меня другой момент. Вчера узнал, что не будет годовой премии и подумал: Кому нужны мои приходы на работу как минимум за полчаса до начала рабочего дня? Сегодня опоздал на 10 минут:-)
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:03 am (UTC)
А еще и систематически - так ваще капец!

Сережа, мои соболезнования по премии... Завтра опаздывай на полчаса!

ПС - Я даже и не помню, чотб я работала когда-то там, где надо вовремя прийти на работу и сесть на стул. Это ужасно....
julik_v
Dec. 28th, 2011 09:59 am (UTC)
Ох!! Как жестко написано то! Вижу, выстрадано.. сегодня опять кто-то опоздал?
Признаюсь честно - я жуткий, хотя и выборочный, опоздун! Но меня вот уже 3 года от этого лечат!))) Так что стараюсь исправится!

sapovich
Dec. 28th, 2011 10:06 am (UTC)
Нет, на днях друг поведал такое, что я вспомнила все свои страдания и не смогла не написать))

Опа, мы 3 года и не видимся фактически. Но я за тобой такого не помню. Получается, ко мне ты относишься с уважением?;)
(no subject) - julik_v - Dec. 28th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
zveruschka
Dec. 28th, 2011 10:00 am (UTC)
Я опоздун на 10 минут обычно, но одна моя работа быстро меня от этого отучила ))) офицеры не опаздывают.
А propos, что у тебя за часы такие белые красивые? Тоже такое хочу. хоть знать, есть ли смысл хотеть, или они миллион стоят?
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:09 am (UTC)
Поняла, о чем ты. Круто! вовсех смыслах причем - и по сути, и по статусу и для жизни.:)

Насть, керамика, привезены из НЙ, в России этот бренд не продают, цену не знаю, ибо падараг.))
daoman_off
Dec. 28th, 2011 10:00 am (UTC)
поддерживаю холокост и геноцид и прочия изуверства над опаздывающими !!!
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:10 am (UTC)
Ну вот и тот, кому посвящается. Если б не твоя недавняя история, долго бы еще собиралась написать.;)
В след раз зови - испепелю или распну по желанию)))
(no subject) - daoman_off - Dec. 28th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Dec. 28th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Dec. 28th, 2011 10:29 am (UTC)
Хмммм...Я всегда думала, что предел вежливости для ожидания - 15 минут. После чего можно с чистой совестью констатировать, что встреча не состоялась.
Но это я усвоила еще в ту пору, когда мобильные телефоны изредка показывали в фантастических фильмах.
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:35 am (UTC)
Вот ты знаешь, я, видимо, все же слишком добрая. Ждала и 30, и 40 минут, по разным причинам. Но когда речь шла об одном и том же персонаже, в юбилейный сотый раз уходила на 15й минуте.

И, кстати, знаешь, такое ощущение, что опоздуны до сих пор мобильники только в фильмах видят - не могут предупредить!
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 28th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 28th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
daryadarya
Dec. 28th, 2011 10:30 am (UTC)
Максича опаздывал поначалу на наши встречи постоянно. Я очень хорошо помню его переживания. Но я с удовольствием его ждала. А вот опоздуны, с которыми я встречалась по лелам, дважды приходили к моим объедкам в ресторане.
Так противно, как с твоей лекцией, со мной еще никто не поступал.
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
Свидания - это все же чуть-чуть другое, а когда человек еще и искренне переживает - это можно и нужно понимать и прощать.
И ты крутая молодец, что уходишь!:)

Даша, про те 45 минут до сих пор не могу спокойно вспоминать. Я еле доехала до работы, еле добралась потом с работы до дома - до того вялая, была, мертвая. Да и просто некрасиво и обидно...
(no subject) - daryadarya - Dec. 28th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
+2
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
:)
televizora_bous
Dec. 28th, 2011 11:37 am (UTC)
у меня всегда есть пару-тройку дел на случай ожидания.
хотя ждать ой как не люблю.
sapovich
Dec. 28th, 2011 11:40 am (UTC)
Я тоже могу себя занять, но не факт, что эти 40 минут в плотном графике я сознательно заняла бы чтением баша и ответом на письма с айфона в метро)))
raciy
Dec. 28th, 2011 01:06 pm (UTC)
Я вот зная свою особенность опаздывать, стараюсь не договариваться на определенное время, а всегда в интервале - типа "подъеду в районе трех, +/- полчаса". Но есть вещи. на которые я не опаздываю. В их числе самолёт/поезд (хотя бывало пару раз, но там сам дурак) и старты гонок - вот там вообще никак опаздывать нельзя)
Хотя, если встреча реальне важная (твой случай с лекцией отнес бы именно к таким) - то конечно не опаздываю. А у тебя стуация вобще вопиющая, согласен. Потерять полчаса утреннего сна из-за чьих-то скудоумных мыслей "а вдруг она опоздает".
sapovich
Dec. 28th, 2011 01:09 pm (UTC)
Эхтыж! А расскажи, как на самолет опоздал?
Тема про плюс-минус для друзей очень честная, я считаю, никто не будет тебя зря в метро ждать.))

Леша, 45 минут! Почти час! Обидно, что решили за меня, что не дали шанса просто быть пунктуальным человеком... Фумлин, одно расстройство...
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
lavie
Dec. 28th, 2011 02:15 pm (UTC)
я тоже ухожу -)) а мне потом читают лекции о плохом воспитании -))))))

пс кстати, мне подарили керамические часики -)) не такие, но тоже ничего -))
sapovich
Dec. 28th, 2011 02:19 pm (UTC)
Да лааааааааааааадно! Нормально! Ты же смеешься в лицо раскатистым смехом таким гражданам?:))))))))

Ура-ура, рада за тебя, я помню, что ты хотела!:-*
(no subject) - lavie - Dec. 28th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com