?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стереть из мемориз



С самых первых своих "серьезных" отношений я избегала совместных фотографий. Мне казалось, что отношения все равно закончатся, и куда потом девать фотки? Еще понимала, что первое время после расставания такие снимки будут приносить дискомфорт - мне станет неловко, что бросила мальчика, мальчику станет горько и обидно быть покинутым, а то и оба станут грустить о разрыве и обстоятельствах непреодолимой силы, его спровоцировавших. Какая мудрая девочка!

По сей день я стараюсь не иметь общих фотографий. Понятно, что если отношаешься с человеком больше года, такие фотки все равно заводятся, но я никогда их не распечатываю и стараюсь по минимуму пускать в публичный доступ. Я не из тех, кто считает, что с окончанием отношений надо зачистить бывшего из всех альбомов в соцсетях, но мне почему-то легче, когда его там почти и нет. К тому же для новеньких это всегда очень необычно - такая девочка-девочка, он у меня чуть ли не первый.;)

При всем при этом я человек романтичный и сентиментальный: храню открыточки из букетов и просто открытки, билетики из транспорта\музеев после каждого путешествия и многие другие памятные мелочи. Однако предпочитаю выкидывать второй билетик и оставлять все в единственном экземпляре. Доктор, это нормально?

Мне вообще видится слегка противоестественным, когда на тебя со стены смотришь ты же со своим мужчиной. И на него тоже. Непонятно, какие функции выполняют такие фотографии. Можно друг на друга посмотреть, чтоб вспомнить, кто как выглядит. Или налить по бокалу вина и пересмотреть старые фотки. Фотографии родителей, родственников (мы давно живем далеко друг от друга) или друзей - друге дело! Кстати, пересматривать альбомы в айфоне я очень люблю.

У одного моего мужчины фотография бывшей пассии висела... на двери в туалете. Меня это даже забавляло. Какой символизм, дескать: сбросить с парахода современности в гальюны прошлого. Еще больше забавляют иконостасы из фоток бывших у всевозможных родственников. Приводит мужчина, слегка торжественный и немного волнующийся, представлять тебя родне, а там ОНА в рамах. Они ее так любили и мест в их сердцах больше не осталось или они так же, как и я, не знают, куда теперь все это девать?

Однажды ко мне в гости приезжала подруга. Она забыла фотоаппарат и первое время очень из-за этого переживала, а потом сказала: "Знаешь, ведь самые важные вещи мы храним здесь, в сердце. Независимо от того, запечатлены они на фото или нет". Это ровно моя позиция. Да, фотки бывших можно и не выбрасывать, но с другой стороны - зачем хранить? Я и так почти всех помню.:)

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
monakini
Apr. 4th, 2013 12:36 pm (UTC)
я все мечтаю сделать совместный альбом, распечатать фотографии и увесить ими все стены=)))))))))))))))
sapovich
Apr. 4th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ты знаешь, я недавно у френдессы увидела не альбом, а такую как бы книжку с фотками. Вот на такое я, кажется, согласна.:)
rasnovsqy
Apr. 4th, 2013 12:41 pm (UTC)
даю бороду на отсечение, что мнение ты еще свое поменяешь
sapovich
Apr. 4th, 2013 12:45 pm (UTC)
Да чуть ли не в следующем квартале!;)

Я вон даже пост твой без абзацев в итоге добила:)))
(no subject) - rasnovsqy - Apr. 4th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Apr. 4th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
julik_v
Apr. 4th, 2013 12:41 pm (UTC)
Хм...я конечно не доктор - но это нормально! ;) Сама иногда так делаю!

Но вот по поводу совместных фото - я придерживаюсь иной точки зрения. Для меня - это не повод "вспомнить как выглядит человек", а скорее повод вспомнить время отпуска вместе и места. Ведь ты согласишься, что хорошо вспомнить отпуск, а если в нем были вместе - то это райское время мира и покоя в паре! =)

"почти всех" ;)

Ну, меня не сильно раздражают фото бывших...хотя мне кажется, что лучше уж - запихать их подальше. Чтобы в глаза не лезли
sapovich
Apr. 4th, 2013 12:44 pm (UTC)
Спасибо, доктор!)) Вы совсем запропали, а мне без вас так странно! Всю вашу фотку своими пальчиками измусолила!

Мы печатаем календарь с самыми лучшими отпускными фотками. И каждый новый месяц вспоминаем новое месте. Конечно, мы были там вместе.:) И вот календарь как раз несет на себе эстетическую нагрузку.

Согласись, если бы кто-нить из ваших бывших висел бы в туалете, было бы странно;)))
(no subject) - julik_v - Apr. 4th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Apr. 4th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
aviator_ru
Apr. 4th, 2013 12:47 pm (UTC)
у меня такой же рюкзачок:)
sapovich
Apr. 4th, 2013 12:49 pm (UTC)
Как вы их поднимаете такие большие и тяжелые?))))
(no subject) - aviator_ru - Apr. 4th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
it_is_not_mine
Apr. 4th, 2013 01:00 pm (UTC)
у нас тоже почти нет совместных фотографий.:) была пара-тройка и те где то затерялись. И даже как то особо и не задумываемся об этом.:) я даже ни разу не видела фоток с собственной свадьбы, поэтому предпочитаю вспоминать об этом действе только когда появляется необходимость в бюрократических бумажках.
sapovich
Apr. 4th, 2013 01:05 pm (UTC)
Оооо, свои люди!))
Со свадьбой - сильно. Обычно это чуть ли не самые дорогие картонки в жизни для многих)))
(no subject) - it_is_not_mine - Apr. 4th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 4th, 2013 01:24 pm (UTC)
Золотые слова! Тока мальчики все это почему-то не понимают... Почему нельзя было до моего заселения фотки зачистить? А родственники вообще чокак?))))
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 4th, 2013 01:26 pm (UTC)
А куда мне девать нашего общего знакомого?)) Как думаешь, он вообще догадывается о моей исключительности?)

Ты все прально понимаешь, я даже писала совсем недавно, что мне очень нравится нравиться;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 11:27 pm (UTC) - Expand
drvicious
Apr. 4th, 2013 01:25 pm (UTC)
У меня тоже почти нет таких фотографий :) У родителей в альбоме есть несколько, но я туда заглядывать не очень люблю. Ибо некоторые до сих пор вызывают ощущение дискомфорта :))
sapovich
Apr. 4th, 2013 01:27 pm (UTC)
Но ты же заценил смелую общую фотку в этом посте?;)))

Я вообще не вещистка. Как бы я не привязывалась к людям, к свидетельствам об их присутствии в моей жизни я абсолютно хладнокровна.:)
(no subject) - drvicious - Apr. 4th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
fashionlife
Apr. 4th, 2013 01:40 pm (UTC)
У меня похожее отношение к совместным фото. Если они и есть, то только для меня. Дорогих людей я в соц. сети не выкладываю. ну раньше не выкладывала, как дальше будет - как знать.

С последней любовью у нас всего три совместных фото и то с мероприятий, найденные в сети. Я их люблю и берегу, потому что чувства были к человеку сильные. И мне приятно иногда увидеть это фото в айфоне, но конечно вешать на стену и показывать другим мне бы в голову не пришло.
sapovich
Apr. 4th, 2013 01:42 pm (UTC)
Смотри ка, я не ожидала, что будет столько аналогичных мнений. Мне казалось, что это так модно и повсеместно - все эти рамки, альбомы, а одна я такая - фотографический интраверт))

Кстати, фотки одного из эксов пропали, но в светских хрониках, при желании, действительно можно посмотреть)
kolls
Apr. 4th, 2013 02:03 pm (UTC)
Хм) действительно) я тоже никогда особо не фоткался с девушкой)
Вот сейчас в отноешниях, девушка вроде хочет сфоткаться вместе, но как только мы вместе.. она об этом забывает)
sapovich
Apr. 4th, 2013 02:07 pm (UTC)
Какой интересный современный тренд! Почти у всех моих друзей иконостасы и альбомы))
Слуште, а вы симпатичный, мошт, сфоткайтесь уже, а, раз человеку надо.;)
lavie
Apr. 4th, 2013 02:06 pm (UTC)
А я вот раньше радостно фотографировалась, а потом все выбрасывала ))) но ты права во всем )
sapovich
Apr. 4th, 2013 02:09 pm (UTC)
А я вот никада-никада прям типа радостно не фотографировалась, но находилось чо выкидывать))
Удивительно, очень удивительно, что столько вас со мной солидарно. В реальной жизни у меня кругом друзья с иконостасами.:)
(no subject) - lavie - Apr. 4th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
bespartiinyi
Apr. 4th, 2013 02:06 pm (UTC)
так шо, ты в поиске?
sapovich
Apr. 4th, 2013 02:09 pm (UTC)
Как буду - обязательно напишу! Сейчас пишу давныыым-давно запланированное.;)
absurd_girl
Apr. 4th, 2013 02:23 pm (UTC)
Я никогда не фоткалась с бывшими, была у меня только одна фотография с одним мальчиком, которую я тут же порвала, когда расстались) мне вообще после расставаний всегда хотелось максимально очистить пространство от прошлого.
С мужем фотографируюсь, часто, специально, и еще фотографии с фотосессий развешиваю в рамках по квартире, потому что красиво и в минуту печали глазу смотреть приятно) Есть, конечно, люди, которые меня спрашивают, куда я их девать буду если разведусь, но я настроена прожить с мужем долго и счастливо, поэтому даже не заморачиваюсь, живу сегодняшним днем и немного в будущем, ну и кнопку delete еще никто не отменял))
sapovich
Apr. 4th, 2013 02:30 pm (UTC)
Эхтыж, прям как знала - до мужа можно не фоткаться:)
У меня вообще, получается, в принципе сильно стремление не захламлять пространство прошлым, каким бы оно ни было) Лучшее же по идее впереди.:)

А людям за такие вопросы я предлагаю стукать по голове!
bazooka3009
Apr. 4th, 2013 02:49 pm (UTC)
А я хронически замужняя. ПОэтому хошь не хошь, а совместные фоты имеюццо. БОлее того, я долгосрочно замужняя, и позырить на старые фоты и поохать типа" эвона, были когда-то и мы рысаками" - пуркуа бы и не па?
sapovich
Apr. 4th, 2013 07:31 pm (UTC)
Ну, нинаю. Я ж замужней не была. А фотки промежуточных бывших для меня культурно-исторической ценности почему-то не представляют. Каким я была рысаком могу вспомнить и по сольным фоткам.:)
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 5th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
baldurs
Apr. 4th, 2013 03:56 pm (UTC)
А я люблю иногда просматривать фотографии своих бывших, вспоминать хорошие моменты.
sapovich
Apr. 4th, 2013 07:31 pm (UTC)
А для этого непременно сами фотки нужны? Просто так не моменты вспоминаются?:) Я интересуюсь - тут ведь все индивидуально.
(no subject) - baldurs - Apr. 5th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 5th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com