?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошо быть взрослой!

Есть у меня такая традиция - каждое первое сентября пуще прежнего радоваться собственной взрослости. О, как я мечтала поскорей вырасти! Чтоб ложиться спать когда угодно, покупать что угодно и вообще принимать решения самой. Да, это ответственность. Но, черт, как же круто самой решать, что делать, а что - нет.

Вот взять первое сентября. Кто-то решил, что это - праздник, и пока ты школьник, вынужден как бы праздновать. Но уже в детсве я понимала, что на 8:00 реально клевые праздники не назначаются. Что садовые астры и прочие георгины в эмалированных ведрах - нифига не праздничные цветы. Что с портфелем книг на праздники не ходят, и уже тем более - не носят  сменку.

Однажды я, круглая отличница и будущая медалистка, но уже подающая признаки дерзости, девочка, крепко поругалась с дежурным учителем своей элитной школы из-за сменки. Было чисто и сухо, я перла треклятый пакет с формой для физ-ры и никак не планировала переобуваться. Училка же была несокрушима, никакие мимими ее не пронимали. И тут я достала джокер из рукава: "Зачем мы сдаем деньги на уборку, если нас все равно заставляют таскать сменку? Или я переобуваюсь, или пусть за мной убирают". Вызывали маму.:)

При этом мне нравилось учиться, я люблю читать и мне повезло с учителями, пусть и не со всеми. Но как я счастлива, что все это закончилось. Как здорово быть взрослой! Общаться с кем хочешь, покупать красивые шмотки круглый год, обедать в кафе и ресторанах, спать, когда хочется или не спать вовсе, если есть перспективы позаманчивей, наконец - работать! Заниматься только тем, что тебе нравится, безо всяких там нелюбимых предметов.

Да, во взрослой жизни дофига своих нюансов, но и у меня - взрослой - есть намного больше инструментов их разрешать. Так выпьем же за то, что больше никто и никогда не скажет нам: "Вы самый плохой класс! Освобождений от физ-ры не будет! Летняя практика обязательна! Все, кто не принес учебник, получат на балл меньше!" Иииихааа!

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
cepera_kis
Sep. 2nd, 2013 08:09 am (UTC)
Да , от школы кроме неприятных воспоминаний мало что осталось , а 10 лет детства коту под хвост
sapovich
Sep. 2nd, 2013 08:13 am (UTC)
Я не могу сказать, что вот прям все 10 лет коту под хвост, но именно от школы хорошие воспоминания стремятся к нулю)))
tapkin
Sep. 2nd, 2013 09:18 am (UTC)
"Вот взять первое сентября. Кто-то решил, что это - праздник, и пока ты школьник, вынужден как бы праздновать. Но уже в детсве я понимала, что на 8:00 реально клевые праздники не назначаются. " - это прекрасно и очень точно! меня всегда посещали такие же мысли! что это за праздник в 8 утра, после которого тебе еще 9 месяцев приходится вставать ни свет, ни заря и чего-то там учить, отвечать, решать, писать под диктовку... буэ)
sapovich
Sep. 2nd, 2013 09:19 am (UTC)
Хехе, так выпьем же еще и за солидарность уже не учащихся!;)))
да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - sapovich - Sep. 2nd, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: да можно и выпить! - tapkin - Sep. 2nd, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
volgogirl
Sep. 2nd, 2013 09:23 am (UTC)
а я так люблю "садовые астры и прочие георгины", и вообще простые цветы... почему, зная об этом, муж каждый раз дарит мне розы - это другой вопрос ))
про 1 сентября пост в жж.
sapovich
Sep. 2nd, 2013 09:25 am (UTC)
Настя, тут это больше образ. Понимаешь, дешевые, для кого-то бесплатные. Их ПРИНЯТО нести, поэтому несут. Те, кто искренне хочет порадовать любимого учителя, несет его\ее любимые цветы. По моему опыту, это оч редко когда астры-георгины.;)

Муж странный. Видимо, тоже считает, что такие цветы дарить не оч комильфо.))

Да видела, чо...
(no subject) - volgogirl - Sep. 2nd, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - volgogirl - Sep. 2nd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgogirl - Sep. 3rd, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 3rd, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - volgogirl - Sep. 3rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 3rd, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - volgogirl - Sep. 3rd, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 2nd, 2013 01:44 pm (UTC)
Вот правда же, да?)))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Sep. 2nd, 2013 04:16 pm (UTC)
Нееее, ну училки разные бывают. Я одну до сих пор помню. По истории. Она такие перлы выдавала...

- Крестьяне должны были удобрять землю помещика своим навозом
- Их привлекли к расстрелу
- Ушли тихой цапой
- И тут произошла революция в кубе
- Контрреволюционеры оживили свою голову
- Опять вы меня смеху подвергли...
sapovich
Sep. 2nd, 2013 04:26 pm (UTC)
С историей мне везло только в начальной школе. И я как раз и говорю, что со многими учителями повезло очень - особенно, к примеру, всю жизнь везло с русским языком и литературой, что очень удачно сочеталось и подкрепляло мое желание стать журналистом, а заодно филологом.:)

Перлы буквально хрестоматийные, особенно некоторые.:)
(no subject) - vanitas_vanit - Sep. 2nd, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Sep. 2nd, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
ukris
Sep. 2nd, 2013 06:49 pm (UTC)
Я школу вспоминаю с ностальгией учителей с уважением. Я любила школу. Очень. И очень хотела бы вернуться в это беззаботное время хотя бы на денек.
А астры и георгины потому что это сезонные цветы :)
sapovich
Sep. 2nd, 2013 06:52 pm (UTC)
Нувотмлин, для меня оно не было беззаботным. Мошт это я такая специфическая. Хотелось медаль, аттестат особого образца, хотелось поступить на журфак, да на бюджет. Может, родись я в семье побогаче, была бы в моей школьной жизни беззаботность...

Да я понимаю, что сезонные, но точно знаю, что мои любимые учителя их не любили.:)
(no subject) - ukris - Sep. 2nd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Sep. 2nd, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 2nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
saniabober
Sep. 2nd, 2013 06:57 pm (UTC)
тоже думала сегодня о том, почему НУ ПОЧЕМУ везде и все поздравляют друг друга с новым учебным годом, радуются и идут счастливые.. Это же ни разу не праздник, ведь никто не устраивает линейки после осенних или зимних каникул. лето- это тоже каникулы.
sapovich
Sep. 2nd, 2013 07:00 pm (UTC)
Или вот это вот - беззаботные годы. У меня сейчас работа-долги-паспорта-дела-счета, а и то легче живется, мне больше нравится.:)))
korolevanepala
Sep. 2nd, 2013 07:16 pm (UTC)
Абсолютно такие же эмоции, не убавить не прибавить! И тоже радуюсь сегодня!!)
sapovich
Sep. 2nd, 2013 07:18 pm (UTC)
Свееееета, мне так нравится каждый год знать, что вот уж сегодня ты ко мне точно заглянешь выразить солидарность.;))))
parafoxer
Sep. 3rd, 2013 06:03 am (UTC)
Да уж, все верно. Вот почему мало у кого от школы остаются хорошие воспоминания? И ведь ПОКОЛЕНИЯ людей растут и учатся, и мучаются((( А вот насчет ответственности - почему-то я сейчас больше ответственности чувствую на себе, чем в школе, хотя может быть просто забыл как там было (и слава богу)))
sapovich
Sep. 3rd, 2013 06:29 am (UTC)
Есть какие-то редкие исключения, но я не понимаю, почему эту систему, которой не довольны столько поколений, не меняется...

Тогда я чувствовала ответственности за медали, поступление не просто в вуз, а на бюджет. Сейчас - только за бабло и здоровье - гшлобально и упрощенно.
ashotsafaryan
Sep. 3rd, 2013 01:55 pm (UTC)
Бешено солидарен. Какой беспощадно окончательный и изящный анализ.)) Вехи разные, а школы не меняются.))
sapovich
Sep. 3rd, 2013 02:00 pm (UTC)
Так выпьем же за солидарность!;)
Благодарю!
(no subject) - ashotsafaryan - Sep. 3rd, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 3rd, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashotsafaryan - Sep. 3rd, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
monakini
Sep. 4th, 2013 10:22 am (UTC)
я училась в лучшем классе своего года, нас и не наказывали особо. Не считаю эти годы зря потраченными, все равно опыт, знания. А вот тоже нет желания возвращаться)
sapovich
Sep. 4th, 2013 01:47 pm (UTC)
Я тоже не считаю зря потраченными, просто удовольствия особого не было))
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com