?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тру головняк

Ровно раз в год, обычно по весне или летом, у меня случается мигрень. Если вы думаете, что так называют сильную головную боль нежные особы - вам крупно повезло. Вы просто не знаете, что это такое. Это как будто спицей насквозь прокалывают голову каждый раз в новом месте, часто - через глаз. Не хочется есть, не можется спать, зато очень хочется лечь и умереть.

В этом году, несмотря на ВСЕ, что со мной приключилось, мне повезло - весна и лето обошлись без мигрени. И вот вчера везуха кончилась. Весь день по возрастающей болела голова, эксидрин давал облегчение на полчаса. К вечеру очень захотелось, чтобы кто-нибудь выстрелил мне в лоб. Я сайгаком бежала домой с работы, надеясь ушатать себя горячей ванной, кетоналом (не путать с никчемным кетановом и кеторолом) и снотворным. Фиг там. Легла в 23, кое-как уснула в 2.30.

Давайте попробуем с трех раз угадать, чем встретило меня утро в 10.40?:) На "пер" начинается, на "форатор" заканчивается. Очень захотелось пойти и выстрелить в лоб тому, кто это делает. Я достала беруши, закинулась еще кетоналом и проспала до 14.00.

Вы помните, что для меня норма - подъем выходного дня в 15.00. Так вот когда у тебя мигрень, подъем вообще не имеет смысла. Ты не можешь смотреть кино, говорить по телефону, читать и вообще.

Короче, проснувшись в 14.00 все с тем же желанием умереть, я приняла таблетку последней надежды - амигренин в максимальной дозировке. И только сейчас меня немного попустило. Вторая таблетка осталась на завтра. Снотворное и спать.

Все лекарства (кроме эксидрина (Exidrin) продаются в России, рекомендую. Кстати, у самого эксидрина есть разновидность Migraine, так что будете в Америке - вы знаете, что привезти Котечке гостинчиком.;)

Tags:

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
monakini
Nov. 9th, 2013 07:28 pm (UTC)
не знаю, что такое мигрень и надеюсь не узнать. Но головная боль - единственное, что я не могу терпеть и меня спасает простой цитрамон. И я даже не смогу тебя понять(( Но ты держись!

кстати, Катя крылатая в Америке ...
sapovich
Nov. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
Вот и хорошо, вот и незачем тебе знать!:)

У меня скоро девочки мои полетят, привезут и эксидрина (он пока есть), и кофеина чистого, я показывала, и всего остального по списку, я ж только американскими таблетками и лечусь. Но за заботу спасибо:-*
palivez
Nov. 9th, 2013 07:51 pm (UTC)
Бедная Катя! (У меня с 17 лет, по полной схеме, знаю...) Попробуйте спазмалгон. 2 таблетки, когда начинает собираться этот узелок над бровью.
sapovich
Nov. 9th, 2013 07:53 pm (UTC)
Спасибо за поддержку. А у тебя как? Сколько раз в год?

Нене, пройденный этап, не действует.
(no subject) - palivez - Nov. 9th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palivez - Nov. 9th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belfenos - Nov. 9th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palivez - Nov. 9th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 11:27 pm (UTC) - Expand
isurok
Nov. 9th, 2013 08:25 pm (UTC)
У Путина боли, у Медведева боли, у тебя не боли)
sapovich
Nov. 9th, 2013 08:26 pm (UTC)
Я смеюсь так громко, что этот гад с перфоратором точно услышал. Спасибо!))))))
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 9th, 2013 08:33 pm (UTC)
Марина, жесть, ад и ужас. Кошмар - мягко сказано.
Обычно по два, три - предел. Тфутфутфу.
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
belfenos
Nov. 9th, 2013 10:19 pm (UTC)
Пей амигренин. Суматриптпн, действует на причину боли. 200 руб. Есть 50 и 100. Если голова не начала болеть, есть аура, то 50. Если 50 не помогает, увеличиваем до 100.
sapovich
Nov. 9th, 2013 10:22 pm (UTC)
Вот и пью.
Про суматр-н не слышала прежде, почитаю, попробую, спасибо! Не всегда поспеваю вовремя, поэтому уже сразу большую дозу, ага.
(no subject) - belfenos - Nov. 9th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belfenos - Nov. 9th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belfenos - Nov. 9th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Nov. 12th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
belfenos
Nov. 9th, 2013 10:31 pm (UTC)
Есть еще круче - элетриптан (релпакс). Но тебе он пока точно не нужен. У меня тоже болит голова, но это от длительных переездов и эмоциональных перенапряжений.
sapovich
Nov. 9th, 2013 10:34 pm (UTC)
Строго говоря, у меня ровно из-за нервов и началось. Апофеоз сложного года))
ptitchka
Nov. 9th, 2013 10:39 pm (UTC)
А что говорит медицина?
Если пичкать столько себя, не будет привыкания?
Соррьте, если бесстактна (своими репликами в контексте описанной жуткой боли), но это первое что приходит в голову, когда столько лекарств.
sapovich
Nov. 9th, 2013 10:41 pm (UTC)
Ключевая вводная - раз в год.;)
(no subject) - ptitchka - Nov. 9th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
mareetah
Nov. 9th, 2013 11:28 pm (UTC)
Мне на удивление помогает парацетамол. Местный, правда, и в дозировке 1г. Через полчаса в голове просто пусто, делать все равно ничего не могу, но хотя бы заснуть без снотворного получается.
sapovich
Nov. 9th, 2013 11:30 pm (UTC)
Именно мигрень, не просто головная боль?
(no subject) - mareetah - Nov. 9th, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Nov. 9th, 2013 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 9th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Nov. 10th, 2013 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 10th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Nov. 10th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 10th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
korolevanepala
Nov. 10th, 2013 07:34 am (UTC)
Я знаю, что такое мигрень, к сожалению.. Узнала, когда жила в КЛ. Я помню страшную ночь, когда я думала, что проще умереть и если бы мне предложили в тот момент эту альтернативу, то я бы ее выбрала, не задумываясь. Засыпала, казалось, что хотя бы на час, а проходило меньше пяти минут и так всю ночь! Никакие таблетки не помогали. Утром муж отвел меня в госпиталь под домом (собиралась я три часа, останавливалась, садилась, ложилась и т.д.)там мне помогли. Но я научилась различать признаки ее появления сильно заранее, отдыхать, больше спать и пить обычное обезболивающее или даже таблетки от головной боли. Больше ттт до такой степени не было.
sapovich
Nov. 10th, 2013 02:03 pm (UTC)
К стыду своему, я предчувствовала, что все к тому идет. Ну или понимала. И надо было, конечно, раньше домой бежать, пока не накрыло окончательно...

У меня это всего третья. И, кстати, есть основания полагать, что дальше не будет. Это я как оптимист оптимисту)
fashionlife
Nov. 10th, 2013 04:03 pm (UTC)
Блин, жалко не знала про такие таблетки, купила бы, когда была в штатах. У мамы бывают мигрени, у нее еще и зрение пропадает, точнее она видит какие-то всполохи...

У меня бывает просто сильная боль с тошнотой, от которой всякие темпалгины не помогают тоже мучительно :( не знаю, мигрень ли это, но тяжко. Но у меня это стабильно после того, как я понервничаю и поплачу :(</p>

Бедные мы хрупкие девочки.
Котик держись!!

sapovich
Nov. 10th, 2013 04:37 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! Вроде этими выходными пройдет. Оч надеюсь.

У меня скоро девочки в Америку полетят, полностью обновят мою аптечку - всем остальным я только американским лечусь же давно.))

Ох, а у меня после слез состояние действительно к мигрени приближенное. И буквально от 5 минут отеки ужасные. Поэтому стараюсь не. А еще стараюсь оперативно устранять причины. Хоть и сложно все это))
(no subject) - julik_v - Nov. 12th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Nov. 10th, 2013 08:27 pm (UTC)
Ойййййййй....Когда болит голова - это трындец. :(((( Котя, обнимаю тебя....
sapovich
Nov. 10th, 2013 08:51 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!
Те еще выходные выдались...
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 10th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 10th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 10th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 10th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 10th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
julik_v
Nov. 12th, 2013 05:33 am (UTC)
Кот, все таки склоняюсь к тому, что моя головная боль не показатель возраста, а тесное чувство тебя :* Обнимяу!
sapovich
Nov. 12th, 2013 06:11 am (UTC)
Ура! Значит, моя тоже! Одна боль на двоих вродь как должно быть не смертельно))
kuv_lun
Nov. 12th, 2013 07:00 pm (UTC)
Ох, сочувствую. У меня бывают сильные головные боли. Одни раз длились дней 10, ничего не помогала, хотя засыпать удавалось. Только этим и спасалась. Но вот мигрень это или нет - я не знаю.
А кетонал мне, кстати, от головы вообще не помогает. От других болей - он лучше всего. А вот от головы просто лошадиные дозы разных парацетомолов и подобного. Идеальным был солпаденин, но когда он еще был с кодеином, а не кастрированный, как сейчас... :( Правда, про те таблетки, что ты тут написала - я никогда и не слышала. Видимо, надо будет попробовать :)

зы: у тебя след. неделя уже расписана? Я все же надеюсь сдержать обещание про осень ;)))
sapovich
Nov. 12th, 2013 07:03 pm (UTC)
Милая, спасибо. Ты бы лучче Волгоград посмотрела, чем боли-псто))

Вот и до тебя писали про парацетамолы. Но для меня как цитрамон - от одного названия смешно, а то, что я написала - настоящий тяжеляк, потому и не знаешь, и не надо!:-*

Даже на этой в конце недели окна есть, такшта велкам!=)
(no subject) - kuv_lun - Nov. 12th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com