?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В минувшую пятницу я ничего не планировала: ни тусить, ни даже просто поужинать с друзьями не было сил, тем более припозднилась на работе. Но это же не означает, что второе дыхание не откроется в 5 утра в "Пушкине" и что в субботний полдень я не обнаружу себя в Сапсане на Питер. После НГ в Москве, после всех этих месяцев по плану и в графике что-то такое должно было случиться.;)

У меня была отличная компания, пожелавшая остаться не названной. Так же, как билеты на Сапсан были куплены в 7 утра под яйца бенедикт, гостиница бронировалась в поезде под салат "Цезарь". Выбирали между W и  Four Seasons, но в моей больной голове зашевелилась старая пуля и напомнила: "Ты же так мечтала пожить в "Англетере", Сапович! Давай, твой выход!"

Сказать, что в "Англетере" стремно - значит, быть человеком, который настоял на этой гостинице и сохраняет бон мин а мове жо. Там трэшово. Мы дважды меняли номер. Сначала на вид на Исаакиевский собор, потом на такой же, но повыше, и чтоб из балконной двери не дуло. Комнаты маленькие и никакие. В ванной НИЧЕГО нет. А большие бутыли универсальных моющих средств прикручены прямо на стены.

Впрочем, когда мы поняли, что забыли купить обратные билеты, а их осталось всего 4 и по 47 тыров, я была оперативно прощена, тк приключение №2 - "Из Петербурга в Москву" усложнилось до логистики бессонная ночь-Пулково-эконом-Внуково-аэроэкспресс-метро. Таким образом, спала я 10 минут в такси, 30 в самолете и 20 в аэроэкспрессе.

Но было невероятно круто, освежающе и категорически уместно. Осталось придумать, как пережить этот день, все сделать и успеть.

Отдельное спасибо маме за гены, фарме - за ксимелин и визин, а моей компании - за одинаковый со мной безбашенно-подрывной коэффициент.;)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
daryadarya
Feb. 3rd, 2014 08:07 am (UTC)
Я так рада твоему спонтанному путешествию!
sapovich
Feb. 3rd, 2014 08:20 am (UTC)
Я тоже, спасибо!:)
julik_v
Feb. 3rd, 2014 08:09 am (UTC)
Круто! Самый замечательный отдых для души - незапланированный! Спонтанный и ..вот такой! В восторге и рада за тебя!
sapovich
Feb. 3rd, 2014 08:20 am (UTC)
Дадада! И я и в восторне, и рада, и как пережить этот день))))
zitrruss
Feb. 3rd, 2014 08:24 am (UTC)
Круто:) После сентября прошлого года я поняла - если Питер, то только центр) Но у нас был бэд энд брекфаст и все-все соседи - немцы))
Отсыпайся давай! Кстати, я вот в Вильнюс еду, уж не знаю, уместно или не очень:)
sapovich
Feb. 3rd, 2014 08:25 am (UTC)
Да везде только центр, положа руку на сердце))

Некогда, реально, с корабля на бал - в моем стиле.

Ох, зависть!))
(no subject) - zitrruss - Feb. 3rd, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 3rd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
chocolatevicky
Feb. 3rd, 2014 08:58 am (UTC)
Как же прекрасны и интересны эти спонтанности!)))
sapovich
Feb. 3rd, 2014 02:42 pm (UTC)
Даааааа, оу да!))
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 4th, 2014 05:36 am (UTC)
Сама в приятном шоке))
natella_m
Feb. 3rd, 2014 06:11 pm (UTC)
Котик, как здорово, что жизнь иногда сводит с теми, кто может 'подорваться' также, как и ты, кто резонирует с тобой, пускается в авантюрные путешествия! Это редко бывает, увы... Но масса впечатлений, смена городов, вокзалов -аэропортов и, черт побери, приснопамятный 'Англетер', где ты побывала, - дают силы, энергию, толчок и оно обязательно приходит, - второе дыхание !! Рада за тебя очень- очень. Ты - the best.
sapovich
Feb. 4th, 2014 05:38 am (UTC)
Спасибо, мамочка!
Скорее бы второе дыхание!))
kisasabakazlaya
Feb. 3rd, 2014 07:18 pm (UTC)
За 47 - это те самые купе для переговоров? )
sapovich
Feb. 4th, 2014 05:39 am (UTC)
Вот не знаю, мы просто видели, что осталось 4 билета по 47 тыров, так никаких особых отметок по классу не нашли))
(no subject) - kisasabakazlaya - Feb. 4th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 4th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisasabakazlaya - Feb. 5th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
saniabober
Feb. 3rd, 2014 09:32 pm (UTC)
Англетер? гостиницу эту нежно люблю, но только не за свой счёт. Была там пару раз, номера отличные, со ступеньками, очень мило, уютно. За такие же деньги в Европе совсем иное, конечно! но это же россия.
Но завтрак там всё равно отличный, много всего даже в 10 утра.
sapovich
Feb. 4th, 2014 05:40 am (UTC)
А в W и Four Seasons ты была? Там за эти деньги вообще другая планета))
А на затраки мне исторически пофиг - просыпаю))))
(no subject) - saniabober - Feb. 4th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 4th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Feb. 4th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 4th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Feb. 5th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 5th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
lena_yu
Feb. 4th, 2014 09:33 am (UTC)
Котя, выспись! :)
sapovich
Feb. 4th, 2014 10:02 am (UTC)
Запланировала на эти выхи))
scinic
Feb. 4th, 2014 08:13 pm (UTC)
Души прекрасный порыв одобряю, а вот зимний Питер почему-то у меня в списке городов которые я мечтаю посетить, где-то рядом с летним Великим Устюгом:))
sapovich
Feb. 4th, 2014 09:45 pm (UTC)
Молыж, ты не понимаешь. Есть в Москве такая забава: "А поехали в Питер!" Это как, я не знаю... "А поехали в Цимлу!" Только здесь Цимлы нет, а Питер есть. Понимаешь?
(no subject) - scinic - Feb. 5th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
gymbert
Feb. 5th, 2014 09:16 pm (UTC)
Моя ж ты девочка;))
sapovich
Feb. 5th, 2014 09:16 pm (UTC)
Нуууууу!)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com